Личный кабинет Медиагранд: авторизация в профиле, функции аккаунта

Медиагранд

Медиагранд — это компания, оказывающая телекоммуникационные услуги для жителей Майкопа. В рамках клиентского договора абоненты получают доступ к интернету с помощью выделенного оптоволоконного канала. В качестве дополнительных услуг предлагается подключение цифрового телевидения, качественной телефонии и системы видеонаблюдения. Для упрощения процесса взаимодействия между провайдером и клиентами создан личный кабинет. Этот сервис находится на официальном сайте компании и доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться учетной записью могут только абоненты компании. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Медиагранд.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрационные данные для доступа к профилю предоставляются после заключения договора на обслуживание. Для начала сотрудничества с компанией Медиагранд необходимо обратиться к сотруднику с заявкой, которая может быть оформлена одним из предложенных способов:

  • Связаться с абонентским отделом по телефону: 8-887-221-00-21.
  • Подписать договор в офисе обслуживания.
  • Оформить электронную заявку.

Если выбран третий способ, то необходимо выполнить такие действия:

  1. Рекомендуется начать с посещения официального сайта, который находится по адресу: https://01rus.ru/.
  2. После изучения главной страницы нужно найти ссылку для оформления заявки на подключение.
  3. Активация клавиши «Подключиться» помогает перейти на следующий этап. В специальной форме необходимо обозначить тип пользователя: частное лицо или корпоративный клиент. Сделать это можно при помощи клавиш «Для дома» или «Для офиса». Это позволит системе указать информацию о сотрудничестве, актуальную для данной категории абонента.Медиагранд заявка
  4. При заполнении бланка указываются такие сведения: имя, фамилия, телефон, адрес электронной почты, название улицы и номер дома.
  5. Далее потенциальный абонент выбирает из предложенного списка услуги, которые желает подключить.
  6. После внесения запрашиваемых сведений необходимо нажать на клавишу «Отправить заявку».

Затем поступит обратная связь от сотрудника компании Медиагранд. Во время телефонного разговора можно уточнить условия сотрудничества и возможность подключения услуги по обозначенному адресу. В случае предварительного согласия сторон по указанному адресу выезжает мастер для проверки возможности подключения. После этого с будущим клиентом связывается представитель организации и сообщает о результатах произведенной проверки.

Для подписания пользовательского соглашения и внесения оплаты клиенту предстоит посетить офис провайдера. При подписании договора при себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность обратившегося гражданина.

Важно! Как только пусконаладочные работы будут завершены, новому абоненту выдадут копию подписанного договора. В этом документе будут обозначены условия сотрудничества, права и обязанности сторон, а также идентификационные данные для входа в учётную запись.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе необходимо выполнить такие действия:

  1. Открыть используемый браузер и в поисковой строке ввести адрес официального сайта провайдера: https://01rus.ru/.
  2. На главной странице найти кнопку с изображением человечка. Для перехода на следующий этап необходима её активация.Медиагранд вход
  3. В появившейся форме нужно ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на обслуживание.
  4. Нажимается кнопка «Войти».

Автоматическая проверка введённых данных займет несколько секунд. При обнаружении абонента в базе сразу откроется страница личного кабинета.

Возможности учетной записи

После заключения договора на обслуживание для абонента доступны такие онлайн-функции:

  • Контроль за состоянием лицевого счёта. Система указывает баланс на момент обращения в учётную запись.
  • Возможность внесения абонентской платы.
  • Получение подробной информации о действующих тарифных планах.Медиагранд услуги
  • Смена действующего тарифа на более выгодный вариант.
  • Внесение корректировок в учётную запись.
  • Активация и отключение дополнительных услуг.
  • Подключение сервиса «Обещанный платёж». Это позволит абоненту оставаться на связи даже при отрицательном балансе. Однако долг должен быть погашен в строго обозначенные сроки. В противном случае предоставление услуг будет приостановлено до момента получения денежных средств от абонента.
  • Получение консультативной помощи от специалиста технической поддержки.Медиагранд услуги

Важно! Персональный аккаунт содержит акции и специальные предложения от компании. Воспользоваться выгодными программами могут только зарегистрированные абоненты.

Контакты

Если клиенту понадобится консультативная помощь, то он может обратиться в службу технической поддержки. Специалисты помогут решить проблему в кратчайшие сроки. Для оформления заявки необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Контакты». В нижней части страницы находится клавиша «Получить помощь».

При заполнении специальной формы необходимо указать имя, фамилию, телефон, адрес электронной почты и суть возникшей проблемы.

Отправка электронных сообщений осуществляется на адреса:

Адреса офисов компании:

  • г. Майкоп, ул. Курганная, 314.
  • г. Майкоп, ул. Чкалова, 65 (2 этаж).

Для обращения в службу технической поддержки можно воспользоваться номерами телефонов: 8-877-221-00-21, 8-928-043-71-08.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!