Личный кабинет платформы Е-Офис 24: как правильно регистрироваться, входить и пользоваться представленными опциями

Е-Офис 24

Е-Офис 24 – платформа, которая обеспечивает пользователей таким же пакетом опций, как и продукция 1С, однако все они действуют в рамках облачного хранилища. Соответственно, не нужно больше пользоваться коробочными версиями, ограничивать себя в количестве подключенных устройств. Доступ к бухгалтерии и другим автоматизированным программам можно получить с любого устройства, равно как с любой точки земного шара, где имеется доступ к интернету.

Вход в личный кабинет «Е-Офис 24» выполняется, чтобы пользователи смогли удаленно управлять своими автоматизированными бухгалтерскими системами. Здесь можно просматривать подписки, покупать именно тот набор опций, который требуется пользователю. Также через ЛК можно в любое время суток обращаться к техническим специалистам.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте Е-Офис 24, пользователям потребуется выполнить ряд следующих этапов:

  1. Загрузить раздел https://www.e-office24.ru/ в браузере. Можно пользоваться представленной ссылкой не только на ПК или ноутбуке, но и на мобильном устройстве.
  2. Справа под шапкой кликнуть на кнопку с изображением человечка. Она помещена в черную ячейку, поэтому сильно выделяется на светлом фоне.Е-Офис 24 вход
  3. На этой же странице загружается идентификационное окошко.
  4. Ввести свой электронный адрес или логин (обычно это – одно и то же).
  5. Кликнуть на голубую кнопку «Авторизоваться».

Внимание: есть много достоинств у рассматриваемого сервиса. К примеру, нет необходимости скачивать обновления программного обеспечения. Оно автоматически появляется в системе. Клиентам нужно просто входить в нее и пользоваться опциями.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на платформе Е-Офис 24, пользователям потребуется сначала получить доступ к пробному периоду. Для этого выполняются этапы:

  1. Открыть страницу https://www.e-office24.ru/.
  2. В первом информационном блоке нажать на оранжевую кнопку «Попробовать».
  3. Загружается регистрационное окошко на этой же странице.
  4. Ввести в поле электронный ящик.
  5. Кликнуть на «Зарегистрироваться».Е-Офис 24 регистрация
  6. Подтвердить введенный ранее e-mail.
  7. Заполнить небольшую регистрационную карточку.
  8. Получить реквизиты для авторизации в личном кабинете Е-Офис 24.
  9. Войти в систему.

Внимание: изначально пользователям предоставляется бесплатный пробный период сроком на 14 дней. Однако его можно увеличить вдвое. Если клиенту понравится пользоваться данным сервисом, и он оплатить услуги раньше, чем завершится пробный период, то срок бесплатного использования платформы увеличивается до 28 дней.

Также после создания учетной записи с профилем потребуется поработать. Облачное программное обеспечение уже передается пользователю, однако ему потребуется настраивать его работу под особенности своего предприятия. Есть также возможность интеграции, если предприниматель уже начал использовать коробочные продукты.

Восстановление пароля

Если нужно восстановить доступ от системы Е-Офис 24, то клиентам платформы надо будет руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Загрузить https://www.e-office24.ru/ и кликнуть на кнопку серого цвета справа под шапкой, чтобы перейти в раздел аутентификации клиентов.
  2. Загружается идентификационное окно на этой же странице.
  3. Под полем для ввода имени пользователя кликнуть на активную надпись «Забыли пароль».
  4. Открывается страница https://www.e-office24.ru/personal/auth/forgot_password, где нужно ввести на выбор логин или e-mail, чтобы получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.Е-Офис 24 пароль
  5. Кликнуть на кнопку «Выслать».
  6. Получить на почту письмо с руководством, следуя которому удастся восстановить пароль.

Внимание: если указывается логин, то инструкции по восстановлению доступа к Е-Офис 24 будут отправляться на почту, что ранее была привязана к нему.

Функционал

Функции личного кабинета Е-Офис 24 заключаются в том, что в зависимости от выбранной подписки пользователи смогут удаленно пользоваться программными продуктами от разработчика 1С. Но есть также ряд сопутствующих опций:

  • Получать техническую поддержку. Клиенты могут обращаться к техническим специалистам в любое время и день. Служба работает круглосуточно и без выходных;
  • Получать доступ к актуальным версиям 1С. Обновлять программное обеспечение для этого не потребуется;
  • Получать скидки или участвовать в интересных акциях, чтобы продлевать подписку на более выгодных условиях.

Е-Офис 24 тарифы

Контактные данные

Если будет нужно связаться с работниками сервиса Е-Офис 24, чтобы получить консультацию или информацию по взаимодействию с платформой, то предлагается использовать следующие способы:

  1. Единый номер поддержки абонентов: 8-804-333-16-02.
  2. Электронные адреса для направления различных обращений:
  • support@e-office24.ru – техническая поддержка клиентов;
  • lk@e-office24.ru – консультирование по вопросам использования программ 1С;
  • sales@e-office24.ru – информирование по вопросам цены и получения документов;
  • sk@e-office24.ru – для направления жалоб и вопросов относительно качества обслуживания и работы рассматриваемой платформы в целом.

Местоположение офиса на территории Москвы: ул. Габричевского, 5, (офис располагается в Бизнес-центре «Габричевского 5»).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!