Компания Татэнергосбыт занимается гарантированными поставками электрической энергии потребителям. Зона обслуживания клиентов ограничена Республикой Татарстан. При этом организации осуществляет расчеты и принимает платежи за потребленную электроэнергию. Для удобства сотрудничества с клиентами был создан официальный сайт. Для использования всех функций портала Татэнергосбыт потребуется выполнить вход в личный кабинет физического лица.
Процесс регистрации личного кабинета
При прохождении регистрации можно пользоваться такой инструкцией:
- Открыть официальный сайт организации, используя ссылку https://tatenergosbyt.ru.
- В правой верхней части нажать по надписи «Личный кабинет» и в раскрывшемся списке выбрать надпись «Населению».
- После загрузки формы авторизации следует в нижней части страницы нажать на надпись «Зарегистрироваться».
- В появившейся регистрационной форме последовательно прописывается номер лицевого счета (указан в платежной квитанции) и фамилия.
- Выбирается способ получения пароля – по смс-сообщению или электронным письмом. После этого прописывается контактный телефонный номер или адрес электронного почтового ящика.
- В отдельное поле вводится шифр, который расположен на картинке.
- Подтверждается ознакомление с порядком обработки персональных данных и согласие с ним. Для этого ставится галочка в пустое окно.
- Нажимается окошко с надписью «Получить пароль». Идентификационные данные будут направлены пользователю смс-сообщением или электронным письмом, в зависимости от выбранного способа.
Как войти в личный кабинет
Процедура входа в дистанционный сервис обслуживания Татэнергосбыт состоит из таких этапов:
- Первоначально загружается официальный сайт организации.
- В верхней правой части страницы нажимается надпись «Личный кабинет». Далее будет предложено выбрать тип – населению или юридическим лицам.
- В пустые поля вводится логин и пароль.
- Нажимается окошко с надписью «Войти».
Важно! В аккаунте можно внести текущие показания индивидуальных счётчиков потребления коммунальных ресурсов.
Цели компании
Организация Татэнергосбыт занимается решением таких основных задач:
- реализация электроэнергии физическим и юридическим лицам;
- гарантированная поставка электрической энергии клиентам;
- постоянное улучшение качества и оперативности обслуживания клиентов;
- внедрение новых технологий, проведение специализированных мероприятий для повышения показателей энергосбережения;
- полная прозрачность расчетов и открытость перед клиентами;
- строжайшее соблюдение всех законодательных актов.
Структура личного кабинета
После авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Татэнергосбыт пользователь попадает на главную страницу. С ее помощью пользователь сможет просмотреть данные о количестве потребленных коммунальных услуг, произведенных оплатах и наличии задолженности.
Интерфейс главной страницы состоит из таких разделов:
- Заголовок – содержит основную информацию о пользователе, сведения для связи с техническим отделом и вызова аварийных служб;
- Меню – здесь указаны все доступные разделы личного кабинета Татэнергосбыт;
- Сведения о лицевых счетах – позволяет выбрать требуемый лицевой счёт и просмотреть данные о потреблении, выполненных оплатах и наличии задолженности;
- Статистика – раздел предназначен для показа в виде диаграммы показаний по потребляемым коммунальным ресурсам.
Порядок оплаты
Для проведения платежа за потребленные коммунальные ресурсы с помощью личного кабинета Татэнергосбыт следует первоначально перейти в раздел под названием «Оплатить». Далее будет предложено выбрать способ уведомления об оплате. Это может быть смс-оповещение или электронное письмо. После этого нажимается окошко с надписью «Перейти к оплате».
В дальнейшем пользователь перенаправляется в защищённый режим для проведения оплаты. Здесь прописываются реквизиты карты, сумма оплаты, а затем подтверждается проведение платежа.
Возможности личного кабинета
С помощью функционала личного кабинета Татэнергосбыт пользователь сможет выполнять такие действия:
- Просматривать личную информацию и при необходимости вносить корректировки;
- Отслеживать реквизиты по лицевым счетам;
- Получать уведомления о полученных начислениях, образовавшихся задолженностях и проведенных платежей;
- Просматривать историю финансовых операций за требуемый период времени;
- Передавать текущие показания по счётчикам индивидуального потребления коммунальных ресурсов;
- Ознакомиться с данными установленных приборов учёта коммунальных ресурсов;
- Подавать заявления и заключать договора на подключение или оказание требуемых услуг;
- Воспользоваться помощью специалистов технического отдела компании.
Важно! В профиле можно выполнять оплату за потребленные коммунальные услуги онлайн.
Контакты
Центральный офис компании Татэнергосбыт находится в городе Казань по адресу: ул. Павлюхина, 110В.
Сотрудники компании принимают граждан в будние дни с 8.00 до 17.00. Для связи с контактным центром предусмотрен телефонный номер 8-800-200-25-26. Также для связи можно использовать адрес электронного почтового ящика office@tatenergosbyt.ru.