Фора Банк представляет собой аккредитованную финансовую организацию, которая действует на территории России с 2014 года. Именно в это время она получила свою лицензию. Несмотря на короткий срок деятельности, она успела завоевать доверие и признание со стороны бытовых потребителей. Также многие корпоративные клиенты сотрудничают именно с этой финансовой организацией.
Вход в личный кабинет Фора Банка обеспечивает клиентов опциями удаленного управлениями своими средствами. Предлагается раздел как для бытовых потребителей, так и для корпоративных клиентов.
Как войти
Для авторизации в системе финансовой компании Фора Банка нужно выполнить следующее:
- Перейти на главную страницу банка по ссылке: https://www.forabank.ru/.
- Нажать на «Интернет-Банк». Выбрать «Частным клиентам».
Важно: если выбрать «Бизнес клиентам», тогда потребителя переводит в раздел для юридических лиц. Процедура авторизации в личном кабинете примерно одинаковая, отличаются только ссылки. Также есть разница в функционале, учитывая особенности сотрудничества и требования к финансовой организации.
- Открывается страница https://online.forabank.ru/rich/auth, где в центре экрана потребуется заполнить поля для входа.
- После указания логина и пароля кликнуть на «Войти».
Как зарегистрироваться
В первую очередь, чтобы у клиентов Фора Банка была возможность зарегистрироваться, им необходимо либо открыть счет в соответствующем банке, либо получить карту. Для этого нужно явиться лично в ближайшее отделение, иметь при себе паспорт, и открыть счет или зарегистрировать карту. Затем можно будет зарегистрироваться в системе.
Процедура регистрации выполняется в режиме онлайн, и для этого нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на главную, затем через блок «Интернет-Банк» перейти в раздел идентификации клиентов.
- На https://online.forabank.ru/rich/auth слева от «Войти» нажать на «Регистрация».
- Открывается новый раздел https://online.forabank.ru/rich/auth#id=himself_reg_multiform, где предстоит заполнение регистрационной анкеты.
- Выбрать способ регистрации: по карте или счету.
- Ввести номер карты или счета – в зависимости от того, какой именно раздел выбрал пользователь изначально.
- Указать серию и номер паспорта. Должен использоваться паспорт человека, который оформлял карту ранее.
- Указать номер телефона, через который можно будет получать коды подтверждения, либо контрольную строку.
- Придумать логин и пароль. В поле «Подтверждение» потребуется повторить ввод пароля, чтобы система проверила правильность написания.
- Поставить галочку, подтверждая то, что клиент ознакомился с правилами использования сервиса, и полностью с ними соглашается.
- Кликнуть «Далее».
- Подтвердить указанные контактные данные.
- Завершить создание личного кабинета.
Внимание: если выбирается регистрация через номер счета, то потребуется сначала подтвердить телефон, а потом задавать реквизиты для авторизации в личном кабинете.
При использовании сервиса «Интернет-Банк» все платежи должны подтверждаться через номер мобильного, который указывался при регистрации личного кабинета, а также привязан к профилю и подтверждался пользователем. В СМС указывается номер счета/карты, точная сумма сделки, контрольный код. Если информация отличается, то использовать данное сообщение не рекомендуется в целях безопасности.
Также не стоит реагировать на сообщения банка о том, что проводится обслуживание/проверка или любое другое действие со счетами клиентов. Нельзя отвечать на такие сообщения и передавать информацию. Сотрудникам банка никакие сведения о карточках или паролях клиентов не требуются.
Восстановление пароля
Если клиент не сможет авторизоваться в своем личном кабинете Фора Банка, то есть возможность удаленного восстановления доступа. Для этого выполняются следующие шаги:
- Перейти через главную страницу финансовой организации в раздел аутентификации клиентов.
- На https://online.forabank.ru/rich/auth правее от «Регистрация» нажать «Забыли пароль».
- Открывается https://online.forabank.ru/rich/auth#id=wizard&module=ibankfl&type=wizard_restore_password, где сначала потребуется пройти проверку своей личности.
- Указать логин, который используется клиентом для входа в личный кабинет.
- Ввести паспортные данные (серию и номер).
- Указать телефон.
Важно: не нужно использовать «+» при вводе номера, но обязателен код страны и оператора.
- Нажать «Далее».
- Получить код подтверждения на указанный телефон. Он должен ранее использоваться при регистрации, и подтверждаться.
- Ввести код в новое поле.
- Задать новую комбинацию символов и сохранить изменения в системе Фора Банка.
- Авторизоваться по стандартной схеме.
Функционал
Основной задачей личного кабинета Фора Банка является обеспечение удаленного способа взаимодействия с финансовой организацией. Поэтому здесь можно:
- Подавать заявки на кредит, дожидаться и получать уведомления после их рассмотрения;
- Получать любую справочную информацию о деятельности банка, его услугах для клиентов;
- Делать онлайн-вклады, переводить деньги со счета и на карту. Получать проценты по вкладам. Также их можно тратить сразу, либо вернуть обратно на счет, чтобы увеличивать проценты следующей выплаты;
- Общаться напрямую с консультантами и специалистами поддержки;
- Подписываться на новости. Если эта опция начинает мешать, то ее можно отключить в профиле;
- Пользоваться другими банковскими продуктами, предусмотренными финансовой организацией.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение было разработано почти сразу, как только Фора Банк начал вести свою деятельность. Клиенты могут загрузить его по ссылкам:
- На телефоны iOS – https://apps.apple.com/us/app/fora-bank/id1156398514?l=ru&ls=1;
- На телефоны Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.isimplelab.ibank.fora.
Контактные данные
Чтобы клиенты могли своевременно получать информационную или техническую поддержку, Фора Банк предлагает несколько способов связи:
- Номер контактного центра: 8 (800) 100 9889. Звонки на этот телефон являются бесплатными для всех российских номеров, как мобильных, так и стационарных.
- Номер московского контактного центра: 8 (495) 775 6555.
- Номер WhatsApp: 8 (925) 775 6555 – только для текстовых сообщений. Звонки или аудиосообщения данным способом не принимаются.
Физический адрес головного офиса в Москве: Зубовский бульвар, дом 25