Инструкции по личному кабинету платформы Е100

Е100 – платформа, которая позволяет прийти к максимальной оптимизации топливных ресурсов. У компании есть много интересных предложений, как для бытовых потребителей и их семей, так и для предпринимателей. Первый предоставляется возможность использовать топливную карту, накапливать бонусы и расходовать их впоследствии по своему усмотрению. Юридическое лицо сможет запрашивать отсрочку платежа, чтобы не останавливать работу своего предприятия, если на балансе закончились средства.

Личный кабинет Е100 – раздел, через который и выполняется все онлайн-взаимодействие с сервисом. Помимо стандартных опций в системе предлагаются и сопутствующие услуги, которые только могут потребоваться водителям в поездке. При этом карточками можно пользоваться в удобном формате, и иметь наличные средства или денежные карты не потребуется.

Как войти

Для идентификации личности на официальном сайте Е100, пользователям потребуется пройти ряд следующих этапов:

  1. Загрузить https://e100.eu/ru в браузере. Можно использовать мобильную или стандартную версию веб-обозревателя. Но со смартфона или планшета лучше и удобнее пользоваться специальными приложениями.
  2. Кликнуть на «Личный кабинет». Кнопка находится с правой стороны под контактными данными предприятия.Е100 вход
  3. Открывается идентификационный раздел https://clients.e100.eu/. Изначально он представлен на английском языке. Но если промотать экран вниз, под формой с левой стороны находится кнопка выбора языка интерфейса. Для пользовательского удобства можно установить русский.
  4. Ввести логин с паролем.
  5. Кликнуть на зеленую кнопку «Войти», расположенную с правой стороны от формы.

Важно: когда выполняется вход в личный кабинет Е100, пользователи должны внимательно вводить все реквизиты. В противном случае система безопасности заблокирует определенный раздел, чтобы защитить его от проникновения третьих лиц. Блокировка выполняется на 15 минут, после чего формой авторизации можно будет пользоваться в штатном режиме.

Как зарегистрироваться

Чтобы в результате получить доступ к личному кабинету компании Е100, пользователям потребуется выполнить несколько ключевых действий. Во-первых, они должны получить сами топливные карты Е100. Если они этого не сделают, то не станут действующими клиентами компании, соответственно, им персональный раздел не выделяется.

Получение карточек можно выполнить через интернет, лично посещать офис для этого требуется лишь в некоторых случаях. Нужно действовать, согласно следующей инструкции:

  1. Загрузить https://e100.eu/ru. В первом информационном блоке описываются тонкости сотрудничества с компанией. Здесь надо кликнуть на «ТК для бизнеса».
  2. На странице https://e100.eu/ru/products/cards кликнуть на «Заказать…».Е100 заявка
  3. Открывается форма заполнения запроса. В ней нужно заполнить все поля, чтобы получить пробный продукт.
  4. Ввести свое имя, номер мобильного и e-mail. Не обязательно использовать личные контакты, если выполняется регистрация юридического лица. Лучше воспользоваться для этого корпоративными номерами и электронными ящиками.
  5. Указать примерный расход топлива ежемесячно. Нужно просто передвинуть бегунок на приблизительное значение. Не обязательно расходовать именно указанное количество, его можно менять.
  6. Согласиться с условиями соглашения.
  7. Подтвердить, что пользователь является представителем юридического лица (если регистрируется не бытовой потребитель).
  8. Кликнуть на «Отправить заявку».

Теперь надо подождать. Спустя время с заявителем свяжется специалист, который предоставит дополнительную информацию. Также ему потребуется сообщить количество топливных карточек, которое планируется использовать (вопрос актуален для предпринимателей).

Внимание: после оформления договора курьеры доставляют карты. И данные потребителя вносятся в базу. Теперь он сможет самостоятельно зарегистрироваться в системе.

Чтобы создать учетную запись, надо руководствоваться инструкцией:

  1. Открыть https://e100.eu/ru и кликнуть «ЛК».
  2. На https://clients.e100.eu/ нажать на «Предоставить доступ».Е100 регистрация
  3. Открывается https://clients.e100.eu/password, где потребуется кликнуть на «Я новый клиент».
  4. После загрузки регистрационного окошка https://clients.e100.eu/password/newClient в единственное поле ввести электронный адрес.
  5. Кликнуть на «Отправить».
  6. Получить пароль по почте.
  7. Завершить процедуру и авторизоваться в личном кабинете.

Внимание: если будет использоваться не тот e-mail, который изначально вносился в базу, то на него комбинация символов не отправляется. Соответственно, без предварительного официального сотрудничества зарегистрироваться в системе не получится.

Восстановление пароля

Если потребитель теряет доступ к личному кабинету Е100, то он сможет воспользоваться представленной здесь инструкцией по восстановлению пароля:

  1. Открыть https://e100.eu/ru, после чего перейти в раздел аутентификации клиентов компании.
  2. На https://clients.e100.eu/ под полями для ввода реквизитов с левой стороны нажать на кнопку «Предоставить доступ».
  3. После перехода на https://clients.e100.eu/password кликнуть на вторую кнопку «Я забыл пароль».Е100 пароль
  4. Загружается https://clients.e100.eu/password/forgot, где указывается логин пользователя, а также его электронный адрес.
  5. Нажать на «Отправить».
  6. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа на почту.

Важно: чтобы данная инструкция действительно сработала, необходимо, чтобы пользователь указывал логин и электронный ящик, привязанные к единому профилю. Если будут несоответствия, тогда восстановить доступ к личному кабинету не получится.

Функционал

Возможности личного кабинета платформы Е100 заключаются в следующем:

  • Просматривать расходы на топливные ресурсы. Предприниматели могут отслеживать, чтобы работники не тратили ресурсы компании на личные поездки;
  • Просматривать географию заправок транспортных средств, чтобы отслеживать их перемещение в течение дня;
  • Запрашивать бухгалтерские отчетности, которые можно прикрепить к основной документации компании;
  • Выставлять ограничения для водителей. Для этого можно использовать либо денежную сумму (расходы), либо устанавливать конкретное количество литров топлива, что можно будет использовать;
  • Блокировать карточку, если таковая была утеряна. Дело в том, что карты не именные, поэтому ими смогут пользоваться все желающие. Чтобы не допускать траты корпоративных средств, в личном кабинете есть опция блокировки.

Е100 возможности

Мобильное приложение

Чтобы удобно пользоваться опциями личного кабинета Е100 с экрана своего смартфона, клиентам компании предлагается загрузить и установить мобильное приложение. Предлагаются следующие ссылки для скачивания:

  1. На планшеты или смартфоны iOS – https://apps.apple.com;
  2. На планшеты или смартфоны Android – https://play.google.com.

Е100 приложение Е100 приложение

Важно: помимо стандартного сервиса данное приложение предлагает пользователям ряд сопутствующих опций. Поэтому программный продукт будет удобным для всех водителей.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками Е100, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Электронный адрес для общих вопросов: e100@e100online.ru.
  2. Единый номер сервисной и клиентской поддержки: 8-800-777-71-00. Телефон доступен ежедневно и круглосуточно.

Местоположение офиса предприятия: город Москва, ул. Василисы Кожиной, 1, 21 этаж. Также есть много филиалов по российской столице, равно как в других городах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!