Как создать личный кабинет на сайте ЗСКБ

Запсибкомбанк – это надёжный универсальный банк, который входит в ТОП-30 наиболее устойчивых российских финансовых учреждений. Организация работает как с физическими, так и юридическими лицами. Предлагается полный перечень необходимых услуг, включая оформление дебетовых и кредитных карт, покупку драгоценных металлов, обмен валют, оформление вкладов и депозитов, получение кредитов, оплату разнообразных услуг, страхование и прочее. Для комфорта имеется персональный профиль. Чтобы пользоваться перечисленными услугами дистанционно, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-банка «ЗапСибКомбанк».

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы дистанционно пользоваться средствами на балансе, совершать разнообразные транзакции, подавать заявки на получение депозита либо кредита, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте ЗапСибКомбанк. Получить доступ в личный кабинет могут действующие клиенты финансовой организации. На самом портале не предусмотрено как таковой услуги регистрации. Но необходимо следовать инструкции:

  1. Зайти на официальный портал https://www.zapsibkombank.ru/ и вверху нажать «Интернет банк». Далее выбрать «Физическим лицам». Перед человеком открывается авторизационныая анкета, в которой нажать «Получить логин и пароль».ЗСКБ регистрация
  2. Далее прочитать руководство от портала. Получить личный кабинет можно путём печати чека через банкомат. Также можно лично обратиться в отделение компании и заполнить соответствующий бланк. Человек получает закрытый в пакете код для входа в личный профиль.

Предварительно необходимо ознакомиться с правилами использования интернета банка, чтобы безопасно распоряжаться средствами.

Как войти в личный кабинет

Для подачи заявки на депозит либо вклада, перевода средств или оплаты услуг, необходимо совершить вход в личный кабинет ЗапСибКомбанк. Сделать это просто:

Если вход производится с домашнего компьютера, то поставить галочку около «Запомнить логин». На ресурсе человек прибывает треть часа, после чего отмечается автоматический выход из системы. Администрация ЗапСибКомбанк это продумала специально с той целью, чтобы защитить профили клиентов от действий злоумышленников.

Как восстановить доступ

Иногда клиенты банка забывают данные для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда возможно заново получить данные для авторизации. Чтобы еще раз получить логин и пароль для входа в ЛК, необходимо обратиться либо в офис, либо напечатать повторный чек в банкомате.

Возможности ЛК

Личный кабинет Запсибкомбанка – это комфортный вариант сотрудничества финансовой структуры с клиентами. ЛК открывает возможности:

  • перевод средств как между своими картами, так и на счета иных структур;
  • подачи анкеты на открытие депозита;
  • составление анкеты на получение земных средств;
  • оформление любой необходимой карты;
  • оплата любых видов услуг, включая ЖКХ, интернет, телефон и прочее;
  • получение индивидуального обслуживания;
  • ознакомление со скидками, акционным предложениями, принятие в них участия;
  • изучение тарифных планов;
  • совершение оплаты по реквизитам;
  • ознакомление с комплексом услуг;
  • оформление страхования;
  • поддержка связи с менеджерами и прочее.

ЗСКБ функции

Личный профиль ЗапСибКомбанк доступен клиентам с любого устройства.

Мобильное приложение

ЗапСибКомбанк имеет приложение, загрузить которое можно с официального сайта финансовой структуры. Для этого нажать на соответствующую ссылку. Также возможно перейти в официальный магазин Apple Store либо Плей Маркет, в перечне программ найти необходимую и нажать «Установить». Вход в личный профиль производится по имеющимся данным. Заново регистрироваться не придётся. Функционала предлагается тот же, что и на компьютере.

ЗСКБ гугл ЗСКБ эпл

Контакты

У любого человека могут появляться вопросы либо сложности разного рода. Они могут касаться как получения логина с паролем, так и подачи заявки на депозит либо кредит. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с ЗапСибКомбанк можно так:

  • круглосуточный контакт центр: 8-800-100-50-05;
  • электронная почта: postmaster@wscb.ru;
  • форма связи через сайт.

Для решения вопроса обратиться по одному из номеров. Оператор быстро подключается на линию, дает необходимые пояснения.

Если проблема сложная, то составить обращение и отослать на указанный адрес почты. Важно четко описать причину обращения, закрепить за письмом документацию. Это поможет получить быстрый ответ, который приходит на исходный адрес пользователя.

И ещё один вариант – использование формы на сайте. Для этого перейти по ссылке https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/ и внимательно заполнить анкету. Здесь задаются причина обращения, тип лица, тема вопроса, фамилия, имя, отчество, город, электронная почта, контактный телефон и суть обращения. Поставить галочку о согласии на рассмотрение предоставленной информации. Обязательно подтвердить, что человек не является роботом и нажать «Отправить». Ответ поступит на указанную почту в течение дня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!