Krasumax – надежный интернет-провайдер, которые предлагает качественные услуги и доступ к скоростному интернету. Также компания занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Для сотрудничества с клиентами разработан удобный ЛК. Для оплаты услуг, просмотра тарифных планов и пр. потребуется войти в личный кабинет компании KrasUmax (КрасУмакс).
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы взаимодействовать с Krasumax, просматривать тариф, необходимо получить доступ в личный профиль. Но сделать этого могут только действующие клиенты компании. Самой процедуры регистрации на сайте не имеется. Оставить заявку на подключение услуг можно онлайн. Сделать это просто:
- Перейти на официальный портал провайдера https://krasumax.ru/ и ознакомиться с предлагаемыми услугами.
- На главной странице выбрать «Оставить заявку». Заполнить форму.
Если нет возможности оставить онлайн заявку, то позвонить на линию поддержки клиентов по номеру +7(908)207-97-79. После консультации оговариваются дата и время подключения. В оговоренные сроки приезжают мастера для подключения интернета. Работы продолжаются недолго, после чего заключается двухстороннее соглашение. В документации указываются данные для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Действующие клиенты компании для оплаты интернета и получения дополнительных функций могут войти в кабинет Krasumax. Сделать это просто:
- посетить официальный портал https://krasumax.ru/;
- вверху в меню выбрать «Личный кабинет»;
- указать логин и пароль;
- кликнуть «Продолжить».
Сессия в личном аккаунте длится ограниченный период времени. Спустя этот промежуток происходит автоматический выход из системы.
Восстановление пароля
Могут возникать ситуации, когда пользователи забывают данные для входа в личный кабинет Krasumax. Не стоит переживать, так как на самом портале предусмотрена функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться, необходимо:
- посетить страничку входа http://bill.krasumax.ru/cabinet/;
- в авторизационной форме указать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин или электронную почту, которые были привязаны к соглашению;
- кликнуть «Продолжить».
На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению данных.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Krasumax – комфортный способ контакта компании с клиентами. ЛК открывает возможности:
- подключение интернета;
- ознакомление с тарифными планами;
- оплата доступа в интернет;
- ознакомление с инструкциями;
- ознакомление со всеми видами предоставляемых услуг;
- подключение видеонаблюдения;
- поддержка контакта с сотрудниками;
- проверка скорости интернета;
- заказ диагностики работоспособности устройств;
- заказ настройки роутера и пр.;
- оформление вызова мастера на дом;
- заказ компьютерных услуг: установка операционной системы, драйверов, восстановление ОС и пр.
Личный аккаунт доступен пользователям в любое время суток.
Мобильное приложение
На данный момент Krasumax не имеет мобильного приложения, которое бы значительно упростило взаимодействие клиентов с организацией. Но люди довольны сотрудничеством, поэтому уже оглашали свое желание иметь мобильное приложение. Компания ценит каждого абонента, поэтому задумывается над разработкой программы. В таком случае скачать ее можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS.
Но каждый пользователь все равно может совершить вход в личный кабинет с мобильного. Это благодаря тому, что официальный портал наделен мобильной версией. Она подстраивается под любой размер экрана. Необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать адрес сайта и перейти на него. Авторизация осуществляется по тем же данным.
Контакты компании
У абонентов часто возникают вопросы или даже проблемы любого характера, но переживать не стоит. В любой ситуации связаться с Krasumax можно так:
- линия поддержки клиентов: +7(908)207-97-79;
- электронная почта: krasumax@yandex.ru;
- личное обращение в офис.
Если появляются срочные вопросы, то позвонить на горячую линию компании. Операторы консультируют и дают развернутые ответы на любые вопросы.
Если проблема более глобальная, нуждается в развернутом ответе, то в такой ситуации рекомендуется составить обращение. Важно четко сформулировать причину обращения и отправить на почту провайдера. Рассматриваются письма в течение суток, после чего поступают развернутые ответы.