Банк Российский Капитал (на данный момент – ДОМ.РФ) представляет собой коммерческое финансовое учреждение, которое предлагает клиентам различные финансовые продукты. На данный момент компания обслуживает сотни тысяч бытовых потребителей, и тысячи корпоративных клиентов. У нее много активов, репутация и надежность учреждения постоянно растет, поэтому привлекается все больше пользователей.
Вход в личный кабинет банка Российский капитал выполняется с главной страницы официального портала. После входа клиенту будут доступны все опции, предусмотренные системой онлайн-банкинга. Юридическим лицам предлагается отдельный раздел для авторизации, поскольку в нем наблюдается расширенный функционал, добавляется электронный документооборот, запрос отчетностей и многие другие опции, полезные для юридических лиц.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе банка ДОМ.РФ, необходимо выполнить следующие шаги:
- Загрузить в своем браузере стартовую страницу ресурса, ссылка: https://domrfbank.ru/.
- Нажать на «Войти». Данная кнопка находится справа под шапкой, под справочной и контактной информацией о финансовом учреждении.
- Выбрать раздел «Интернет-банк».
- Загружается новая страница https://my.domrfbank.ru/#/.
- В центре экрана заполнить форму, ввести имя пользователя и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: поскольку данный личный кабинет предназначается для управления своими деньгами, рекомендуется максимально ответственно относиться к правилам безопасности. Все они максимально подробно рассматриваются на странице https://my.domrfbank.ru/pdf/secure/pamyatka-po-bezopasnosti-DBO-FL.pdf. Данный документ можно изучать в режиме онлайн, равно как распечатать.
Также в системе можно подавать заявку на ипотечное кредитование в режиме онлайн. Для этого переходят на страницу https://lk.domrfbank.ru/auth/login, вводят свои данные от ипотечного кабинета, авторизуются. Затем надо будет заполнить форму заявки, где указывают личную, паспортную, финансовую и контактную информацию. После направления заявки она рассматривается, и спустя некоторое время можно получить положительное или отрицательное решение по ней.
Если решение будет положительным, личное присутствие в банке при оформлении договора является обязательным. Взаимодействие в онлайн-формате через личный кабинет здесь не предусматривается.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователь должен быть действующим клиентом банка Российский капитал. Соответственно, сначала ему нужно лично посетить офис, чтобы получить карточку или открыть счет. Для этого потребуется только паспорт гражданина. Также если несколько финансовых продуктов, которые предлагаются иностранным гражданам.
После получения карты или открытия счета можно переходить к созданию личного кабинета:
- Загрузить главную страницу, кликнуть на «Войти», затем выбрать раздел «Интернет-банк».
- На https://my.domrfbank.ru/#/ справа под «Войти» нажать на «Зарегистрироваться».
- Открывается регистрационное окно, где вводится ФИО, а также нужно указать номер карты или банковского счета, в зависимости от того, какой именно продукт получает клиент.
- Поставить галочку, соглашаясь с правилами и условиями использования сервиса.
- Нажать «Далее».
- Подождать некоторое время, пока система проверит наличие соответствующего номера карточки или банковского счета, сверит фамилию и имя.
- Ввести контактную информацию, подтвердить ее, и получить логин с паролем.
- Завершить процедуру.
Заявка на ипотеку
Чтобы подать заявку на получение ипотечного кредитования, нужно регистрироваться в отдельном разделе банка Российский капитал. Для этого надо:
- Открыть главную, кликнуть на «Войти», и выбрать второй раздел в меню.
- Открывается https://lk.domrfbank.ru/auth/login, где нужно перевести ролик на «Регистрация».
- На https://lk.domrfbank.ru/auth/registration ввести имя и фамилию, затем задать контактные данные.
- Согласиться с правилами обработки персональной информации.
- Нажать «Далее».
- Подтвердить контактную информацию.
- Задать пароль.
- Завершить процедуру.
Внимание: чтобы полноценно пользоваться возможностью онлайн-заявок на получение ипотеки, потребуется электронная подпись. Без нее не получится подтвердить свою личность. Поэтому нужно устанавливать соответствующее программное обеспечение для считывания сертификатов, равно как иметь нужный ключ с ЭЦП.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к кабинету, банк ДОМ.РФ предлагает воспользоваться инструкцией:
- Загрузить главную и через нее перейти в раздел аутентификации клиентов.
- На https://my.domrfbank.ru/#/ слева под «Войти» нажать на «Забыли пароль».
- Открывается новое окно, где вводят логин, а также серию и номер паспорта (вводить необходимо без пробелов).
- Нажать «Далее».
- Получить на номер мобильного, который привязан к конкретной учетной записи, новый пароль.
- Авторизоваться по стандартной схеме.
Внимание: если потребитель точно не знает, какой именно документ использовался при регистрации кабинета, тогда рекомендуется позвонить в банк, чтобы уточнить этот момент. При вводе неправильной информации срабатывает система безопасности, что приводит к блокировке кабинета. Дальнейшее восстановление выполняется только при личном присутствии в офисе или филиале компании.
Если нужно восстановить пароль от ипотечного раздела, тогда открывают https://lk.domrfbank.ru/auth/login, где под полем для ввода телефона нажимают на «Я не помню пароль». Открывается https://lk.domrfbank.ru/auth/restore, где вводится телефон, и кликают на «Отправить». Получают СМС с кодом, через который выполняется восстановление пароля.
Функционал
Функции личного кабинета банка ДОМ.РФ следующие:
- Отслеживание истории передвижения своих финансов со счета или/и на карте;
- Оплата различных услуг: коммунальных, мобильной связи, интернета. Также есть возможность оплачивать различные государственные налоги, штрафы или пошлины;
- Перевод денег с карты на карту. Если пользоваться карточками других банков, то есть комиссия. Внутренние переводы почти все выполняются без комиссии;
- Получение кредитов. Это не относится к ипотеке или дорогим потребительским кредитам, для получения которых требуется личное присутствие и проверки клиента. Но некоторые мелкие кредитные продукты вполне можно получить в режиме онлайн;
- Онлайн-вклады. Больше не нужно ходить в банк, чтобы сделать вклад, все операции выполняются в полностью удаленном режиме.
Юридическим лицам предлагаются услуги электронного документооборота, отчетностей (например, по налогам или зарплатам для кадров) и прочие.
Мобильное приложение
Банк Российский Капитал разработал мобильное приложение для обеих категорий пользователей. Частным клиентам предлагается загрузить его по ссылкам:
ЮЛ могут загрузить приложение по ссылкам:
- На устройства с iOS – https://apps.apple.com/ru/app/бизнес-дом-рф/id1205899081?l=en&mt=8;
- На устройства с Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.RosCap&hl=ru.
Контактные данные
Для связи с консультантами или технической поддержкой банка Российский капитал предлагается использовать способы:
- Номера телефонов: 8 800 775-86-86 – для бытовых потребителей, и 8 800 700-87-83 – для клиентской поддержки юридических лиц.
- Электронный адрес: info.bank@domrf.ru.
- Форма обратной связи: https://domrfbank.ru/support/.
- Кнопка «Напишите нам», расположенная справа в нижнем углу. Открывает прямой чат с операторами.
Центральный офис располагается по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 10. Однако здесь клиенты не обслуживаются, для них по столице и городам открываются десятки подразделений.