Инструкции по личному кабинету на сайте «Достависта»

Достависта – сервис, который обеспечивает пользователей возможностями использования быстрой доставки в рамках Москвы. С некоторыми отдельными курьерами можно обсудить доставку не только в рамках Москвы, но и рассмотреть Московскую область. Также компания гарантирует своевременную доставку, равно как сохранность груза во время транспортировки. Сервис ориентирован не только на физических лиц. Есть много выгодных условий для юр лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Вход в личный кабинет «Достависта» выполняется, чтобы можно было удаленно управлять подключенными опциями. Здесь также можно отслеживать местоположение доставки, просматривать курьеров, которые находятся рядом с клиентом. Юридические лица смогут корректировать договоры, либо в удаленном формате заключать новые.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе Достависты, каждый пользователь должен выполнить следующие несколько этапов:

  1. Загрузить https://dostavista.ru/ в своем браузере.
  2. Кликнуть на «Вход/Регистрация». Рассматриваемая кнопка находится с правой стороны под шапкой.Достависта вход
  3. Открывается окно идентификации на этой же странице.
  4. Ввести в соответствующие поля номер мобильного и пароль.
  5. Нажать на «Войти».

Внимание: если авторизация в личном кабинете выполняется юридическим лицом, то после загрузки формы ему потребуется переключиться на соответствующую вкладку. Также ЮЛ или индивидуальные предприниматели вместо номера мобильного вписывают свой электронный адрес.

Как зарегистрироваться

Чтобы пройти процедуру регистрации в системе Достависты, пользователям потребуется выполнить следующие несколько шагов:

  1. Загрузить главную страницу предприятия в своем браузере.
  2. Открыть окно идентификации клиентов компании посредством кнопки «Вход/Регистрация».
  3. В самом низу формы нажать на кнопку «Регистрация».Достависта регистрация
  4. Загружается новая форма.
  5. В регистрационной карточке вписать свое имя, а также указать контактные сведения.
  6. Задать пароль.
  7. Кликнуть на кнопку «Получить код». Она используется для того, чтобы клиент компании «Достависта» смог подтвердить свои контактные данные.
  8. Полученный код ввести в новое поле.
  9. Кликнуть на кнопку «Регистрация».

Сразу после этого клиент будет переведен в персональный раздел. Также организация предлагает воспользоваться формой срочного заказа. Она доступна каждому пользователю, и при этом не обязательно регистрировать личный кабинет.

Внимание: чтобы зарегистрироваться юридическому лицу, потребуется переключить вкладку, как и при авторизации в личном кабинете. ЮЛ или индивидуальный предприниматель указывает свое имя, контактную информацию. После этого с ним связывается менеджер. Затем заключается договор, и только потом можно получить реквизиты для входа в ЛК.

Восстановление пароля

Если пользователь потеряет доступ к личному кабинету Достависты из-за забытого пароля, он сможет воспользоваться удаленными возможностями восстановления. Для этого потребуется выполнить следующие несколько этапов:

  1. Открыть главную, затем загрузить окно идентификации клиентов.
  2. Под полями для ввода реквизитов с правой стороны кликнуть на кнопку «Забыли пароль».
  3. Открывается новое окно для восстановления доступа.Достависта пароль
  4. Ввести свой номер мобильного.
  5. Нажать на синюю кнопку «Подтвердить».
  6. Получить код и вписать его в соответствующее поле.
  7. Задать новую секретную комбинацию символов.
  8. Авторизоваться в личном кабинете по стандартной инструкции.

Внимание: когда пароль восстанавливается не физическим лицом, а предпринимателем, его вместо телефона нужно использовать электронный адрес. Именно на него приходит код для подтверждения.

Функционал

Функции личного кабинета Достависты:

  • Оформлять новые заказы на доставку;
  • Просматривать данные о курьере, который занимается выполнением конкретного заказа;
  • Составлять шаблоны, если работать со службой доставки планируется на постоянной основе;
  • Менять адреса доставки или корректировать личную информацию.

Достависта функции

Мобильное приложение

Чтобы клиентам было удобнее управлять подключенными услугами через мобильное устройство, предлагается загрузить и установить приложение. Для этого можно воспользоваться следующими ссылками:

достависта приложение достависта приложение

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительную информацию или воспользоваться технической поддержкой, то можно воспользоваться следующими способами связи с работниками Достависты:

  1. Почта отдела продаж: accounts@dostavista.ru.
  2. Почта для регулирования качества предоставляемых услуг: request@dostavista.ru.
  3. Через кнопку «Написать в чат».
  4. Через личный кабинет после назначения курьера (будут видны все его контакты).

Местоположение предприятия: Москва, ул. Нобеля, 5. Рекомендуется решать все вопросы в удаленном формате, поскольку прием клиентов в офисе ведется крайне редко.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!