ФЕСКО представляет собой транспортную компанию, которая также предлагает услуги логистики. Она является международной организацией, и обеспечивает своих клиентов сервисом с приемлемыми ценовыми категориями. Именно поэтому с ней сотрудничают физические и юридические лица.
Вход в личный кабинет FESCO предлагает клиентам изучить или сразу начать пользоваться представленным функционалом. Но сначала надо будет зарегистрироваться.
Как войти
Чтобы войти на свою учетную запись ФЕСКО выполняются следующие действия:
- Перейти на стартовую страницу транспортной компании по ссылке: https://www.fesco.ru/ru/.
- Кликнуть на «My Fesco». Кнопка находится справа в углу, рядом с описанием раздела для компаний.
- Открывается страница https://my.fesco.com/?_ga=2.113, где снова справа в углу надо кликнуть на «Войти».
- Открывается https://my.fesco.com/login, где в центре экрана заполняется форма.
- Указать e-mail и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Важно: опция «Запомнить меня» должна использоваться только при использовании личного кабинета с личного устройства, к которому нет доступа у других потребителей. В противном случае личная информация клиента окажется под угрозой.
Как зарегистрироваться
Для создания аккаунта на сайте транспортной компании ФЕСКО выполняются следующие действия:
- Зайти на главную, затем через «My FESKO» и «Войти» перейти в раздел идентификации клиента ТК.
- На https://my.fesco.com/login переключиться на раздел «Регистрация».
- Открывается https://my.fesco.com/registration.
- Ввести электронный адрес и ФИО. ФИО важно указывать правильно, поскольку именно эти данные будут использоваться в процессе формирования документации. У организаций регистрироваться должен руководитель или уполномоченный представитель.
- Указать телефон, полное наименование компании и ее ИНН.
- Согласиться с обработкой сведений – поставить галочку.
- Нажать «Далее».
- Подтвердить указанную контактную информацию.
- Завершить процесс создания личного кабинета.
Внимание: если в будущем планируется брать официальные выписки или получать документы на электронную почту, то все сведения должны переписываться с официальной или учредительной документации. В противном случае формирование отчетов и документов будет выполняться не так, как нужно по правилам.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа транспортная компания ФЕСКО предлагает воспользоваться удаленными возможностями. Чтобы это сделать, нужно выполнить следующее:
- Зайти на главную, затем перейти в раздел для авторизации по стандартной схеме.
- На https://my.fesco.com/login переключиться на раздел «Забыл пароль» (крайняя правая кнопка).
- Открывается https://my.fesco.com/forgot, где в единственное поле вводится логин.
Внимание: логин – это адрес почты, который указывался и подтверждался при регистрации учетной записи.
- Кликнуть «Отправить».
- Получить письмо с контрольной строкой, после использования которой можно задавать новую комбинацию символов.
- Авторизоваться с новым паролем по схеме, рассмотренной ранее.
Функционал
Задачи личного кабинета ФЕСКО достаточно стандартные для транспортной компании. Здесь клиентам предлагается:
- Рассчитывать цену, используя встроенный калькулятор. В нем нужно указать размеры и дальность доставки, срочность и прочие характеристики, после чего получить точную стоимость услуги;
- Оформлять заказы на транспортировку грузов. Все взаимодействие выполняется в удаленном режиме, поэтому временные затраты минимальные;
- Просматривать процессы транспортировки, а также непосредственно оформления, погрузки и отгрузки. Информация об этих процессах обновляется в ЛК в режиме реального времени;
- Подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о смене статуса доставки;
- Пользоваться услугами технической и информационной поддержки операторов ФЕСКО непосредственно из личного кабинета.
Мобильное приложение
Чтобы взаимодействие с транспортной компанией ФЕСКО можно было выполнять в максимально удобном формате, было разработано мобильное приложение. Для его загрузки предлагается перейти по следующим ссылкам:
Важно: иногда ссылки не работают, поскольку приложения отправляются на доработку и тестирование. Нужно попробовать загрузить приложения спустя некоторое время.
Контактные данные
Для связи с работниками ФЕСКО предлагается использовать соответствующий раздел в личном кабинете. Но если не получается авторизоваться, то предлагаются другие способы:
- Через электронный адрес технической поддержки: MFSupport@fesco.com.
- Через телефон КОЛЛ-центра: 8 800 23-444-99. Звонки бесплатные для всех мобильных или стационарных телефонов РФ.
- Через электронный адрес для решения общих вопросов: fesco@fesco.com.
- Электронная почта для внесения предложений и пожеланий: claim@fesco.com.
- Физический адрес центрального офиса ФЕСКО: Москва, Новокузнецкая улица, 7/11, строение 1