На рынке телекоммуникационных услуг компания Асарта осуществляет деятельность более 10 лет. Покрытие сети провайдера охватывает населенные пункты Ленинградской области, Краснодарского края и даже Крыма.
На официальном сайте компании Асарта.ру отображены условия сотрудничества с физическими и юридическими лицами, а также есть возможность войти в личный кабинет, обеспечивающий возможность взаимодействовать с провайдером дистанционно. Целевой аудиторией компании являются жители низкоэтажной застройки, которым предлагается подключение к сетям широкополосного доступа по технологии FTTH.
Как зарегистрироваться
Доступ в личный кабинет предоставляется только действующим абонентам компании, и самостоятельно зарегистрироваться на сайте нельзя.
Чтобы стать абонентом, клиенту нужно:
- Оставить заявку на сайте или по телефону.
- Подписать договор и оплатить услуги компании по подключению.
- Предоставить доступ в помещение сотрудникам компании для проведения монтажных работ.
Официальный портал Асарта.ру позволяет подать дистанционную заявку на подключение к сети, и для этого нужно выполнить следующие действия:
- Открыть главную страницу интернет-провайдера по ссылке https://asarta.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Оставить заявку».
- Заполнить простую анкету-заявку, указав:
- ФИО абонента;
- контактный номер мобильного телефона;
- электронную почту для отправки уведомлений;
- адрес расположения объекта подключения.
После рассмотрения анкеты, с клиентом подписывается договор, проводятся монтажные работы, после чего предоставляются данные для доступа в личный кабинет.
Внимание! Рассчитать предварительную стоимость подключения можно по ссылке https://asarta.ru/#request. На странице потребуется заполнить простую форме и отправить на рассмотрение. После проведения расчетов, с потенциальным клиентом свяжутся представитель компании и сообщат интересующую информацию.
Как войти
Войти в личный кабинет можно следуя предложенной инструкции:
- Открыть главную страницу сайта компании или перейти по прямой ссылке https://asarta.ru.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правой верхней части экрана.
- Заполнить форму авторизации, указав логин и пароль.
- Нажать «Продолжить».
Внимание! Перед входом в личный кабинет следует проверить правильность введенных данных.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент потерял данные от учетной записи, то для восстановления доступа в личный кабинет нужно:
- Перейти в окно авторизации по ссылке https://cabinet.asarta.ru/cabinet/welcome.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Ввести логин или адрес электронной почты.
- Нажать «Продолжить».
Информация с инструкцией по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на указанные контактные данные.
Функционал личного кабинета
Персональная страница абонента имеет несколько тематических разделов, где клиент может:
- Контролировать состояние лицевого счета, своевременно оплачивать услуги компании.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Ознакомляться с информацией по действующему тарифу, переходить на другие тарифные планы.
- Активировать услугу «Обещанный платеж».
- Менять персональную информацию.
Услуга «Обещанный платеж»
Пользоваться услугами провайдера можно, даже если у клиента закончились денежные средства на счету. Активация функции «Обещанный платеж» возобновляет доступ к интернету на определенное условиями договора количество дней, в течение которых можно пополнить счет.
Услуга бесплатная и доступна единожды в месяц.
Контактная информация
Получить интересующую информацию, а также сообщить о проблемах с доступом к услугам компании можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 812 401 61 04.
Электронные обращения принимаются по адресу info@asarta.ru или ts@asarta.ru.
Главный офис компании расположен по адресу Санкт-Петербург, Лесной пр, д. 69. Адрес группы компании в социальной сети: