Инструкции по личному кабинету компании «Боксберри»

Boxberry – это служба доставки для частных лиц и магазинов, работающих онлайн. Компания начала свою работу 11 лет назад. Уже 10 лет работает международное направление. Дополнительно к транспортным услугам, организация занимается таможенным оформлением. География транспортировок активно расширяется, и уже доступна доставка посылок в США, страны СНГ и Европы. Чтобы стать клиентом сервиса Boxberry, надо пройти авторизацию и сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Boxberry, рекомендуется следовать предлагаемому алгоритму:

  1. Зайти на ресурс https://boxberry.ru/.
  2. Справа вверху выбрать кнопку «Личный кабинет».
  3. Кликнуть в списке «Для частных клиентов».
  4. В открывшемся окне «Войти в личный кабинет» нажать «Регистрация».Боксберри регистрация
  5. В регистрационной форме вписать персональные данные: имя, фамилию, email, телефонный номер.
  6. Нажать на кнопку «Подтвердить», после чего придет код по СМС.
  7. Поставить галочку «Я не робот».
  8. Вставить код из полученной СМС.
  9. Придумать пароль, проверив его.
  10. Поставить галочку о согласии с обработкой личной информации.
  11. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Внимание! Регистрация дает возможность получать уведомления по персональным трек‑номерам, оформлять заказы на доставку посылок на дом и заполнять бланки в автоматическом режиме.

Как войти в личный кабинет

Заказчик может пользоваться сервисом только после того, как сделает вход в персональный профиль Boxberry. Для этого надо:

  • зайти на вебсайт https://lk.boxberry.ru/auth;
  • в поле слева «Вход» ввести номер смартфона и пароль;Боксберри вход
  • отметить графу «Я не робот»;
  • нажать «Войти».

Вход в личный кабинет можно выполнить через социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Для этого следует кликнуть на нужный логотип, который располагается под формой для входа в профиль.

Как восстановить доступ

Если заказчик затрудняется вспомнить пароль для входа в личный кабинет, ему необходимо:

На смартфон придет СМС с кодом для восстановления входа в личный кабинет компании.

Функционал личного кабинета

Сервис Boxberry максимально удобен, функциональность личного кабинета позволяет:

  • оформлять транспортировку товаров;
  • отслеживать передвижение посылок;
  • осуществлять поиск заказа по данным получателя;
  • получать информацию о тарифах и их изменениях;
  • консультироваться со специалистами компании.

Боксберри сервисы

При определенных настройках есть возможность загружать информацию о заказах из xml-файлов.

Мобильное приложение

Boxberry предлагает клиентам практичное и комфортное мобильное приложение, которое доступно для владельцев Android в GooglePlay, iOS в AppStore и Huawei в AppGallery. Функционал мобильной платформы позволяет оформлять посылки и отслеживать их доставку.

Боксберри приложение Боксберри приложение Боксберри приложение

Контакты для связи

Чтобы связаться со службой поддержки, необходимо:

  • перейти на страницу https://boxberry.ru/kontakty;
  • в форме «Обратная связь» выбрать «Частный клиент»;
  • вписать полное имя;
  • указать e-mail;
  • ввести номер отправления;
  • выбрать тему обращения;
  • составить сообщение в специально отведенном поле;
  • поставить птички в трех блоках, соглашаясь на рассылку и условия;
  • нажать «Отправить заявку».

Дополнительные варианты решения вопросов предлагаются на вебсайте: https://boxberry.ru/kontakty.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!