Личный кабинет ФЕСКО: как регистрироваться и пользоваться услугами транспортной компании

FESCO

ФЕСКО представляет собой транспортную компанию, которая также предлагает услуги логистики. Она является международной организацией, и обеспечивает своих клиентов сервисом с приемлемыми ценовыми категориями. Именно поэтому с ней сотрудничают физические и юридические лица.

Вход в личный кабинет FESCO предлагает клиентам изучить или сразу начать пользоваться представленным функционалом. Но сначала надо будет зарегистрироваться.

Вход

Чтобы войти на свою учетную запись ФЕСКО выполняются следующие действия:

  1. Перейти на стартовую страницу транспортной компании по ссылке: https://www.fesco.ru/ru/.
  2. Кликнуть на «My Fesco». Кнопка находится справа в углу, рядом с описанием раздела для компаний.
  3. Открывается страница https://my.fesco.com/?_ga=2.113, где снова справа в углу надо кликнуть на «Войти».
  4. Открывается https://my.fesco.com/login, где в центре экрана заполняется форма.
  5. Указать e-mail и пароль.
  6. Кликнуть «Войти».

форма входа FESCO

Важно: опция «Запомнить меня» должна использоваться только при использовании личного кабинета с личного устройства, к которому нет доступа у других потребителей. В противном случае личная информация клиента окажется под угрозой.

Регистрация

Для создания аккаунта на сайте транспортной компании ФЕСКО выполняются следующие действия:

  1. Зайти на главную, затем через «My FESKO» и «Войти» перейти в раздел идентификации клиента ТК.
  2. На https://my.fesco.com/login переключиться на раздел «Регистрация».
  3. Открывается https://my.fesco.com/registration.
  4. Ввести электронный адрес и ФИО. ФИО важно указывать правильно, поскольку именно эти данные будут использоваться в процессе формирования документации. У организаций регистрироваться должен руководитель или уполномоченный представитель.
  5. Указать телефон, полное наименование компании и ее ИНН.
  6. Согласиться с обработкой сведений – поставить галочку.
  7. Нажать «Далее».
  8. Подтвердить указанную контактную информацию.
  9. Завершить процесс создания личного кабинета.

Внимание: если в будущем планируется брать официальные выписки или получать документы на электронную почту, то все сведения должны переписываться с официальной или учредительной документации. В противном случае формирование отчетов и документов будет выполняться не так, как нужно по правилам.

Восстановление пароля

Для восстановления доступа транспортная компания ФЕСКО предлагает воспользоваться удаленными возможностями. Чтобы это сделать, нужно выполнить следующее:

  1. Зайти на главную, затем перейти в раздел для авторизации по стандартной схеме.
  2. На https://my.fesco.com/login переключиться на раздел «Забыл пароль» (крайняя правая кнопка).
    Забыл пароль FESCO
  3. Открывается https://my.fesco.com/forgot, где в единственное поле вводится логин.

    Внимание: логин – это адрес почты, который указывался и подтверждался при регистрации учетной записи.

  4. Кликнуть «Отправить».
  5. Получить письмо с контрольной строкой, после использования которой можно задавать новую комбинацию символов.
  6. Авторизоваться с новым паролем по схеме, рассмотренной ранее.

Функционал

Задачи личного кабинета ФЕСКО достаточно стандартные для транспортной компании. Здесь клиентам предлагается:

  • Рассчитывать цену, используя встроенный калькулятор. В нем нужно указать размеры и дальность доставки, срочность и прочие характеристики, после чего получить точную стоимость услуги;
  • Оформлять заказы на транспортировку грузов. Все взаимодействие выполняется в удаленном режиме, поэтому временные затраты минимальные;
  • Просматривать процессы транспортировки, а также непосредственно оформления, погрузки и отгрузки. Информация об этих процессах обновляется в ЛК в режиме реального времени;
  • Подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о смене статуса доставки;
  • Пользоваться услугами технической и информационной поддержки операторов ФЕСКО непосредственно из личного кабинета.

функционал лк FESCO

Мобильное приложение

Чтобы взаимодействие с транспортной компанией ФЕСКО можно было выполнять в максимально удобном формате, было разработано мобильное приложение. Для его загрузки предлагается перейти по следующим ссылкам:

Личный кабинет ФЕСКО: как регистрироваться и пользоваться услугами транспортной компании

Важно: иногда ссылки не работают, поскольку приложения отправляются на доработку и тестирование. Нужно попробовать загрузить приложения спустя некоторое время.

Контактные данные

Для связи с работниками ФЕСКО предлагается использовать соответствующий раздел в личном кабинете. Но если не получается авторизоваться, то предлагаются другие способы:

  1. Через электронный адрес технической поддержки: MFSupport@fesco.com.
  2. Через телефон КОЛЛ-центра: 8 800 23-444-99. Звонки бесплатные для всех мобильных или стационарных телефонов РФ.
  3. Через электронный адрес для решения общих вопросов: fesco@fesco.com.
  4. Электронная почта для внесения предложений и пожеланий: claim@fesco.com.
  5. Физический адрес центрального офиса ФЕСКО: Москва, Новокузнецкая улица, 7/11, строение 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!