DPD – транспортная компания, которая имеет широкую географию своей деятельности. На протяжении длительного времени она занимается транспортировками грузов, экспресс-доставкой и другими соответствующими/сопутствующими услугами. Основная деятельность предприятия направлена на перевозку по РФ или соседним государствам. Но также можно доставлять товары в далекие страны. ТК взаимодействует с физическими и юридическими лицами, обеспечивая каждого клиента удобными и выгодными условиями сотрудничества.
Вход в личный кабинет DPD выполняется, чтобы клиенты смогли контролировать и отслеживать характеристики сотрудничества с ТК. Здесь отображаются все доставки, местоположение грузов, шаблоны и другие параметры. Можно просмотреть договоры, подать заявки на изменение отдельных условий в них. Но предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ТК ДПД, необходимо выполнить ряд следующих шагов:
- Загрузить https://www.dpd.ru/ в своем браузере.
- Кликнуть на раздел «MyDPD» в верхнем горизонтальном меню.
- Загружается страница, где с правой стороны сразу представлена форма для идентификации клиента.
- Ввести свои реквизиты для входа – имя пользователя с паролем.
- Кликнуть на красную кнопку с изображением стрелочки.
- Завершить процедуру.
Внимание: войти в личный кабинет могут только юридические лица. Физическим лицам тоже предоставляются услуги транспортной компании, однако персональный раздел им не выделяется в виду редкости использования сервиса. Юридические лица же нацелены фактически на постоянное сотрудничество, поэтому им важно наличие собственного раздела, через который они смогут управлять своими услугами.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе ДПД, юридическим лицам необходимо заключить договор на предоставление услуг. Самостоятельно и удаленно выполнить регистрацию личного кабинета не получится. Действовать нужно по следующей инструкции:
- Связаться с менеджерами компании, чтобы обсудить особенности взаимодействия.
- Записаться на личное посещение офиса или филиала.
- Прийти в назначенное время и дату в офис, чтобы составить и подписать договор.
Внимание: в договоре изначально могут указываться не все особенности сотрудничества. Впоследствии его можно будет отредактировать, например, если размеры и масса транспортируемого груза увеличивается. При этом повторно посещать офис предприятия ДПД не потребуется.
- Начать получать услуги от компании.
Вместе с договором клиенту передаются и реквизиты, чтобы он смог авторизоваться в личном кабинете. Также его данные вносятся в базу, чтобы была возможность удаленного восстановления доступа к системе.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ДПД в случае, если он был утерян, необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Загрузить главную, затем перейти через нее на страницу аутентификации.
- На https://www.dpd.ru/ols/home.do2 кликнуть на активную надпись «Восстановление пароля». Она находится в форме аутентификации с правой стороны экрана.
- Загружается страница, где клиенту потребуется заполнить достаточно много данных. Это требуется для того, чтобы проверить личность клиента, и не позволить посторонним пользователям получить доступ к ЛК.
- Кликнуть на «Отправить».
- Получить на e-mail дальнейшие инструкции.
Внимание: инструкции будут отправлены именно на тот электронный ящик, который привязан к личному кабинету. Именно поэтому необходимо предельно точно ввести все данные, поскольку в противном случае система может заблокировать аккаунт, чтобы не позволить посторонним людям получить к нему доступ.
Функционал
Функции личного кабинета ДПД стандартные для транспортной компании:
- Расчет цены на доставку груза. Следует помнить, что в онлайн-калькуляторе не всегда предоставляются точные данные, маршруты или количество груза может измениться;
- Оформлять новые заказы. Для этого можно воспользоваться чистой формой или уже готовыми шаблонами;
- Отслеживать груз, контролировать его состояние;
- Распечатывать накладные, чтобы прилагать этот документ к официальной бухгалтерской отчетности;
- Просматривать остальные документы по взаимодействию с ТК.
Контактные данные
Если нужно получить дополнительные сведения по вопросам взаимодействия с сервисом, либо техническую поддержку, то с работниками предприятия ДПД можно связаться следующими способами:
- Номер телефона для обслуживания физических лиц: 8-910-440-44-34. Кстати, код можно менять в зависимости от мобильного оператора, последние 7 цифр – единые.
- Телефон для обслуживания юридических лиц: 8-800-234-45-95.
Местоположение головного офиса предприятия: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, кабинет №34.