Атэкс Плюс – регистрация и использование ЛК

Атэкс Плюс

Атэкс-плюс – популярный в Ярославкой области поставщик телекоммуникационных услуг гражданами, а также корпоративным клиентам. Главный офис провайдера находится в городе Рыбинск, однако для удобства взаимодействия с клиентами, на электронном портале Атэкс-плюс предусмотрена возможность входа в личный кабинет.

Через дистанционный сервис абоненту предоставляется возможность управлять услугами от провайдера, а также решать большинство текущих вопросов, связанных с использованием различных сервисов компании.

Войти в личный кабинет

Оформление договора, подключение и получение доступа в ЛК

Персональная страница абонента предназначена для использования только действующими клиентами компании, и получить доступ можно только после подключения к услугам провайдера.

Чтобы воспользоваться услугами Атэкс-плюс, будущему абоненту нужно подать электронную заявку через официальный сайт, следуя приведенной ниже инструкции:

  • Воспользоваться ссылкой https://atexplus.net для перехода на сайте провайдера.
  • В нижней части сайта нажать активную кнопку «Заявка на подключение».
    Подключение и вход в Атэкс Плюс
  • Переместившись в форму регистрации, необходимо указать:
  1. персональные данные – ФИО, контактный номер телефона;
  2. точный адрес объекта подключения к услугам компании;
  3. выбрать тариф.
  • Отметить необходимость телефонии.
  • Оставить комментарий.
  • Согласиться на обработку персональных данных.
  • Нажать «Отправить».

Рассмотрев электронную заявку пользователя, сотрудники компании проверят техническую возможность подключения к услугам компании, а также свяжутся с абонентом для обсуждения даты и времени визита специалистов для проведения монтажных работ.

Внимание! После заключения соглашения с провайдером, абоненту предоставляются регистрационные данные для входа в ЛК.

Войти в личный кабинет

Атэкс-Плюс – вход в личный кабинет

Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен абонентам, фактически подключенным к сети провайдера, а также заключившим договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Инструкция для авторизации в ЛК:

  1. Воспользоваться ссылкой https://atexplus.net и на главной странице нажать кнопку «Личный кабинет». Также можно сразу перейти по адресу https://stat.atexplus.net для входа в окно авторизации.
    Подключение и вход в Атэкс Плюс
  2. В открывшемся окне ввести данные авторизации, предоставленные абоненту вместе с договором.
  3. Нажать «Войти».

Внимание! Перед авторизацией в ЛК рекомендуется проверить правильность указанных данных, в том числе раскладку клавиатуры.

Подключение и вход в Атэкс Плюс

Восстановление кода доступа от ЛК

Утрата данных авторизации – наиболее распространенная причина, по которой пользователи услугами провайдера не могут войти в личный кабинет.

Если пароль от ЛК потерян, то для его восстановления можно:

  1. Написать электронной письмо по адресу helpdesk@atexplus.net и описать суть проблемы.
  2. Лично посетить офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Воспользоваться номером телефона технической поддержки +7(4855) 23-15-31 и сообщить о возникшей проблеме.

Внимание! Услуга восстановления кода доступа в ЛК бесплатная, однако, во избежание утери данных авторизации, рекомендуется сохранить логин и пароль от ЛК на бумажном или электронном носителе.

Что можно сделать через ЛК клиента

С помощью личного кабинета абонент компании может воспользоваться следующими функциями:

  1. Просматривать состояние лицевого счета, просматривать историю внесенных оплат, формировать выписки по платежам за прошедшие периоды с детализацией информации.
  2. Перечислять денежные средства за услуги провайдера дистанционным способом, используя банковскую карту любого банка.
  3. Ознакомляться с предложенными компанией тарифными планами, переключаться с одного на другой.
  4. Подавать заявки на подключение или отключение дополнительных услуг.
  5. Приобретать оборудование, вызывать специалистов на дом.

Внимание! С помощью личного кабинета клиент компании всегда будет в курсе нововведений и изменений в регламенте работы провайдера, а также получать специальные предложения и приглашения на участие в акциях.

Юридические лица, помимо стандартных услуг по доступу к интернету, телефонии и телевидения, могут заказать создание локальной сети, приобрести хостинг или создать хранилище для хранения информационных данных.

Услуга создания интеграционных систем гарантирует информационную поддержку для реализации бизнес-проектов, обеспечивает взаимосвязь информационных систем внутри организации и позволяет оптимизировать выполнение бизнес-задач.

Информация для связи с компанией

Главный офис компании расположен по адресу: г. Рыбинск, пр. Ленина, д.158А.

Связаться с технической поддержкой можно по номеру +7(4855) 23-15-31 или по адресу электронной почты: helpdesk@atexplus.net.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!