Пошаговые инструкции по личному кабинету Красумакс

Krasumax – надежный интернет-провайдер, которые предлагает качественные услуги и доступ к скоростному интернету. Также компания занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Для сотрудничества с клиентами разработан удобный ЛК. Для оплаты услуг, просмотра тарифных планов и пр. потребуется войти в личный кабинет компании KrasUmax (КрасУмакс).

Регистрация личного кабинета

Чтобы взаимодействовать с Krasumax, просматривать тариф, необходимо получить доступ в личный профиль. Но сделать этого могут только действующие клиенты компании. Самой процедуры регистрации на сайте не имеется. Оставить заявку на подключение услуг можно онлайн. Сделать это просто:

  1. Перейти на официальный портал провайдера https://krasumax.ru/ и ознакомиться с предлагаемыми услугами.заявка
  2. На главной странице выбрать «Оставить заявку». Заполнить форму.

Если нет возможности оставить онлайн заявку, то позвонить на линию поддержки клиентов по номеру +7(908)207-97-79. После консультации оговариваются дата и время подключения. В оговоренные сроки приезжают мастера для подключения интернета. Работы продолжаются недолго, после чего заключается двухстороннее соглашение. В документации указываются данные для авторизации.

Вход в личный кабинет

Действующие клиенты компании для оплаты интернета и получения дополнительных функций могут войти в кабинет Krasumax. Сделать это просто:

  • посетить официальный портал https://krasumax.ru/;
  • вверху в меню выбрать «Личный кабинет»;личный кабинет
  • указать логин и пароль;
  • кликнуть «Продолжить».

Сессия в личном аккаунте длится ограниченный период времени. Спустя этот промежуток происходит автоматический выход из системы.

Восстановление пароля

Могут возникать ситуации, когда пользователи забывают данные для входа в личный кабинет Krasumax. Не стоит переживать, так как на самом портале предусмотрена функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться, необходимо:

  • посетить страничку входа http://bill.krasumax.ru/cabinet/;
  • в авторизационной форме указать «Забыли пароль?»;восстановление пароля
  • заполнить логин или электронную почту, которые были привязаны к соглашению;
  • кликнуть «Продолжить».

На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению данных.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Krasumax – комфортный способ контакта компании с клиентами. ЛК открывает возможности:

  • подключение интернета;
  • ознакомление с тарифными планами;
  • оплата доступа в интернет;
  • ознакомление с инструкциями;услуги и тарифы
  • ознакомление со всеми видами предоставляемых услуг;
  • подключение видеонаблюдения;
  • поддержка контакта с сотрудниками;
  • проверка скорости интернета;
  • заказ диагностики работоспособности устройств;
  • заказ настройки роутера и пр.;
  • оформление вызова мастера на дом;
  • заказ компьютерных услуг: установка операционной системы, драйверов, восстановление ОС и пр.

Личный аккаунт доступен пользователям в любое время суток.

Мобильное приложение

На данный момент Krasumax не имеет мобильного приложения, которое бы значительно упростило взаимодействие клиентов с организацией. Но люди довольны сотрудничеством, поэтому уже оглашали свое желание иметь мобильное приложение. Компания ценит каждого абонента, поэтому задумывается над разработкой программы. В таком случае скачать ее можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS.

Но каждый пользователь все равно может совершить вход в личный кабинет с мобильного. Это благодаря тому, что официальный портал наделен мобильной версией. Она подстраивается под любой размер экрана. Необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать адрес сайта и перейти на него. Авторизация осуществляется по тем же данным.

Контакты компании

У абонентов часто возникают вопросы или даже проблемы любого характера, но переживать не стоит. В любой ситуации связаться с Krasumax можно так:

Если появляются срочные вопросы, то позвонить на горячую линию компании. Операторы консультируют и дают развернутые ответы на любые вопросы.

Если проблема более глобальная, нуждается в развернутом ответе, то в такой ситуации рекомендуется составить обращение. Важно четко сформулировать причину обращения и отправить на почту провайдера. Рассматриваются письма в течение суток, после чего поступают развернутые ответы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!