Атэкс-плюс – популярный в Ярославкой области поставщик телекоммуникационных услуг гражданами, а также корпоративным клиентам. Главный офис провайдера находится в городе Рыбинск, однако для удобства взаимодействия с клиентами, на электронном портале Атэкс-плюс предусмотрена возможность входа в личный кабинет.
Через дистанционный сервис абоненту предоставляется возможность управлять услугами от провайдера, а также решать большинство текущих вопросов, связанных с использованием различных сервисов компании.
Как зарегистрироваться
Персональная страница абонента предназначена для использования только действующими клиентами компании, и получить доступ можно только после подключения к услугам провайдера.
Чтобы воспользоваться услугами Атэкс-плюс, будущему абоненту нужно подать электронную заявку через официальный сайт, следуя приведенной ниже инструкции:
- Воспользоваться ссылкой https://atexplus.net для перехода на сайте провайдера.
- В нижней части сайта нажать активную кнопку «Заявка на подключение».
- Переместившись в форму регистрации, необходимо указать:
- персональные данные – ФИО, контактный номер телефона;
- точный адрес объекта подключения к услугам компании;
- выбрать тариф.
- Отметить необходимость телефонии.
- Оставить комментарий.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Рассмотрев электронную заявку пользователя, сотрудники компании проверят техническую возможность подключения к услугам компании, а также свяжутся с абонентом для обсуждения даты и времени визита специалистов для проведения монтажных работ.
Внимание! После заключения соглашения с провайдером, абоненту предоставляются регистрационные данные для входа в ЛК.
Как войти
Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен абонентам, фактически подключенным к сети провайдера, а также заключившим договор на предоставление телекоммуникационных услуг.
Инструкция для авторизации в ЛК:
- Воспользоваться ссылкой https://atexplus.net и на главной странице нажать кнопку «Личный кабинет». Также можно сразу перейти по адресу https://stat.atexplus.net для входа в окно авторизации.
- В открывшемся окне ввести данные авторизации, предоставленные абоненту вместе с договором.
- Нажать «Войти».
Внимание! Перед авторизацией в ЛК рекомендуется проверить правильность указанных данных, в том числе раскладку клавиатуры.
Восстановление кода доступа от ЛК
Утрата данных авторизации – наиболее распространенная причина, по которой пользователи услугами провайдера не могут войти в личный кабинет.
Если пароль от ЛК потерян, то для его восстановления можно:
- Написать электронной письмо по адресу helpdesk@atexplus.net и описать суть проблемы.
- Лично посетить офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.
- Воспользоваться номером телефона технической поддержки +7(4855) 23-15-31 и сообщить о возникшей проблеме.
Внимание! Услуга восстановления кода доступа в ЛК бесплатная, однако, во избежание утери данных авторизации, рекомендуется сохранить логин и пароль от ЛК на бумажном или электронном носителе.
Что можно сделать через ЛК клиента
С помощью личного кабинета абонент компании может воспользоваться следующими функциями:
- Просматривать состояние лицевого счета, просматривать историю внесенных оплат, формировать выписки по платежам за прошедшие периоды с детализацией информации.
- Перечислять денежные средства за услуги провайдера дистанционным способом, используя банковскую карту любого банка.
- Ознакомляться с предложенными компанией тарифными планами, переключаться с одного на другой.
- Подавать заявки на подключение или отключение дополнительных услуг.
- Приобретать оборудование, вызывать специалистов на дом.
Внимание! С помощью личного кабинета клиент компании всегда будет в курсе нововведений и изменений в регламенте работы провайдера, а также получать специальные предложения и приглашения на участие в акциях.
Юридические лица, помимо стандартных услуг по доступу к интернету, телефонии и телевидения, могут заказать создание локальной сети, приобрести хостинг или создать хранилище для хранения информационных данных.
Услуга создания интеграционных систем гарантирует информационную поддержку для реализации бизнес-проектов, обеспечивает взаимосвязь информационных систем внутри организации и позволяет оптимизировать выполнение бизнес-задач.
Информация для связи с компанией
Главный офис компании расположен по адресу: г. Рыбинск, пр. Ленина, д.158А.
Связаться с технической поддержкой можно по номеру +7(4855) 23-15-31 или по адресу электронной почты: helpdesk@atexplus.net.