Личный кабинет Битрейс Телеком: подача заявки на подключение услуг, вход в аккаунт

Битрейс Телеком

Битрейс Телеком является провайдером, который предоставляет услуги по подключению к интернету, телевидению и телефонии для жителей Московской области. Большинство клиентов компании проживают на территории Сергиево-Посадского и Пушкинского районов. Битрейс Телеком позиционирует себя как провайдер, предоставляющий высокоскоростной интернет с применением надежных современных технологий по выгодной цене. Учитывая последние тенденции и нормы безопасности, часть услуг предоставляется дистанционно. Для подключения новых услуг онлайн нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Битрейс Телеком.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте Битрейс Телеком, сначала нужно стать клиентом этого провайдера:

  1. Нужно пройти на официальный сайт компании https://bitrace.ru/.
  2. Пользователю, который знает, какую услугу будет подключать, может сразу заполнить заявку на главной странице.Битрейс Телеком заявка
  3. Нужно сделать выбор между интернетом, телевидением или телефонией.
  4. В первых двух разделах потребуется указать, будет ли услуга использоваться в квартире, частном доме или офисе.
  5. Затем от пользователя требуется подтвердить факт проживания в одном из городов Московской области.
  6. После этого программа выведет доступные пакеты. Нажатие на любой из них выведет на анкету для подключения.
  7. Для подключения услуг по телефонии подтверждать место проживания и тип жилья не требуется.

Битрейс Телеком сервисы

Независимо от типа услуги, от потенциального клиента ожидается заполнение анкеты, включающей:

  • имя;
  • телефон;
  • согласие на обработку персональных данных, которое вступает в силу при нажатии клавиши «Отправить».

Оставить заявку на подключение также можно по телефону. Следующим шагом станет ожидание специалистов, которые приедут устанавливать и настраивать работу.

Важно! После подключения услуг выполняется подписание договора, в котором за пользователем закрепляется логин и пароль для доступа в аккаунт.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в аккаунте нужно следовать такой инструкции:

  1. Пройти во вкладку «Личный кабинет». Она расположена в правом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Чтобы попасть в нужную вкладку, можно также пройти по ссылке https://lk.bitrace.ru/.Битрейс Телеком вход
  3. В открывшемся окне требуется ввести логин и пароль. По умолчанию символы, вводимые в графе «пароль», скрываются от пользователя точками. Чтобы увидеть комбинацию, нужно нажать на клавишу с изображением глаза в конце поля для ввода. Это требуется, когда нужно проверить правильность пароля.
  4. Нажать «Войти».

Важно! На некоторых браузерах при входе появится предложение сохранить пароль без логина. Если воспользоваться функцией, при следующих авторизациях после заполнения первого поля второе будет заполняться автоматически. Использовать подобную опцию стоит только на личных устройствах, недоступных для посторонних лиц.

Восстановление доступа

В некоторых случаях после ввода логина и пароля пользователь видит сообщение об ошибке. В этом случае поля для ввода начинают подсвечиваться красным цветом. Чтобы попасть в личный кабинет, стоит действовать по такой схеме:

  • Чаще всего, ошибка входа становится следствием опечатки. Поэтому сначала можно попробовать ввести данные повторно, проверив правильность пароля нажатием на значок с глазом. При этом стоит проверить язык клавиатуры и положение клавиши Caps Lock.
  • Если входные данные забыты, нужно воспользоваться помощью службы поддержки.

Битрейс Телеком пароль

Контакты провайдера

Связаться с представителями Битрейс Телеком можно несколькими способами:

  • Офис провайдера расположен по адресу г. Сергиев Посад, улица Серова дом 9А. Компания работает ежедневно в период 9.00-21.00.
  • Позвонить по телефону 8-926-068-33-34.
  • Заказать обратный звонок. Для этого потребуется пройти в раздел «Контакты». В открывшемся окне вписать имя и номер телефона. После нажатия кнопки «Отправить» данные будут направлены сотрудникам Битрейс Телекома, которые постараются перезвонить в ближайшее время.
  • Через электронную почту info@bitrace.ru.

Клиентам Битрейс Телеком также разрешается направлять обращения руководству. Для этого нужно пройти в раздел «Контакты». В открывшемся окне вводятся имя, контактный номер телефона и текст обращения.

Стоит учесть, что большинство возникающих вопросов успешно решаются сотрудниками компании. Связь с руководством рассчитана на экстренные случаи, которые в обычной практике почти не встречаются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!