EFIN — это торговая марка общества с ограниченной ответственностью ЕФИН. В настоящее время работники организации осуществляют доставку документации и конвертов с кредитными картами практически во все регионы Российской Федерации. При этом специалисты постоянно работают над введением новых полезных услуг. Для использования всех опций сайта компании нужно авторизоваться в ЛК ЕФИН.
Процесс регистрации личного кабинета
Личный кабинет ЕФИН — это полезный и удобный сервис. Всем клиентам рекомендуется зарегистрировать персональный аккаунт. На данный момент регистрацию личного кабинета можно осуществить только в офисе компании в момент заключения договора.
Алгоритм действий по созданию профиля:
- Вы обращаетесь в офис оператора. Для этого вам нужно посетить офис, располагающийся по данному адресу: город Москва, Огородный проезд, 20, строение 21, офис 311. Здесь можно заказать любые услуги.
- Вы оформляете заявку, где обязательно должны указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон. Нужно предоставить ваш электронный адрес и прочие сведения, которые попросит сотрудник компании.
- Затем следует выбрать интересующие услуги.
- Производится заключение договора.
- Вся предоставленная вами информация заносится в базу данных оператора.
Важно! После оформления договора менеджер компании выдаст логин и пароль, с помощью которых можно войти в персональный аккаунт.
Как войти в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт нужно будет ввести на сайте телефон и пароль, указанные при регистрации.
Процедура авторизации выполняется по инструкции:
- Зайти на официальный портал ЕФИН.
- Перейти на страницу для авторизации.
- В верхней строке напечатать ваш телефонный номер.
- В строке ниже записать пароль.
- Нажать клавишу для подтверждения входа.
Если вы не хотите при каждом посещении сайта указывать сведения авторизации и заполнять стандартную форму, рекомендуется использовать опцию «Запомнить». Если вы поставите галочку в окне с этим предложением, при каждом входе на портал данные будут выводиться автоматически.
Как восстановить доступ
Иногда возникают трудности со входом в кабинет на сайте компании. Это может быть связано с техническими работами, которые иногда проходят на портале.
Иногда клиент забывает или теряет пароль. Тогда придётся выполнить несколько действий по восстановлению доступа:
- Зайти на официальный сайт организации и затем на страницу авторизации.
- Нажать Забыл свой пароль?.
- Система предоставит форму для восстановления.
- В форме в пустой строке нужно будет ввести адрес своей электронной почты.
- Нажать клавишу «Отправить ссылку для сброса пароля».
- Дождаться письма на указанный ящик. В письме будет инструкция по восстановлению доступа.
Функции персональной учётной записи
Персональный аккаунт предоставляет клиенту расширенные возможности. Зарегистрированному пользователю доступны такие опции:
- оформление заявок на создание финансовой документации;
- проверка статуса заявки;
- отслеживание почтовых отправлений;
- просмотр истории действий;
- заказ услуг оператора;
- смена настроек профиля;
- связь с личным агентом;
- проверка качества выполнения;
- связь со службой поддержки;
- отслеживание новостей, обновлений.
Важно! В аккаунте доступно внесение оплаты за использованные услуги в режиме онлайн.
Весь функционал персональной учётной записи доступен клиентам в круглосуточном режиме. Таким образом, лёгкая и быстрая процедура регистрации даёт клиенту существенную экономию времени.
Мобильное приложение
Логистическая компания EFIN обладает собственным мобильным приложением. На данный момент его могут использовать только агенты компании. В приложении есть несколько разделов, например, «Мои продажи», «Показатели». Менеджерам доступна фильтрация по разным параметрам, возможно подключение уведомлений.
Можно установить приложение на свой гаджет, скачав его в официальном магазине Google Play.
Контакты
Если у клиента организации возникают какие-либо проблемы или вопросы по сервису, он может задать их по номеру 8-495-134-40-05. Также можно отправить письмо на электронную почту компании — info@efin.ru.
Получить обратную связь от сотрудников фирмы можно и на официальном портале. Справа сверху вы найдёте окошко обратной связи. Чтобы отправить заявку, нужно будет ввести личные данные: ФИО, город, телефонный номер, тема обращения, комментарий.
Менеджеры компании очень ответственно относятся к тому, чтобы клиентам было комфортно. Специалисты стараются решить все проблемы как можно скорее.
Информация о компании
EFIN — это российская компания, логистический оператор возвратных финансово-кредитных документов и финансовых продуктов. Партнёрами и заказчиками фирмы являются банки, страховые, брокерские организации, букмекерские конторы, микрофинансовые, микрокредитные учреждения.
ЕФИН оказывает услуги, связанные с оформлением финансовых документов и отчётностей. Сотрудники компании, являясь настоящими профессионалами, быстро обрабатывают сведения, занимаются разработкой продуктов с учётом требований и специфики деятельности клиентов.