БКС Онлайн (ранее Брокеркредитсервис) – российская группа компаний, которая занимается финансовой деятельностью. Она была основана в 1995 году в Новосибирске. Это удобный инструмент для управления финансами при помощи интернета. В сервисе можно проводить отслеживание состояние счетов, открывать и пополнять депозиты. На платформе можно совершать платежи без комиссии в более чем 2 тысяч организаций, и главное все можно проводить в любом удобном месте, достаточно чтобы под рукой был ноутбук или мобильное устройство, которое подключено к интернету. Управление финансами проводится дистанционно.
У сервиса «БКС Онлайн» действует удобная и функциональная платформа. Она предназначена для совершения разнообразных финансовых операций. На ней можно контролировать состояние своего счета, просматривать его состояние. Но для получения полного доступа требуется пройти регистрацию, создать личный кабинет. В аккаунте будет отображаться вся требуемая информация относительно счета, а также в нем можно пользоваться необходимыми финансовыми инструментами. И лучше предварительно рассмотреть особенности и нюансы регистрации.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса, функциями и преимуществами компании «БКС Онлайн» требуется пройти регистрация на официальном сайте. У клиентов, которые имеют личный кабинет, имеется масса привилегий, они могут проводить множество операций прямо из дома с ноутбука или мобильного устройства.
Обратите внимание! Чтобы получить доступ к профилю на платформе финансовой организации требуется стать клиентом. Оформление можно пройти прямо онлайн на сайте, для этого потребуется только паспорт.
Как стать клиентом компании «БКС Онлайн»:
- Чтобы стать клиентом сервиса требуется открыть счет в онлайн режиме. Для этого можно воспользоваться специальной формой https://my.broker.ru/dobs/partner-base;
- В поле указывается номер мобильного телефона;
- При желании можно открыть индивидуальный инвестиционный счет. С ним клиенты смогут покупать и продавать ценные бумаги, а также получать налоговые льготы – возврат 1 % от ваших финансовых вложений;
- Подтверждается соглашение на обработку персональных данных;
- Кликается кнопка «Продолжить»;
- После рассмотрения заявки и предоставления информации из паспорта оформляется счет;
- Клиент получает доступ к личному кабинету.
Как выполняется вход в аккаунт
Если пользователь уже является клиентом компании «БКС Онлайн», у него имеется счет, то он может пользоваться личным кабинетом на платформе. И для этого достаточно провести авторизацию.
Авторизация профиля выполняется так:
- Для начала открывается форма для входа, ее можно загрузить по ссылке https://lkbank.bcs.ru/;
- Далее в поле указывается логин, в качестве него используется номер мобильного телефона;
- Ниже вносится пароль;
- В конце производится вход в аккаунт.
Как проводится восстановление пароля
Иногда бывают ситуации, когда не получается попасть в личный кабинет, при введении логина, пароля и проведении входа меню не загружается, возникают сбои и неполадки в системе. Часто это происходит из-за неправильного введения сведений для авторизации в сервисе.
На заметку! На портале «БКС Онлайн» периодически проводятся профилактические мероприятия для улучшения важных финансовых операций. Во время них могут отмечаться проблемы в работе аккаунта и сайта.
При потере пароля можно провести восстановление доступа:
- Первым делом нужно открыть форму, через которую проводится авторизация;
- Затем кликается пункт «Забыли пароль?»;
- Откроется сайт, на нем будет форма, через нее можно провести восстановление;
- В поле указывается логин или мобильный телефон;
- Кликается кнопка «Далее»;
- Затем пользователь должен выполнить последующую инструкцию по восстановлению, в процессе которой он должен будет создать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Для работы в сервисе «БКС Онлайн» можно использовать специальную платформу https://bcs.ru/bcsonline. На ней можно выполнить вход в личный кабинет «БКС Мир Инвестиций» и «Банк для инвесторов».
В личном кабинете клиенты сервиса могут проводить следующие действия:
- Проверять состояние счета;
- Открывать банковскую карту на выгодных условиях;
- Проводить обмен валют;
- Пользоваться торговым терминалом;
- Проводить операции с ценными бумагами;
- Управлять банковским или брокерским счетом;
- Пополнять счет;
- Снимать средства со счета.
Техническая поддержка
Если при использовании сервиса возникают проблемы и неполадки, а также трудности с проведением финансовых операций, то можно обратиться в техническую поддержку. Для всех клиентов действует единый номер телефона 8-800-100-55-44.