НП ООО «Берлио» является белорусским проектом, который работает в сфере разработок и внедрения систем безналичного расчета на АЗС. Компания начала осваивать рынок еще в 1992 г. В настоящее время сервис компании активно применяется на автозаправочных станциях Беларуси, России, Украины, Польши. Для подключения к сети Берлио необходимо предварительно пройти регистрацию. Сделать это можно на официальном сайте проекта. Наличие учетной записи позволит любому клиенту с комфортом приступить к изучению функционала системы. После регистрации нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте «Берлио».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на портале http://www.berlio.by может любой желающий, который ранее оформил договор через партнерскую структуру. Для этого необходимо посетить офис-компании партнера, подписать соглашение, получить электронную или пластиковую карточку для проведения безналичных платежей. Затем можно приступить к регистрационной процедуре.
Новым клиентам достаточно нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу сайта, а затем открыть вкладку «Регистрация» или сразу перейти по ссылке https://lkb.by/Account/Register.
В открывшейся регистрационной форме укажите:
- место заключения договора из списка;
- номер договора;
- контактный номер мобильного телефона клиента;
- адрес электронной почты для связи и рассылки полезной информации;
- логин, который будет использоваться для входа в личный кабинет;
- секретную комбинацию символов в качестве пароля.
Для завершения процедуры следует нажать кнопку «Регистрация», а затем подтвердить создание аккаунта. Для использования оформленных карт необязательно проходить регистрацию на сайте – ими можно пользоваться сразу после получения. Однако наличие зарегистрированного и активированного аккаунта на сайте предоставляет пользователям множество полезных опций, включая отслеживание истории платежей и пополнение баланса счета.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте сервиса «Берлио» необходимо следовать такой инструкции:
- На официальном сайте нажать кнопку «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://lkb.by.
- В открывшейся форме авторизации укажите логин и пароль доступа, а затем нажмите «Вход». При этом у пользователя есть возможность выбрать подходящий язык интерфейса.
- Вводить параметры аутентификации следует внимательно. Если указать неверный логин или пароль, то система откажет в доступе и попросит повторить вход в аккаунт.
Восстановление доступа
Клиенты, потерявшие или забывшие свой пароль от личного кабинета, имеют возможность восстановить доступ максимально быстро и удобно. От них потребуется выбрать вкладку «Забыли пароль?» на странице авторизации, а затем заполнить предложенную форму, указав:
- место заключения договора;
- номер оформленного соглашения;
- присвоенный при регистрации пользователя логин;
- номер телефона, который был зафиксирован в тексте подписанного договора.
Для отправки запроса на сброс пароля нажмите кнопку «Продолжить». На введенный номер телефона поступит Смс-сообщение, содержащее одноразовый код. Его надо ввести в специальной строке, а затем сменить секретную комбинацию символов.
Важно! В форме запроса на восстановление следует указывать номер, который был прописан в оформленном договоре, иначе сообщение с кодом не будет отправлено.
Функциональные возможности
Благодаря применению личного кабинета пользователи могут легко получать информацию по договору и своевременно ее редактировать.
В личном кабинете есть такие разделы:
- «Информация» со сведениями относительно положений договора – дата его оформления, адрес клиента, телефон, ящик электронной почты, УНП, банковское учреждение, номер расчетного счета организации, остаток денежных средств в рамках договора;
- «Список карт». В разделе будут все электронные карточки по договору с указанием номера, даты оформления, состояния, категории по виду топлива, расчетной суммы на балансе;
- «Платежи» — список платежных операций по договору за текущий или предшествующий периоды;
- «Отчет о реализации» — список реализованных нефтепродуктов, товаров и услуг с использованием электронных карт, привязанных к договору, за месяц. Допускается распечатка и сохранение в текстовом виде или PDF-формате;
- «Баланс» — показатели сальдо, оборотов, НДС по договору за текущий или предыдущий периоды.
Через личный кабинет пользователи смогут самостоятельно зарегистрировать выполненные оплаты.
Важно! В аккаунте можно узнать о списке карт и платежей, проанализировать показатели баланса за текущий или предшествующий период.
Контакты
Интернет-портал сервиса доступен по ссылке http://www.berlio.by. Центральный офис расположен по адресу ул. Быховская, 55, г. Минск, Беларусь, 220007.
Связаться с представителями компании можно по телефонам:
- 375-17-210-00-00;
- 375-29-773-08-88 (МТС).
Для отправки сообщений используется электронная почта berlio@berlio.by.