Запсибкомбанк – это надёжный универсальный банк, который входит в ТОП-30 наиболее устойчивых российских финансовых учреждений. Организация работает как с физическими, так и юридическими лицами. Предлагается полный перечень необходимых услуг, включая оформление дебетовых и кредитных карт, покупку драгоценных металлов, обмен валют, оформление вкладов и депозитов, получение кредитов, оплату разнообразных услуг, страхование и прочее. Для комфорта имеется персональный профиль. Чтобы пользоваться перечисленными услугами дистанционно, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-банка «ЗапСибКомбанк».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы дистанционно пользоваться средствами на балансе, совершать разнообразные транзакции, подавать заявки на получение депозита либо кредита, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте ЗапСибКомбанк. Получить доступ в личный кабинет могут действующие клиенты финансовой организации. На самом портале не предусмотрено как таковой услуги регистрации. Но необходимо следовать инструкции:
- Зайти на официальный портал https://www.zapsibkombank.ru/ и вверху нажать «Интернет банк». Далее выбрать «Физическим лицам». Перед человеком открывается авторизационныая анкета, в которой нажать «Получить логин и пароль».
- Далее прочитать руководство от портала. Получить личный кабинет можно путём печати чека через банкомат. Также можно лично обратиться в отделение компании и заполнить соответствующий бланк. Человек получает закрытый в пакете код для входа в личный профиль.
Предварительно необходимо ознакомиться с правилами использования интернета банка, чтобы безопасно распоряжаться средствами.
Как войти в личный кабинет
Для подачи заявки на депозит либо вклада, перевода средств или оплаты услуг, необходимо совершить вход в личный кабинет ЗапСибКомбанк. Сделать это просто:
- перейти на официальный портал https://www.zapsibkombank.ru/;
- вверху нажать «Интернет банк»;
- далее выбрать «Физическим лицам»;
- задать логин и пароль;
- кликнуть «Продолжить».
Если вход производится с домашнего компьютера, то поставить галочку около «Запомнить логин». На ресурсе человек прибывает треть часа, после чего отмечается автоматический выход из системы. Администрация ЗапСибКомбанк это продумала специально с той целью, чтобы защитить профили клиентов от действий злоумышленников.
Как восстановить доступ
Иногда клиенты банка забывают данные для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда возможно заново получить данные для авторизации. Чтобы еще раз получить логин и пароль для входа в ЛК, необходимо обратиться либо в офис, либо напечатать повторный чек в банкомате.
Возможности ЛК
Личный кабинет Запсибкомбанка – это комфортный вариант сотрудничества финансовой структуры с клиентами. ЛК открывает возможности:
- перевод средств как между своими картами, так и на счета иных структур;
- подачи анкеты на открытие депозита;
- составление анкеты на получение земных средств;
- оформление любой необходимой карты;
- оплата любых видов услуг, включая ЖКХ, интернет, телефон и прочее;
- получение индивидуального обслуживания;
- ознакомление со скидками, акционным предложениями, принятие в них участия;
- изучение тарифных планов;
- совершение оплаты по реквизитам;
- ознакомление с комплексом услуг;
- оформление страхования;
- поддержка связи с менеджерами и прочее.
Личный профиль ЗапСибКомбанк доступен клиентам с любого устройства.
Мобильное приложение
ЗапСибКомбанк имеет приложение, загрузить которое можно с официального сайта финансовой структуры. Для этого нажать на соответствующую ссылку. Также возможно перейти в официальный магазин Apple Store либо Плей Маркет, в перечне программ найти необходимую и нажать «Установить». Вход в личный профиль производится по имеющимся данным. Заново регистрироваться не придётся. Функционала предлагается тот же, что и на компьютере.
Контакты
У любого человека могут появляться вопросы либо сложности разного рода. Они могут касаться как получения логина с паролем, так и подачи заявки на депозит либо кредит. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с ЗапСибКомбанк можно так:
- круглосуточный контакт центр: 8-800-100-50-05;
- электронная почта: postmaster@wscb.ru;
- форма связи через сайт.
Для решения вопроса обратиться по одному из номеров. Оператор быстро подключается на линию, дает необходимые пояснения.
Если проблема сложная, то составить обращение и отослать на указанный адрес почты. Важно четко описать причину обращения, закрепить за письмом документацию. Это поможет получить быстрый ответ, который приходит на исходный адрес пользователя.
И ещё один вариант – использование формы на сайте. Для этого перейти по ссылке https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/ и внимательно заполнить анкету. Здесь задаются причина обращения, тип лица, тема вопроса, фамилия, имя, отчество, город, электронная почта, контактный телефон и суть обращения. Поставить галочку о согласии на рассмотрение предоставленной информации. Обязательно подтвердить, что человек не является роботом и нажать «Отправить». Ответ поступит на указанную почту в течение дня.