Агентство eLama занимается таргетированной и контекстной рекламой, помогает компаниям найти целевую аудиторию, создавая видеорекламу на YouTube и на площадках Яндекса и Google. Специалисты организации предлагают аудит проекта и разработку медиаплана. Также клиентам предлагается полная поддержка и сопровождение в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», myTarget и TikTok. При желании пользователь может заказать работу над проектом под ключ. Чтобы начать сотрудничать с агентством eLama, рекомендуется авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для сотрудничества с организацией eLama следует зарегистрировать персональный профиль, сделав вход в который, можно будет пользоваться услугами агентства. Для каждого пользователя составлен план действий:
- Открыть официальный вебсайт https://elama.ru/.
- Справа вверху выбрать кнопку «Регистрация».
- На открывшейся странице заполнить регистрационную форму.
- Внести email.
- Выбрать страну из списка.
- Указать номер смартфона.
- Поставить галочку о том, что согласен с обработкой персональной информации.
- Кликнуть «Продолжить».
Внимание! Для пользователя предлагается упрощенная система регистрации через одну из популярных социальных сетей: Facebook, Google, Яндекс. В регистрационной форме следует выбрать нужный значок и перейти по ссылке.
Дополнительно предлагается регистрация для юридических лиц, в таком случае алгоритм будет следующим:
- перейти на ресурс https://elama.ru/;
- в верхнем правом углу нажать «Регистрация»;
- в регистрационной форме внизу справа выбрать «Для агентств и фрилансеров»;
- в новом окне выбрать страну из предложенных вариантов;
- указать email и телефонный номер;
- составить пароль и для проверки нажать на знак глаза;
- вписать имя;
- кликнуть «Зарегистрироваться».
В регистрационной форме есть возможность поменять язык заполнения анкеты. Для этого следует нажать на кнопку смены языка в правом верхнем углу.
Как войти в личный кабинет
Сотрудничество с компанией eLama возможно только после выполнения входа в персональный аккаунт. Чтобы войти в личный кабинет, потребуется:
- зайти на вебсайт https://elama.ru/;
- найти кнопку «Вход» справа в углу страницы;
- в загрузившемся окне «Войдите» внести email;
- добавить пароль, проверив корректность введения нажатием на значок глаза;
- кликнуть «Войти».
Вход в личный кабинет может быть выполнен через социальную сеть, которую следует выбрать в окне «Войдите».
Как восстановить доступ
Затруднения с входом в личный кабинет можно решить следующим образом:
- открыть https://elama.ru/;
- кликнуть «Вход» справа вверху;
- в новом поле нажать «Забыли пароль?»;
- в окне «Сбросить пароль» ввести регистрационный e-mail;
- кликнуть «Продолжить».
Код восстановления придет на почту, после чего получится сделать вход в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Компания предлагает современный профиль, доступ к которому открыт для зарегистрированных пользователей. Сделав вход в личный кабинет, можно приступать к работе над собственным проектом при поддержке команды eLama. Клиент получит возможность:
- ознакомится с продуктами компании;
- просмотреть получасовую демонстрацию сервиса;
- изучить тарифы;
- быть в курсе акционных предложений;
- смотреть вебинары;
- получить помощь в запуске рекламы на YouTube;
- читать полезный блог;
- заказать аудит проекта;
- консультироваться со специалистами и многое другое.
Внимание! Авторизованный клиент может воспользоваться предложениями партнеров команды eLama и зарегистрироваться на участие в их мероприятиях.
Контакты для связи
Пользователи могут позвонить по одному из предлагаемых номеров, чтобы проконсультироваться по поводу сервиса:
- 8-499-270-27-90 (для москвичей);
- 8-800-500-31-90 (для звонков из регионов).
В письменном виде можно написать на email: milo@elama.ru. Для быстрой связи следует:
- перейти на ресурс https://elama.ru/contacts/?from=footer;
- в нижнем левом углу нажать «Задать вопрос»;
- указать имя, телефон, email;
- составить текст сообщения;
- оставить галочку в пункте об обработке персональных данных;
- нажать «Задать вопрос».
Менеджер быстро ответит на все организационные вопросы.