Национальный оператор почтовой связи Республики Беларусь РУП «Белпочта» предоставляет клиентам почтовые, банковские и страховые услуги. Одновременно компания выступает в качестве важнейшего коммуникатора государства, бизнес-структур и граждан. Белпочта активно развивает электронную торговлю, внедряет дистанционные сервисы, совершенствует почтово-логистическую инфраструктуру. Фирма участвует в цифровизации хозяйственных процессов. Для удобства клиентов компания предложила удобный сервис удаленного доступа к услугам компании. Клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте Белпочта для использования услуг фирмы в режиме онлайн.
Как зарегистрироваться
Воспользоваться дистанционным сервисом может любой желающий через официальный сайт компании. Интерфейс личного кабинета достаточно прост и функционален. Однако предварительно потребуется пройти простую процедуру регистрации:
- Введите в адресной строке браузера ссылку https://belpost.by.
- В правом верхнем углу главной странице найдите кнопку «Вход» и нажмите на нее.
- Откроется окно авторизации, где потребуется выбрать вкладку с типом пользователя – физическое или юридическое лицо.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Для физических лиц надо ввести номер контактного телефона и пароль, состоящий 6 и более символов, включая цифры, заглавные и строчные буквы.
- Юридическим лицам надо указать УНП и пароль, состоящий 6 и более символов, включая цифры, заглавные и строчные буквы.
- Укажите действующий адрес электронной почты, введите проверочный код с картинки и согласитесь с условиями пользовательского соглашения.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
На указанный номер телефона поступит 4-значный код, который надо ввести в специальную форму и нажать «Продолжить». Новый пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу своего личного кабинета. Ему будет предложено заполнить профиль, указав личные сведения.
Важно! В своем аккаунте можно пользоваться интернет-магазином компании и подключать финансовые услуги.
Как войти
Чтобы авторизоваться в сервисе дистанционного доступа РУП «Белпочта», необходимо на главной странице официального интернет-портала нажать на кнопку «Вход» в верхнем правом углу, а затем указать учетные данные в окне авторизации:
- физические лица указывают номер телефона и пароль, которые вводились при регистрации нового пользователя;
- юридические лица вводят УНП или адрес электронной почты в качестве логина, и также пароль доступа.
После того, как клиент нажмет кнопку «Вход», он окажется в своем личном кабинете на сайте Белпочты и сможет пользоваться его функционалом.
Чтобы не ошибиться в написании пароля, эту строчку можно подсветить, после чего контролировать правильность вводимых символов. При указании неверного пароля или логина система откажет в доступе. В такой ситуации потребуется проверить правильность написания символов и откорректировать учетные данные в соответствующих строках, а затем еще раз авторизоваться.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то регистрироваться на сайте Белпочты повторно не следует. Для таких случаев предусмотрена процедура восстановления доступа:
- с помощью кнопки «Вход» на главной странице белорусского оператора почтовой связи перейдите к окну авторизации;
- выберите вкладку «Забыл пароль»;
- укажите номер мобильного телефона, УНП или e-mail;
- введите проверочный код с картинки;
- нажмите «Продолжить».
После отправки запроса следует в точности следовать указаниям инструкций, отправленной системой. Пользователь сможет быстро изменить пароль доступа, указав новую секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета пользователи смогут отслеживать отправления и пользоваться другими сервисами и услугами:
- отправлять электронную почту;
- заказывать курьера;
- заполнять необходимые бланки в дистанционном режиме;
- пользоваться опцией «электронная марка»;
- оформлять подписку на периодические издания;
- получать необходимую информацию по отправке и доставке корреспонденции и грузов, рекламным возможностям и справочной информации;
- пользоваться услугами ОАИС и т.д.
Важно! В аккаунте можно в режиме онлайн записываться на посещение выбранного отделения почтовой связи.
Корпоративные клиенты получают доступ к актуальным предложениям по вопросам сотрудничества. Предложениями могут воспользоваться как торговые организации и производственные структуры, так и предприятия других сфер деятельности.
Специальные программы ориентированы на фирмы, которые занимаются бытовым обслуживанием и предоставляют услуги придорожного сервиса. Бизнес-клиенты смогут заказать также аренду абонементного ящика, услуги таможенного представителя, оформить партионные почтовые отправления и денежные переводы, воспользоваться услугами склада временного хранения.
Личный кабинет доступен удаленно в режиме 24/7. После регистрации на портале учетные данные пользователя следует хранить в безопасном месте.
Контакты
Главный офис РУП «Белпочта» расположен по адресу 220050, г. Минск, пр-т Независимости, д. 10.
Для связи со специалистами можно воспользоваться телефонной линией 154, отправить факс на номер 37-517-226-11-70 или связаться по электронной почте office@belpost.by.
На интернет-портале компании https://belpost.by в разделе «Обратная связь» представлена справочная информация и онлайн-сервис для связи с представителями Белпочты.