Арника – специализированный портал, который обеспечивает владельцев красоты или даже сети салонов удобными условиями ведения бизнеса. Данная платформа оптимизирована именно под такой бизнес, и помогает построить автоматизированную систему управления своей предпринимательской деятельностью.
Вход в личный кабинет Арника позволяет клиенту платформы получить полноценный доступ к функциям. Но предварительно потребуется зарегистрироваться в системе, равно как активировать сервис. Пробный бесплатный период присутствует, однако он является временным, и постоянно пользоваться представленными опциями не получится без оплаты.
Как войти
Для авторизации в системе автоматизации бизнеса салонов красоты Арника необходимо выполнить следующие шаги:
- В браузере загрузить стартовую страницу, ссылка: https://arnica.pro/.
- Нажать на «Войти в Арнику». Кнопка находится справа под шапкой, и выделена голубым цветом на белом фоне, чтобы быстрее ее найти.
- Открывается страница https://app.arnica.pro//login/?utm_campaign=direct, где нужно будет снова кликнуть на «Войти».
- Открывается окно https://id2.action-media.ru/logon/, где надо ввести пароль, затем нажать на «Войти».
Внимание: также есть возможность авторизоваться через социальные сети или виртуальные сервисы. Если имеются учетные записи на них, и регистрация выполнялась соответствующим образом, то данным способом вполне можно воспользоваться. Личная информация не будет демонстрироваться остальным пользователям, поэтому метод безопасен.
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи на портале Арника выполняются шаги:
- Загрузить главную страницу ресурса.
- В первом блоке справа предлагается регистрационная форма для тестового периода.
- Ввести в ней свое имя, телефон и электронный адрес.
- Проверить, чтобы стояла галочка, которая подтверждает согласие пользователя с обработкой личных сведений.
- Нажать на «Получить доступ».
Некоторое время заявка будет обрабатываться, после чего клиенту на почту или по телефону придет уведомление, что доступ предоставлен. Ему надо будет перейти на страницу https://id2.action-media.ru/Account/Registration, где ввести свои регистрационные данные, задать пароль. Также он сможет авторизоваться через социальные сети или виртуальные сервисы. Далее ему нужно будет войти в кабинет по стандартной схеме.
Внимание: тестовый доступ предоставляется только сроком на 10 дней. По истечению этого периода потребуется платить за то, чтобы продолжить пользоваться Арникой. Но поскольку сервис очень удобен, и минимизирует временные затраты предпринимателя на рядовые действия, то 95% клиентов остаются с платформой.
Восстановление пароля
Если клиент авторизуется в кабинете Арники, используя свои социальные сети, то вводить секретную комбинацию символов ему не потребуется. Соответственно, для такого пользователя опция восстановления доступа не нужна.
Однако если регистрация выполнялась по традиционной схеме, тогда пароль вводится, и есть риск его потерять или забыть. В этом случае нужно действовать по инструкции:
- Открыть главную страницу ресурса, после чего кликнуть на «Вход».
- Ввести в первое поле авторизационной формы номер телефона или электронный адрес (в зависимости от того, как изначально выполнялась регистрация).
- В поле для ввода пароля надо нажать на «Напомнить».
- Получить сообщение или письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа к системе.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Арники достаточно широкие. Здесь клиентам предлагается:
- Создавать собственное онлайн-расписание для всех мастеров. Если клиент хочет записаться на определенное время, он подает заявку, и система автоматически проверяет, свободно ли заданное окно. Если свободно, она также автоматически записывает клиента;
- Составление клиентской базы конкретного салона. Требуется для того, чтобы делать рассылку с рекламными материалами, поздравлять клиентов на их дни рождения или делать им уникальные выгодные предложения;
- Автоматизация расчета ЗП для мастеров. В салоне красоты она обычно формируется в зависимости от интенсивности работы мастера;
- Ведение бизнес-аналитики, отслеживание подъема и спада бизнеса, чтобы принимать меры по улучшению финансового состояния организации.
Важно: есть также опции, которые изначально не входят в подписку, но ими тоже можно воспользоваться. К примеру, чтобы выйти на более клиентоориентированный рынок, каждая компания должна иметь свое мобильное приложение. И на странице https://arnica.pro/corporate-application предлагается возможность заказать такое приложение.
Мобильное приложение
Чтобы удобнее пользоваться автоматизированными системами управления салонами красоты, предлагается руководствоваться не только официальным сайтом, но и мобильным приложением. Загрузить официальные версии можно по следующим ссылкам:
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками или техническими специалистами Арники, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер консультативной клиентской поддержки: 8-800-550-63-57. Он является бесплатным для любых мобильных операторов или стационарных телефонов страны.
- Электронный ящик технической поддержки: support@arnica.pro.
- Социальные сети:
Местоположение головного офиса компании: Свердловская область, город Екатеринбург, переулок Красный, дом 5, корпус 1, 3-ий этаж, офис №30.