Инструкции по ЛК компании2 Комеджик

Комеджик – это онлайн-платформа для комплексной маркетинг-аналитики с обширным функционалом. Данная система дает возможность анализировать данные с целью повышения эффективности рекламы и увеличения продаж. Каждый клиент получает наглядные отчеты об эффективности кампаний, количеству обращений, благодаря точному сбору и обработке данных из рекламных систем. Для начала сотрудничества с сервисом потребуется совершить вход в официальный личный кабинет CoMagic (КоМеджик).

Как зарегистрироваться

Для начала работы с проектом, анализа рекламных кампаний необходимо получить доступ на официальном портале Комеджик. Для этого:

  1. Перейти на портал организации https://www.comagic.ru/ и вверху справа выбрать «Регистрация».Комеджик регистрация
  2. Далее потребуется заполнить форму, указав наименование кампании, электронную почту и телефон. Поддержать условия организации и при наличии промокода указать его. Нажать «Зарегистрироваться».

После выполненных действий на указанную почту поступит письмо с инструкцией по активации профиля.

Как войти

Для выбора тарифного плана и начала работы с сервисом потребуется произвести вход в личный профиль Комеджик. Для этого:

  • зайти на официальный сайт https://www.comagic.ru/;
  • вверху выбрать «Вход»;Комеджик вход
  • вбить электронную почту и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Время сессии ограничено, после чего происходит выход из системы. Авторизационные данные сохраняются автоматически.

Восстановление доступа

У некоторых пользователей появляются сложности со входом в личный аккаунт Comagic. Другие же забывают пароль для входа в ЛК. В такой ситуации не нужно поддаваться панике, так как предусмотрена функция восстановления пароля. Чтобы восстановить данные:

  • зайти на страничку авторизации https://www.comagic.ru/authorization/;
  • в форме кликнуть «Забыли пароль?»;Комеджик пароль
  • указать e-mail;
  • подтвердить, что пользователь не является роботом;
  • нажать «Выслать пароль».

На указанную почту придет сообщение с инструкцией по возобновлению пароля.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет CoMagic – простой вариант дистанционного взаимодействия клиентов с компанией. ЛК позволяет:

  • отслеживать звонки благодаря применению двух видов коллтрекинга;
  • получать отчеты и полную информации, при помощи чего производится аналитика;
  • оценивать рентабельность рекламных каналов при помощи модуля «Воронка продаж»;
  • собирать пропущенные звонки от пользователей и производить автоматический перезвон клиентам;
  • настраивать кнопки онлайн-консультанта и обратного звонка;
  • поддерживать связь со службой поддержки и пр.

Комеджик функционал

Личный кабинет доступен каждому с любого устройства круглые сутки.

Мобильное приложение

На сегодняшний день Комеджик не имеет мобильного приложения, которое бы облегчило взаимодействие клиентов с сервисом. Но довольных сотрудничеством много, поэтому администрация уже задумалась над разработкой программы. В таком случае скачать приложение можно будет из официальных магазинов AppStore и PlayMarket.

Но каждый клиент сервиса все равно может совершить вход в личный кабинет CoMagic с телефона, так как официальный сайт наделен версией для телефонов. Она подстраивается под любой размер экрана. Здесь для клиентов доступен тот же функционал. Версия характеризуется такими же дизайном и интерфейсом. Вход в CoMagic производится по уже имеющимся данным. Не потребуется заново получать доступ. Также для входа в ЛК можно использовать планшет.

Контактные данные для связи

Техническая поддержка всегда готова прийти на помощь и решить проблемы любого характера. Если у пользователей появляются вопросы относительно получения доступа, входа в личный кабинет, использования функций, то связаться с Комеджик можно так:

  • линия поддержки клиентов: 8-495-975-95-21 ;
  • заказ обратного звонка;
  • онлайн-чат;
  • электронная почта: info@comagic.ru.

Чтобы быстро получить ответ на возникший вопрос, необходимо позвонить на горячую линию. Консультанты решат проблему и проконсультируют по любому вопросу. Также можно задать вопрос в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окно и задать вопрос. Специалисты компании оперативно подключаются к чату и отвечают на вопросы.

Если нет возможности позвонить в Комеджик, то можно заказать обратный звонок. Для того также на главной странице нажать на всплывающее окошко со знаком телефона, где заполнить номер, отдел и нажать «Жду звонка». Операторы связываются с клиентом в ближайшее время.

Если проблема серьезная и нуждается в детальном рассмотрении, грамотном развернутом ответе, то в такой ситуации составить письмо в Комеджик, прикрепить фото и отправить на почту. На обработку заявок уходит около суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Иван

    Понятно. :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!