Инструкции по личному кабинету компании РТКОММ

RTCOMM Сибирь – один из крупнейших российских операторов связи, входящий в группу компаний Ростелеком. С 2000 года провайдер оказывает услуги широкополосного доступа к интернет, спутниковой связи в движении, а также фиксированной, мобильной спутниковой связи, а также готовые разработки и реализации готовых решений для представителей бизнеса.

Зона покрытия оператора связи РТКОММ включает в себя все регионы Российской Федерации, от Московской области до Сибири. Среди основных клиентов компании – юридические лица и органы государственной власти, операторы связи, жители городских квартир и частных домов. Благодаря обширной зоне покрытия, применению передовых технологий подключения и высокому качеству услуг РТКОММ уверенно лидирует на российском телекоммуникационном рынке.

Процесс регистрации личного кабинета

Личный кабинет РТКОММ Сибирь доступен только для абонентов, заключивших договор с интернет-провайдером РТКОММ. Это можно сделать как при личном обращении в офис компании, так и при оформлении электронной заявки на официальном сайте оператора.

Как заказать подключение слуги:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт https://www.rtcomm.ru/ и выберите интересующую услугу из списка представленных – безлимитный интернет, спутниковую или мобильную телефонию.
  2. Выбрав услугу, ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами и кликните кнопку «Подать заявку».РТКОММ заявка
  3. Заполните небольшую анкету – укажите в ней свое имя.
  4. Введите адрес электронного почтового ящика.
  5. Укажите номер мобильного телефона для обратной связи с оператором РТКОММ.
  6. Выберите интересующую услугу из списка представленных на страничке.
  7. Укажите свой тип клиента – для физического или юридического лица.
  8. В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера компании РТКОММ.
  9. Подтвердите, что вы согласны с политикой использования персональной информации.
  10. Для защиты от автоматических регистраций введите специальный проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

После согласования удобного времени с оператором интернет-провайдера РТКОММ проводится подключение заказанной услуги, установка и настройка

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет RTCOMM Сибирь абоненту нужно открыть главную страницу https://www.rtcomm.ru/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в правом углу. Также к форме для авторизации можно перейти по прямой гиперссылке https://lk2.rtcomm.ru/login.РТКОММ вход

Укажите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти в кабинет». Далее страничка автоматически обновится и пользователь будет авторизован в учетной записи РТКОММ.

Как восстановить пароль

Абонентам интернет-провайдера РТКОММ Сибирь не предоставляется возможность восстановления пароля от ЛК в онлайн режиме. Если пользователь потерял или забыл эти данные, нужно обратиться в службу технической поддержки сайта. Это можно сделать по телефону 8-800-707-02-44.

Функционал личного кабинета

Учетная запись РТКОММ отрывает абонентам доступ к следующим возможностям:

  1. Проверка срока действия подключенного тарифного плана.
  2. Подача заявки на смену актуального тарифного плана.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Пополнение лицевого счета любыми банковскими картами и электронными кошельками, а также через платежную систему Сбербанк Онлайн.
  5. Подключение и выключение дополнительных услуг.
  6. Просмотр и распечатка детализированной выписки по абонентскому счету.
  7. Подключение услуги «Отложенный платеж» для автоматического продления действия услуги при отрицательном балансе.

РТКОММ услуги

Абоненты РТКОММ, оформившие персональный кабинет, могут принимать участие в специальных программах лояльности для постоянных клиентов и пользоваться тарифными программами с самыми выгодными ценами.

Контакты техподдержки

Центральный офис компании РТКОММ расположен по адресу 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 6, стр. 1.

Сибирское отделение компании находится по адресу 630082, г. Новосибирск, 2-я Союза Молодежи ул, 33/1, офис 301.

Контактные данные службы техподдержки:

К специалистам техподдержки можно обратиться письменно, написав на электронную почту info@rtcomm-sibir.ru или заполнив онлайн форму обратной связи на странице https://novosibirsk.rtcomm.ru/support/faq/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!