Инструкции по ЛК компании DPD

DPD – транспортная компания, которая имеет широкую географию своей деятельности. На протяжении длительного времени она занимается транспортировками грузов, экспресс-доставкой и другими соответствующими/сопутствующими услугами. Основная деятельность предприятия направлена на перевозку по РФ или соседним государствам. Но также можно доставлять товары в далекие страны. ТК взаимодействует с физическими и юридическими лицами, обеспечивая каждого клиента удобными и выгодными условиями сотрудничества.

Вход в личный кабинет DPD выполняется, чтобы клиенты смогли контролировать и отслеживать характеристики сотрудничества с ТК. Здесь отображаются все доставки, местоположение грузов, шаблоны и другие параметры. Можно просмотреть договоры, подать заявки на изменение отдельных условий в них. Но предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе ТК ДПД, необходимо выполнить ряд следующих шагов:

  1. Загрузить https://www.dpd.ru/ в своем браузере.
  2. Кликнуть на раздел «MyDPD» в верхнем горизонтальном меню.дпд вход
  3. Загружается страница, где с правой стороны сразу представлена форма для идентификации клиента.
  4. Ввести свои реквизиты для входа – имя пользователя с паролем.
  5. Кликнуть на красную кнопку с изображением стрелочки.
  6. Завершить процедуру.

Внимание: войти в личный кабинет могут только юридические лица. Физическим лицам тоже предоставляются услуги транспортной компании, однако персональный раздел им не выделяется в виду редкости использования сервиса. Юридические лица же нацелены фактически на постоянное сотрудничество, поэтому им важно наличие собственного раздела, через который они смогут управлять своими услугами.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в системе ДПД, юридическим лицам необходимо заключить договор на предоставление услуг. Самостоятельно и удаленно выполнить регистрацию личного кабинета не получится. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Связаться с менеджерами компании, чтобы обсудить особенности взаимодействия.
  2. Записаться на личное посещение офиса или филиала.
  3. Прийти в назначенное время и дату в офис, чтобы составить и подписать договор.

Внимание: в договоре изначально могут указываться не все особенности сотрудничества. Впоследствии его можно будет отредактировать, например, если размеры и масса транспортируемого груза увеличивается. При этом повторно посещать офис предприятия ДПД не потребуется.

  1. Начать получать услуги от компании.

Вместе с договором клиенту передаются и реквизиты, чтобы он смог авторизоваться в личном кабинете. Также его данные вносятся в базу, чтобы была возможность удаленного восстановления доступа к системе.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ДПД в случае, если он был утерян, необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Загрузить главную, затем перейти через нее на страницу аутентификации.
  2. На https://www.dpd.ru/ols/home.do2 кликнуть на активную надпись «Восстановление пароля». Она находится в форме аутентификации с правой стороны экрана.дпд пароль
  3. Загружается страница, где клиенту потребуется заполнить достаточно много данных. Это требуется для того, чтобы проверить личность клиента, и не позволить посторонним пользователям получить доступ к ЛК.
  4. Кликнуть на «Отправить».
  5. Получить на e-mail дальнейшие инструкции.

Внимание: инструкции будут отправлены именно на тот электронный ящик, который привязан к личному кабинету. Именно поэтому необходимо предельно точно ввести все данные, поскольку в противном случае система может заблокировать аккаунт, чтобы не позволить посторонним людям получить к нему доступ.

Функционал

Функции личного кабинета ДПД стандартные для транспортной компании:

  • Расчет цены на доставку груза. Следует помнить, что в онлайн-калькуляторе не всегда предоставляются точные данные, маршруты или количество груза может измениться;дпд функции
  • Оформлять новые заказы. Для этого можно воспользоваться чистой формой или уже готовыми шаблонами;
  • Отслеживать груз, контролировать его состояние;
  • Распечатывать накладные, чтобы прилагать этот документ к официальной бухгалтерской отчетности;
  • Просматривать остальные документы по взаимодействию с ТК.

Контактные данные

Если нужно получить дополнительные сведения по вопросам взаимодействия с сервисом, либо техническую поддержку, то с работниками предприятия ДПД можно связаться следующими способами:

  1. Номер телефона для обслуживания физических лиц: 8-910-440-44-34. Кстати, код можно менять в зависимости от мобильного оператора, последние 7 цифр – единые.
  2. Телефон для обслуживания юридических лиц: 8-800-234-45-95.

Местоположение головного офиса предприятия: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, кабинет №34.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!