Инструкции по личному кабинету платформы pes.spb.ru

АО Петроэлектросбыт основана в 1994 году. На сегодняшний момент фирма является гарантированным поставщиком электроэнергии по городу Санкт-Петербург. Основная задача фирмы — заключение договоров электроснабжения, контроль за осуществлением платежей абонентами и за электропотреблением. Помимо этого, компания отвечает за все электроустановки, в функции которых входит обеспечение граждан электроэнергией. Среди абонентов компании есть и физические, и юридические лица. Огромное внимание уделяется работе с клиентами. Именно для пользователей был создан максимально функциональный официальный сайт pes.spb.ru и личный кабинет.

Как войти

Алгоритм авторизации:

  1. Нужно зайти на главную страницу сайта. Сделать это можно, указав в поисковике любого браузера адрес www.pes.spb.ru.
  2. В самой верхней строке следует выбрать вкладку «Личный кабинет» и открыть ее.
    форма входа петроэектро
  3. Форма авторизации каждый раз для входа запрашивает стандартные данные — номер мобильного телефона и пароль.
  4. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Как зарегистрироваться

Для создания аккаунта нужно следовать такой инструкции:

  1. Если абонент еще не имеет персонального аккаунта в системе, нужно начать процесс регистрации. Он начинается с посещения главной страницы сайта www.pes.spb.ru.
  2. Нужно зайти в форму авторизации, для этого надо перейти по строке «Личный кабинет», расположенной в самом верху главной страницы.
  3. В форме входа надо выбрать строку «Регистрация» и перейти по ней.
    регистрация Петроэлектросбыт
  4. Регистрационная форма запрашивает минимум данных — номер мобильного телефона и пароль. Здесь же можно ознакомиться с правилами создания пароля.
  5. Последний шаг — принять условия пользовательского соглашения, дать согласие на получение рекламных рассылок (по желанию) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Восстановление пароля от ЛК

Зачастую пользователи забывают или теряют пароль от своего аккаунта. Его восстановление является простой задачей.

Необходимо зайти в форму авторизации по прямой ссылке https://ikus.pesc.ru/login. Здесь есть строка «Забыли пароль?».

восстановление пароля по номеру петроэнерго

Для восстановления запрашивается только лишь номер мобильного телефона, на него будет выслан пароль. Альтернативный вариант — восстановление по адресу электронной почты, тогда пароль высылается на E-mail. На весь процесс уходит не более 3-4 минут. Абонент получает свой пароль и может сразу же перейти к собственному аккаунту.

Функционал личного кабинета

Клиентам открывается доступ к такому функционалу:

  • Передача текущих показаний приборов учета. Для этого в личном кабинете есть вкладка «Показания». Туда нужно ввести текущие показания счетчика и нажать кнопку «Отправить данные». Показания передаются с 10 до 25 числа каждого месяца. Это позволит системе своевременно сделать начисления. Если абонент не позаботится о передаче данных в этот период, то начисления будут производиться по действующим нормам электропотребления.
    Петроэлектросбыт интерфейс
  • Просмотр истории платежей и истории переданных показаний за весь период использования личного кабинета.
  • Присоединение нескольких лицевых счетов к одному кабинету. Это очень удобно в тех случаях, когда абонент имеет несколько объектов недвижимости. Так можно в одном месте оплачивать все счета.Личный кабинет Петроэлектросбыт СПБ
  • Формирование квитанций, их печать для оплаты удобными способами. Также можно распечатать для себя квитанцию об оплате, если платеж производился в режиме онлайн.
  • Формирование заявок на выезд мастера для выполнения электромонтажных или сантехнических работ.
  • Просмотр статистики расходов за электроэнергию.
  • Изучение действующих тарифов на электроэнергию.

Важно! В аккаунте можно отслеживать статус платежа и проверять его зачисления на счет поставщика услуг.

Оплата услуг

Оплата начислений по показаниям, переданным в предыдущем месяце. Оплата производится безналичным способом с пластиковой карты любого банка. При желании абонент может внести авансовый платеж, тогда деньги за электроэнергии в будущем месяце спишутся с баланса лицевого счета автоматически.

ОПЛАТА услуг Петроэлектросбыт

Для внесения очередного платежа в личном кабинете есть пункт «Оплата». Для этого запрашиваются данные пластиковой карты. Вне зависимости от банка, принимаются к оплате карты систем Visa, MasterCard, МИР. Каждый платеж подтверждается кодом из смс-сообщения.

Важно! При желании абонента может быть подключена услуга автоплатеж. Каждый месяц в указанную дату будет производиться автоматическое списание средств за электроэнергию.

Мобильное приложение

Мобильная версия веб-сайта компании работает с 2018 года, абоненты активно используют программу для оплаты электроэнергии. Она скачивается с маркетов Google Play или App Store, устанавливается на устройства с операционными системами Android или iOS.

ПСК/ПЭС google play ПСК/ПЭС app store
Помимо всех основных функций, пользователи получают возможность участвовать в программе лояльности, акциях и бонусных программах, предлагаемых компанией. Мобильное приложение постоянно совершенствуется. Предполагается, что скоро можно будет оплачивать все коммунальные платежи через него.

Контактные данные для связи

Для урегулирования любых вопросов предусмотрен номер телефона 8 (812) 679-22-22. В контактный центр можно звонить в рабочие часы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Геннадий

    Почему то не регистрирует, хотя делаю как просят.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!