Как войти в ЛК ЕФИН: пошаговый алгоритм, возможности профиля

ЕФИН

EFIN — это торговая марка общества с ограниченной ответственностью ЕФИН. В настоящее время работники организации осуществляют доставку документации и конвертов с кредитными картами практически во все регионы Российской Федерации. При этом специалисты постоянно работают над введением новых полезных услуг. Для использования всех опций сайта компании нужно авторизоваться в ЛК ЕФИН.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет ЕФИН — это полезный и удобный сервис. Всем клиентам рекомендуется зарегистрировать персональный аккаунт. На данный момент регистрацию личного кабинета можно осуществить только в офисе компании в момент заключения договора.

Алгоритм действий по созданию профиля:

  1. Вы обращаетесь в офис оператора. Для этого вам нужно посетить офис, располагающийся по данному адресу: город Москва, Огородный проезд, 20, строение 21, офис 311. Здесь можно заказать любые услуги.
  2. Вы оформляете заявку, где обязательно должны указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон. Нужно предоставить ваш электронный адрес и прочие сведения, которые попросит сотрудник компании.
  3. Затем следует выбрать интересующие услуги.
  4. Производится заключение договора.
  5. Вся предоставленная вами информация заносится в базу данных оператора.

Важно! После оформления договора менеджер компании выдаст логин и пароль, с помощью которых можно войти в персональный аккаунт.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт нужно будет ввести на сайте телефон и пароль, указанные при регистрации.

Процедура авторизации выполняется по инструкции:

  1. Зайти на официальный портал ЕФИН.
  2. Перейти на страницу для авторизации.ЕФИН вход
  3. В верхней строке напечатать ваш телефонный номер.
  4. В строке ниже записать пароль.
  5. Нажать клавишу для подтверждения входа.

Если вы не хотите при каждом посещении сайта указывать сведения авторизации и заполнять стандартную форму, рекомендуется использовать опцию «Запомнить». Если вы поставите галочку в окне с этим предложением, при каждом входе на портал данные будут выводиться автоматически.

Восстановление пароля

Иногда возникают трудности со входом в кабинет на сайте компании. Это может быть связано с техническими работами, которые иногда проходят на портале.

Иногда клиент забывает или теряет пароль. Тогда придётся выполнить несколько действий по восстановлению доступа:

  1. Зайти на официальный сайт организации и затем на страницу авторизации.
  2. Нажать Забыл свой пароль?.ЕФИН пароль
  3. Система предоставит форму для восстановления.
  4. В форме в пустой строке нужно будет ввести адрес своей электронной почты.
  5. Нажать клавишу «Отправить ссылку для сброса пароля».
  6. Дождаться письма на указанный ящик. В письме будет инструкция по восстановлению доступа.

Функции персональной учётной записи

Персональный аккаунт предоставляет клиенту расширенные возможности. Зарегистрированному пользователю доступны такие опции:

  • оформление заявок на создание финансовой документации;
  • проверка статуса заявки;
  • отслеживание почтовых отправлений;
  • просмотр истории действий;
  • заказ услуг оператора;
  • смена настроек профиля;
  • связь с личным агентом;
  • проверка качества выполнения;
  • связь со службой поддержки;
  • отслеживание новостей, обновлений.

ЕФИН услуги

Важно! В аккаунте доступно внесение оплаты за использованные услуги в режиме онлайн.

Весь функционал персональной учётной записи доступен клиентам в круглосуточном режиме. Таким образом, лёгкая и быстрая процедура регистрации даёт клиенту существенную экономию времени.

Мобильное приложение

Логистическая компания EFIN обладает собственным мобильным приложением. На данный момент его могут использовать только агенты компании. В приложении есть несколько разделов, например, «Мои продажи», «Показатели». Менеджерам доступна фильтрация по разным параметрам, возможно подключение уведомлений.

Можно установить приложение на свой гаджет, скачав его в официальном магазине Google Play.

ЕФИН приложение

Контакты

Если у клиента организации возникают какие-либо проблемы или вопросы по сервису, он может задать их по номеру 8-495-134-40-05. Также можно отправить письмо на электронную почту компании — info@efin.ru.

Получить обратную связь от сотрудников фирмы можно и на официальном портале. Справа сверху вы найдёте окошко обратной связи. Чтобы отправить заявку, нужно будет ввести личные данные: ФИО, город, телефонный номер, тема обращения, комментарий.

Менеджеры компании очень ответственно относятся к тому, чтобы клиентам было комфортно. Специалисты стараются решить все проблемы как можно скорее.

Информация о компании

EFIN — это российская компания, логистический оператор возвратных финансово-кредитных документов и финансовых продуктов. Партнёрами и заказчиками фирмы являются банки, страховые, брокерские организации, букмекерские конторы, микрофинансовые, микрокредитные учреждения.

ЕФИН оказывает услуги, связанные с оформлением финансовых документов и отчётностей. Сотрудники компании, являясь настоящими профессионалами, быстро обрабатывают сведения, занимаются разработкой продуктов с учётом требований и специфики деятельности клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!