Университет «ИТМО» является Национальным исследовательским российским учебным учреждением. Он возглавляет информационные, оптические и фотонные фундаментальные системы в России. Он ежегодно выпускает квалифицированных специалистов, которые в будущем становятся составляющей частью научного ядра страны. Оно включает профессионалов в интеллектуальных и информационных технологиях, робототехнике, инжиниринге, программировании, экономике, социальных науках. В университете используются новые и современные технологии, техника, оборудование, которое помогает получить отличные знание в выбранной области.
Для удобства студентов была создана информационная система университет (ИСУ). Она упрощает учебный процесс, на портале можно просматривать необходимую информацию, проводить разные действия, пользоваться учебным материалом и отправлять выполненные работы на проверку. И главное данный портал можно использовать для дистанционного обучения. Но перед тем как приступать к использованию следует рассмотреть, как проводится. Полный доступ к платформе можно получить только при наличии личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Для того чтобы пользоваться возможностями и функциями портала «ИСУ» требуется пройти регистрацию. У пользователя должен быть личный кабинет, через него он сможет получить доступ учебным материалам и инструментам.
Обратите внимание! Самостоятельно пройти регистрацию на портале не получится, пользователь должен быть студентом или преподавателем института «ИТМО». Только после этого он получает доступ к сервису и его основным возможностям.
Полезные рекомендации:
- Если студент был только зачислен в университет, то он получит данные для входа в аккаунт уже в начале сентября;
- Чтобы провести авторизацию следует войти на электронную почту, на нее придет инструкция по активированию и входу в профиль;
- В письме будет содержаться логин и пароль для входа в аккаунт, их нужно будет ввести в соответствующую форму;
- Если нет доступа к электронной почте, то можно воспользоваться специальным сайтом для регистрации. Его можно открыть по ссылке;
- На сайте будет указано два способа регистрации – по документу или по ключу;
- При выборе регистрации по документу в поле требуется ввести табельный номер. Он указан в электронном пропуске, также его можно узнать в деканате. Сотрудники могут узнать его в отделе кадров или у своего руководителя;
- Далее нажимается кнопка «Продолжить» и проводится регистрация в соответствии с инструкцией;
- При выборе регистрации по ключу нужно получить ключ в индивидуальном порядке. После он вводится в поле, нажимается кнопка «Продолжить», выполняются дальнейшие действия для завершения создания аккаунта.
Как войти в личный кабинет
После того как у студента будет создан личный кабинета в «ИСУ» он может сразу входить в него и проводить необходимые действия. Процесс авторизации проводится достаточно быстро, и он доступен с компьютера, ноутбука или любого мобильного устройства.
Как выполнить вход в ЛК:
- Для того чтобы провести вход в систему требуется открыть специальную форму. Ее можно загрузить по ссылке;
- В поле нужно ввести логин от профиля (имя пользователя);
- Далее указывается пароль от аккаунта;
- Производится авторизация.
Как провести восстановление доступа
Если не получается попасть в личный кабинет и воспользоваться его основными функциями, то у пользователей может сразу возникнуть паника. Но это может быть по причине профилактических мероприятий, которые периодически выполняются на платформе. Во время них лучше отложить авторизацию, провести ее чуть позже.
Если пользователь потерял пароль от аккаунта, то в этом случае поможет только восстановление. Оно проводится так:
- Первым делом открывается форма для авторизации профиля;
- В ней кликается вкладка «Забыли пароль?»;
- Затем пользователь будет перенаправлен на страницу, где он сможет провести восстановление доступа;
- В форме указывается адрес электронной почты;
- Ставиться галочка в форме «Я не робот»;
- Далее отправляется запрос на восстановление доступа.
На заметку! После заполнения формы на восстановление обязательно нужно открыть почту. На нее будет отправлено письмо от сервиса, в нем будет указана инструкция по проведению восстановления доступа. Пользователь должен будет выполнить сброс старого пароля и создать новый.
Возможности личного кабинета
Информационная система университета является удобной платформой с полным набором функций и возможностей для облегчения учебного процесса. Ее можно применять для контролирования учебы, использования учебного материала и для других действий.
Чтобы получить полный доступ к ИСУ требуется пройти регистрации. В личном кабинете можно проводить следующие действия:
- Просматривать расписание уроков на весь семестр;
- Узнавать новые блоки дисциплин и смотреть информацию по ним;
- Получать доступ к разделу с лично информацией. В нем указаны контакты пользователя, научные публикации, которые можно обновить в любой момент;
- В разделе «Портфолио» можно посмотреть информацию об учебном плане, грантах и повышенных стипендиях, на которые можно подавать заявки;
- В разделе «Деловые регламенты» содержатся необходимые шаблоны документов – для перевода на другую программу обучения, оформления академического отпуска;
- В аккаунте можно просматривать оценки и рейтинг в группе;
- Связываться с преподавателями и другими студентами;
- Через профиль можно войти в электронную библиотеку. Воспользоваться необходимой литературой.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы при использовании платформы «ИСУ». То можно обратиться в техническую поддержку.
На сайте имеется форма для обратной связи, ее требуется заполнить, указать в ней контакты для связи, а также подробно описать проблему или вопрос. Также можно написать обращение на электронную почту support@itmo.ru.