Boxberry – это служба доставки для частных лиц и магазинов, работающих онлайн. Компания начала свою работу 11 лет назад. Уже 10 лет работает международное направление. Дополнительно к транспортным услугам, организация занимается таможенным оформлением. География транспортировок активно расширяется, и уже доступна доставка посылок в США, страны СНГ и Европы. Чтобы стать клиентом сервиса Boxberry, надо пройти авторизацию и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Boxberry, рекомендуется следовать предлагаемому алгоритму:
- Зайти на ресурс https://boxberry.ru/.
- Справа вверху выбрать кнопку «Личный кабинет».
- Кликнуть в списке «Для частных клиентов».
- В открывшемся окне «Войти в личный кабинет» нажать «Регистрация».
- В регистрационной форме вписать персональные данные: имя, фамилию, email, телефонный номер.
- Нажать на кнопку «Подтвердить», после чего придет код по СМС.
- Поставить галочку «Я не робот».
- Вставить код из полученной СМС.
- Придумать пароль, проверив его.
- Поставить галочку о согласии с обработкой личной информации.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрация дает возможность получать уведомления по персональным трек‑номерам, оформлять заказы на доставку посылок на дом и заполнять бланки в автоматическом режиме.
Как войти в личный кабинет
Заказчик может пользоваться сервисом только после того, как сделает вход в персональный профиль Boxberry. Для этого надо:
- зайти на вебсайт https://lk.boxberry.ru/auth;
- в поле слева «Вход» ввести номер смартфона и пароль;
- отметить графу «Я не робот»;
- нажать «Войти».
Вход в личный кабинет можно выполнить через социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Для этого следует кликнуть на нужный логотип, который располагается под формой для входа в профиль.
Как восстановить доступ
Если заказчик затрудняется вспомнить пароль для входа в личный кабинет, ему необходимо:
- перейти на портал https://lk.boxberry.ru/auth;
- ввести номер смартфона;
- в строке введения пароля нажать «Напомнить».
На смартфон придет СМС с кодом для восстановления входа в личный кабинет компании.
Функционал личного кабинета
Сервис Boxberry максимально удобен, функциональность личного кабинета позволяет:
- оформлять транспортировку товаров;
- отслеживать передвижение посылок;
- осуществлять поиск заказа по данным получателя;
- получать информацию о тарифах и их изменениях;
- консультироваться со специалистами компании.
При определенных настройках есть возможность загружать информацию о заказах из xml-файлов.
Мобильное приложение
Boxberry предлагает клиентам практичное и комфортное мобильное приложение, которое доступно для владельцев Android в GooglePlay, iOS в AppStore и Huawei в AppGallery. Функционал мобильной платформы позволяет оформлять посылки и отслеживать их доставку.
Контакты для связи
Чтобы связаться со службой поддержки, необходимо:
- перейти на страницу https://boxberry.ru/kontakty;
- в форме «Обратная связь» выбрать «Частный клиент»;
- вписать полное имя;
- указать e-mail;
- ввести номер отправления;
- выбрать тему обращения;
- составить сообщение в специально отведенном поле;
- поставить птички в трех блоках, соглашаясь на рассылку и условия;
- нажать «Отправить заявку».
Дополнительные варианты решения вопросов предлагаются на вебсайте: https://boxberry.ru/kontakty.