ООО «ТСС» (технологии сетей связей) представляет собой крупное телекоммуникационное предприятие, которое занимается обеспечением соответствующего сервиса на территории города Санкт-Петербург и в Ленинградской области. Компания постоянно улучшает свою деятельность и технологии, именно поэтому у нее много действующих клиентов, равно как их количество постоянно увеличивается. Сотрудничество предлагается не только бытовым потребителям, но и корпоративным клиентам.
Вход в личный кабинет абонента ООО «ТСС» через официальный сайт tss47.ru выполняют, чтобы начать пользоваться опциями управления. Через ЛК можно будет подключать новые услуги, оплачивать сервис, менять тарифы и т.д. Но вначале надо стать действующим абонентом предприятия.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте ТСС, действующим абонентам надо выполнить следующее:
- Открыть http://tss47.ru/.
- С правой стороны экрана располагается вертикальное меню разделов. Здесь нужно кликнуть на верхнюю кнопку «Войти в личный кабинет».
- В новой вкладке браузера открывается страница https://lk.tss47.ru/, где клиенты вводят свои идентификационные данные.
- Нажать «Войти».
Совет: рекомендуется выбирать те тарифные планы, которые включают в себя одновременно несколько разных сервисов. К примеру, есть тарифы, где есть интернет, телефония и телевидение. В совокупности оплачивать их выходит намного дешевле.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе ТСС, клиентам нужно подключиться к сервису компании. Для этого нужно действовать по инструкции:
- Перейти на страницу http://www.tss47.ru/contacts/contact, где выбрать любой из удобных способов связи с работниками предприятия. Далее надо связаться с менеджерами, чтобы оставить заявку. С ними также обсуждаются особенности взаимодействия.
- В ходе разговора с менеджерами установить удобную дату и время, когда на объект приедет бригада специалистов, чтобы провести работы по подключению. Дата устанавливается клиентом самостоятельно, однако необходимо подстраиваться под заданный режим работы компании.
- Дождаться приезда специалистов, которые помимо инструментов и оборудования привозят с собой договор.
- Пока монтажная бригада выполняет свою работу, подписать договор и оплатить услуги.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет.
Желательно также сразу авторизоваться, чтобы проверить правильность своих действий в присутствии специалистов.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету ТСС, если клиент потерял пароль, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть главную и перейти в раздел идентификации личности.
- На https://lk.tss47.ru/ кликнуть на кнопку «Восстановить пароль».
- Открывается новое окошко на этой же странице.
- Ввести в форму номер договора.
- Нажать «Далее».
- Получить на контакты, которые указываются в договоре, равно как внесены в базу, дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал
В личном кабинете ТСС абоненты смогут пользоваться следующими опциями:
- Менять тарифы. Клиентам на выбор предлагаются разные тарифные планы, которые соответствуют определенным требованиям. Если требования клиента меняются, то ему предлагается самостоятельно сменить тариф;
- Оплачивать сервис. На выбор клиенты смогут воспользоваться разными способами оплаты. Также можно привязать платежные реквизиты, чтобы впоследствии производить оплату в один клик;
- Подключать дополнительные услуги, например, временно увеличивать скорость или устанавливать отсутствие лимитов по трафику на определенное время;
Внимание: чтобы пользоваться дополнительными услугами, необходимо, чтобы на балансе была необходимая сумма. В отличие от доверительного платежа, здесь не получится сначала воспользоваться услугой, а потом заплатить за нее.
- Подписываться на новости;
- Принимать участие в акциях и различных бонусных предложениях;
- Связываться с техническими специалистами или консультантами, а также впоследствии просматривать историю сообщений.
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками или техническими специалистами компании ТСС, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер отдела продаж и технической службы: 8-812-416-31-31. Прием звонков отдела продаж осуществляется только до 18:00, но с техническими проблемами абоненты могут обращаться до 22:00.
- Электронный адрес для приема обращений с общими вопросами: sale@tss47.ru.
- Электронный адрес технической службы: support@tss47.ru.
- Официальная группа в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/tss47.
Местоположение офиса предприятия: Ленинградская область, Тосненский район, Глинка, улица Парковая, 13.