Личный кабинет НПФ «Лукойл-Гарант»: вход в профиль, возможности аккаунта

Лукойл-Гарант

Негосударственный пенсионный фонд «Лукойл-Гарант» был реорганизован, теперь он работает в составе НПФ «Открытие». Пользователи «Лукойл-Гаранта» не потеряли свои денежные средства. Деньги перешли в фонд «Открытие». Клиенты могут следить за состоянием счета в личном кабинете на портале НПФ «Лукойл-Гарант».

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Ранее сайт «Лукойл-Гаранта» можно было найти по адресу: www.lukoil-garant.ru, сейчас он располагается по адресу: https://lk.open-npf.ru. При переходе по прежней ссылке клиент автоматически попадает по новому адресу. Лицам, которые проходили раньше регистрацию, нужно зарегистрироваться ещё раз. Учетные данные не подходят для нового личного кабинета.

Регистрировать личный кабинет на сайте НПФ «Открытие» могут пользователи с НПФ «Лукойл-Гаранта». Другие граждане могут создать аккаунт после оформления договора с фондом.

Чтобы не проходить регистрацию, нужно использовать аккаунт на «Госуслугах». С его помощью можно заходить на сайт НПФ. Для этого при авторизации надо нажимать вкладку «Войти через Госуслуги». Появится специальная форма, в которой надо ввести логин и пароль от «Госуслуг».

Регистрация аккаунта проводится по такой инструкции:

  1. В поисковой строке ввести прямую ссылку https://lk.open-npf.ru/register/.Лукойл-Гарант регистрация
  2. Откроется специальное окно для создания профиля.
  3. Отметить, по какому документу будет проходить регистрация – СНИЛС или паспорт.
  4. Заполнить данные из документов.
  5. Обязательно поставить галочку рядом с согласием на обработку личных данных. Это надо для продолжения регистрации.
  6. Нажать на кнопку со словом «Зарегистрироваться».

На телефон придет СМС с паролем от личного кабинета. Его нужно будет вводить при авторизации. Если за время заключения договора до реорганизации компаний у пользователя поменялся номер телефона, то надо связаться со службой поддержки. Они поменяют номер телефона и помогут зарегистрировать личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Вход в профиль

Для посещения своего профиля нужно следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу. В верхней части найти вкладку «Личный кабинет» и активировать её.Лукойл-Гарант вход
  2. Откроется страница, где надо ввести в виде логина номер СНИЛСа. При этом не нужно ставить пробелы и другие разделения.
  3. Далее вписать пароль и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».

Пароль надо вводить внимательно, в программе установлено ограничение. Если при введении допущена ошибка 5 раз за сутки, то аккаунт будет заблокирован на 24 часа. Блокировка снимется автоматически после истечения срока.

Для снижения риска ошибок при введении пароля надо нажать на рисунок глаза в строке. Символы комбинации будут видны на экране. Это позволит оценить правильность написания.

Важно! В аккаунте можно оформить договор пенсионного страхования.

Функции в персональном профиле

Опции в личном кабинете будут доступны зарегистрированным пользователям.

В аккаунте можно выполнять такие действия:

  • пополнить личный накопительный счёт;
  • узнать размер будущей пенсии;
  • получить копии нужных документов, например, справок;
  • корректировать личные данные;
  • написать заявление на получение выплат.Лукойл-Гарант услуги

Важно! В профиле можно настроить пополнение накоплений в автоматическом режиме.

Многие действия можно выполнять в дистанционном режиме, это удобно для пользователей и сотрудников фонда.

Главные преимущества профиля

Аккаунт имеет такие преимущества:

  • удаленный доступ к данным в любой момент;
  • запрос любых документов, изготовление выписок;
  • просмотр и сравнение инвестиционного дохода в данном фонде;
  • подача заявления в онлайн-режиме для выплаты пенсионных накоплений.Лукойл-Гарант услуги

Пользователи могут держать свои сбережения под контролем, при необходимости докладывать в накопительную часть дополнительные денежные средства. Принимаются вклады от 1 000 рублей.

Восстановление доступа

При потере пароля на многих сайтах обычно можно снова получить доступ благодаря особой процедуре восстановления. Старый пароль сбрасывается, затем пользователь придумывает новую комбинацию. Однако, в личном кабинете «Лукойл-Гарант» такая функция не предусмотрена. При потере пароля придется проходить регистрацию снова.

На странице авторизации есть ссылка для восстановления пароля. Но если пройти по этой ссылке, то появится текст, который сообщит об отсутствии такой опции.Лукойл-Гарант пароль

Контакты

Для помощи пользователям есть «Служба качества». Она помогает клиентам решать технические и информационные проблемы. При затруднениях с регистрацией личного кабинета можно обратиться к сотрудникам.

Доступные контакты:

  • Телефон службы качества: 8-800-775-77-44.
  • Телефон горячей линии: 8-800-200-59-99.
  • Режим работы: по будням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Форма письменного сообщения размещена на главной странице официального сайта. Отправлять сообщения можно круглосуточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!