Как создать личный кабинет на сайте Деловые Линии

Деловые Линии – транспортная компания, которая оказывает услуги грузоперевозок частным и юридическим лицам. Помимо доставки со склада на склад возможен заказ доставки груза по адресу. Организация предлагает целый ряд дополнительных услуг, чтобы повысить качество обслуживания. Транспортная компания осуществляет перевозки не только по РФ, но и в Беларусь, Армению, Киргизию, Казахстан. Создаются индивидуальные логистические проекты для транспортировки особых грузов. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан персональный аккаунт. Чтобы пользоваться услугами было еще удобнее, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Деловых Линий.

Процесс регистрации личного кабинета

Для комфортного контакта с представителями необходимо зарегистрироваться на официальном сайте организации. Выполнить следующее:

  1. Перейти на официальный сайт https://www.dellin.ru/cabinet/registration/ и нажать «Зарегистрироваться».Деловые Линии регистрация
  2. Откроется форма, в которой указать электронную почту, пароль, а также код с картинки. Нажать «Зарегистрироваться».

После регистрации пользователь получает доступ к ограниченному количеству функций. Для использования полного функционала необходимо открыть доступ в личном кабинете.

Как войти в личный кабинет

Чтобы сделать заказ, вносить в него изменения, необходимо войти в личный профиль Деловые Линии. Сделать это так:

Далее можно пользоваться услугами компании.

Как восстановить доступ

Иногда пользователи забывают данные для входа в личный аккаунт Деловые Линии. Но волноваться не стоит, так как предусмотрена услуга восстановления данных. Чтобы ею воспользоваться, выполнить:

  • перейти на https://www.dellin.ru/cabinet;
  • указать «Личный кабинет»;
  • выбрать «Забыли пароль?»;Деловые Линии пароль
  • указать телефон или почту;
  • заполнить код с картинки;
  • кликнуть «Отправить».

На адрес поступит сообщение со ссылкой для восстановления данных.

Функционал ЛК

Личный кабинет Деловые Линии – простой вариант взаимодействия клиентов с транспортной организацией. ЛК открывает возможности:

  • внесение изменений в заказ;
  • изменение номера телефона в заказе;
  • заказ документов по перевозке, не зная номера накладной;
  • узнать или получить имя получателя накладной;
  • оформление повтора заказа;
  • оформление заказа из черновика;
  • создание претензии;
  • поддержка контакта с администрацией и пр.Деловые Линии услуги

Личный профиль доступен в любой момент.

Мобильное приложение

Для комфортного контакта с клиентами создано приложение на телефон. Загрузить можно непосредственно с сайта Деловые Линии. Загружается на гаджеты с ОС iOS, Android. При помощи программы можно рассчитать срок и стоимость доставки, оплатить перевозки, отследить груз, узнать ориентировочную дату поступления и пр. Вход в кабинет осуществляется по имеющимся данным.

Деловые Линии приложение Деловые Линии приложение

Контакты

Иногда у клиентов появляются вопросы или сложности. Касаться они могут как авторизации, так и использования услуг. В любой ситуации связаться с Деловые Линии можно так:

Для решения вопросов обратиться по указанному номеру. Операторы грамотно отвечают на вопросы и дают пояснения.

Еще один вариант связи – составление обращения и отправка на почту. Необходимо четко изложить суть и прикрепить фото, документы. Это позволит получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту в течение 24 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!