Комеджик – это онлайн-платформа для комплексной маркетинг-аналитики с обширным функционалом. Данная система дает возможность анализировать данные с целью повышения эффективности рекламы и увеличения продаж. Каждый клиент получает наглядные отчеты об эффективности кампаний, количеству обращений, благодаря точному сбору и обработке данных из рекламных систем. Для начала сотрудничества с сервисом потребуется совершить вход в официальный личный кабинет CoMagic (КоМеджик).
Как зарегистрироваться
Для начала работы с проектом, анализа рекламных кампаний необходимо получить доступ на официальном портале Комеджик. Для этого:
- Перейти на портал организации https://www.comagic.ru/ и вверху справа выбрать «Регистрация».
- Далее потребуется заполнить форму, указав наименование кампании, электронную почту и телефон. Поддержать условия организации и при наличии промокода указать его. Нажать «Зарегистрироваться».
После выполненных действий на указанную почту поступит письмо с инструкцией по активации профиля.
Как войти
Для выбора тарифного плана и начала работы с сервисом потребуется произвести вход в личный профиль Комеджик. Для этого:
- зайти на официальный сайт https://www.comagic.ru/;
- вверху выбрать «Вход»;
- вбить электронную почту и пароль;
- кликнуть «Войти».
Время сессии ограничено, после чего происходит выход из системы. Авторизационные данные сохраняются автоматически.
Восстановление доступа
У некоторых пользователей появляются сложности со входом в личный аккаунт Comagic. Другие же забывают пароль для входа в ЛК. В такой ситуации не нужно поддаваться панике, так как предусмотрена функция восстановления пароля. Чтобы восстановить данные:
- зайти на страничку авторизации https://www.comagic.ru/authorization/;
- в форме кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать e-mail;
- подтвердить, что пользователь не является роботом;
- нажать «Выслать пароль».
На указанную почту придет сообщение с инструкцией по возобновлению пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет CoMagic – простой вариант дистанционного взаимодействия клиентов с компанией. ЛК позволяет:
- отслеживать звонки благодаря применению двух видов коллтрекинга;
- получать отчеты и полную информации, при помощи чего производится аналитика;
- оценивать рентабельность рекламных каналов при помощи модуля «Воронка продаж»;
- собирать пропущенные звонки от пользователей и производить автоматический перезвон клиентам;
- настраивать кнопки онлайн-консультанта и обратного звонка;
- поддерживать связь со службой поддержки и пр.
Личный кабинет доступен каждому с любого устройства круглые сутки.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Комеджик не имеет мобильного приложения, которое бы облегчило взаимодействие клиентов с сервисом. Но довольных сотрудничеством много, поэтому администрация уже задумалась над разработкой программы. В таком случае скачать приложение можно будет из официальных магазинов AppStore и PlayMarket.
Но каждый клиент сервиса все равно может совершить вход в личный кабинет CoMagic с телефона, так как официальный сайт наделен версией для телефонов. Она подстраивается под любой размер экрана. Здесь для клиентов доступен тот же функционал. Версия характеризуется такими же дизайном и интерфейсом. Вход в CoMagic производится по уже имеющимся данным. Не потребуется заново получать доступ. Также для входа в ЛК можно использовать планшет.
Контактные данные для связи
Техническая поддержка всегда готова прийти на помощь и решить проблемы любого характера. Если у пользователей появляются вопросы относительно получения доступа, входа в личный кабинет, использования функций, то связаться с Комеджик можно так:
- линия поддержки клиентов: 8-495-975-95-21 ;
- заказ обратного звонка;
- онлайн-чат;
- электронная почта: info@comagic.ru.
Чтобы быстро получить ответ на возникший вопрос, необходимо позвонить на горячую линию. Консультанты решат проблему и проконсультируют по любому вопросу. Также можно задать вопрос в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окно и задать вопрос. Специалисты компании оперативно подключаются к чату и отвечают на вопросы.
Если нет возможности позвонить в Комеджик, то можно заказать обратный звонок. Для того также на главной странице нажать на всплывающее окошко со знаком телефона, где заполнить номер, отдел и нажать «Жду звонка». Операторы связываются с клиентом в ближайшее время.
Если проблема серьезная и нуждается в детальном рассмотрении, грамотном развернутом ответе, то в такой ситуации составить письмо в Комеджик, прикрепить фото и отправить на почту. На обработку заявок уходит около суток.
Понятно.