Личный кабинет Перспектива: авторизация в профиле, функции аккаунта

Перспектива

ООО Перспектива является энергетической компанией, осуществляющей снабжение теплом население Челябинского района. В список коммунальных услуг входит выработка, подача и распределение горячей воды и отопления в жилые дома, а также кондиционирование воздуха. Перспектива является лидером в данной сфере услуг. Для упрощения сотрудничества потребителей с поставщиком коммунальных услуг на официальном сайте организации Перспектива есть личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Для того чтобы пользоваться функциями онлайн-сервиса, абоненту необходима учетная запись на сайте энергетической компании Перспектива. Возможность пользоваться личным кабинетом предоставляется только действующим абонентам организации. Создать самостоятельно новую учетную запись на сайте компании без договора на оказание услуг невозможно.

Потребуется лично посетить отделение ООО Перспектива, предоставить свой паспорт и документы на объект недвижимости. После оформления документации на оказание услуг абонент получает на руки свой экземпляр договора. В нем указан номер лицевого счёта. Этот номер служит логином для авторизации в личном кабинете. Учетная запись потребителя будет создана сотрудником компании.

Войти в личный кабинет

Вход в профиль

Воспользоваться электронным кабинетом абонент сможет после авторизации на сайте. Сделать это довольно просто, если следовать такому алгоритму:

  1. Посетив главную страничку сайта Перспектива, потребуется найти кнопку «Личный кабинет». Она размещена в правом верхнем углу страницы. Это позволит перейти в форму авторизации.Перспектива вход
  2. В выделенных строчках указывают номер лицевого счёта абонента или контактный телефон, номер дома и квартиры.
  3. Нажав на кнопку «Войти в кабинет», можно перейти к личному кабинету.

Если авторизоваться в системе не удалось, то в первую очередь рекомендуется проверить правильность заполнения формы входа. Чаще всего, именно невнимательность при заполнении формы авторизации является причиной затруднений.

Необходимо убедиться, что использованы корректные ключи авторизации и задан нужный регистр букв. Также должна быть настроена правильная раскладка клавиатуры.

Упростить процесс входа в виртуальный кабинет поможет активная клавиша «Автовход». С ее помощью можно сохранить ключи авторизации в памяти браузера. После этого не будет необходимости указывать их каждый раз в форме авторизации.

Важно! В кабинете можно сформировать платежную квитанцию и распечатать ее для оплаты наличными в ближайшем пункте приема платежей.

Как восстановить доступ к учетной записи

В схеме авторизации нет персонального пароля. Если пользователь забыл номер лицевого счёта, его можно уточнить в договоре на оказание услуг.

При потере экземпляра абонентского договора номер можно найти на платежной квитанции или уточнить у сотрудника компании в ближайшем отделении ООО Перспектива. При себе необходимо иметь паспорт.

Возможности аккаунта

Основным назначением сервиса является взаимодействие между поставщиком и потребителем коммунальных услуг. Для этого в электронном кабинете абонента есть все необходимые опции.

С помощью личного кабинета пользователь может передать компании показания индивидуальных приборов учета. Сделать это необходимо до 20 числа ежемесячно. Для этого в виртуальном кабинете есть отдельная вкладка для передачи показаний. Потребуется внести предыдущие и текущие показания, применить клавишу «Сохранить для отправки данных».Перспектива

Важно! Через электронный кабинет абоненты компании могут заказать выписку по своему лицевому счету. Можно получить расшифровку по всем начисления и предыдущим платежам.

Произвести оплату за горячую воду и отопление можно и в дистанционном режиме. Использовать можно пластиковую карту любого российского банка, а также множество популярных платежных систем. Денежные средства будут зачислены на лицевой счёт абонента мгновенно и без дополнительной комиссии. Сервис гарантирует безопасность проведения денежных операций и сохранность персональных данных абонента.

В личном кабинете можно настроить опцию получения платежной квитанции на электронный адрес абонента.

Кроме перечисления абонентской платы, через электронный кабинет пользователи могут перевести денежные средства через:

  • систему оплаты Город;
  • любой платежный сервис ПАО Сбербанк;
  • интернет-банкинг;
  • подключение автоплатежа;
  • мобильное приложение;
  • интернет-сервис Челиндбанка.Перспектива услуги

В личном кабинете можно уточнить наличие задолженности по платежам, просмотреть историю предыдущих операций по оплате услуг организации.

На сайте Перспектива всегда можно узнать новости компании, ознакомиться с графиком отключения отопления, периодом проведения ремонтных работ. Можно просмотреть нормативные документы и ознакомиться с действующими тарифами.

Услуга личного кабинета доступна не только частным абонентам, но и юридическим лицам, заключившим договор на оказание услуг.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес офиса: 454112, г. Челябинск, пр. Победы, дом 290, 8 этаж.
  • Телефон:8-351-700-09-03.
  • Электронный адрес: referent@sinergia74.ru

Электронный кабинет дает возможность передать показания индивидуальных приборов учета и произвести оплату услуг в дистанционном режиме без личного посещения платежных пунктов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!