Тенет – один из лидеров телекоммуникационных услуг в Украине. Регулярно компания развивается и работает над расширением спектра предлагаемых услуг. Постоянно улучшается качество предоставляемых услуг. Организация ежедневно работает над тем, чтобы клиенты использовали только инновационные технологии. Работает учреждение как с частными, так и юридическими лицами. Чтоб ы дистанционно сотрудничать с организацией, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Тенет Одесса.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы дистанционно управлять счетом и пользоваться функциями онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты компании Тенет. На самом сайте не имеется функции регистрации, но есть возможности подать заявку на подключение услуги онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://www.tenet.ua/, ознакомиться с предложениями компании, проверить зону обслуживания, ознакомиться с тарифными планами и нажать «Заказать».
- Перед человеком откроется форма заказа тарифного плана. В ней указывается, является ли абонент новым либо хочет заказать вторую услугу, город, улица, номер дома и номер квартиры. Нажать «Заказать».
В ближайшее время с клиентом связывается менеджер компании для уточнения моментов. Оговариваются дата и время подключения интернета. В оговоренный срок приезжают мастера для проведения интернета. Как только работа выполнена, заключается соглашение между компанией и абонентом, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет Тенет.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами дистанционно, необходимо войти в личный кабинет Тенет. Сделать это так:
- перейти на официальный портал https://www.tenet.ua/;
- вверху выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Авторизироваться».
На портале Тенет пользователь пребывает определенный интервал времени, спустя который наблюдается автоматически выход из системы. Это связано с тем, чтобы защитить страницу пользователя от действий мошенников.
Восстановление доступа
Иногда абоненты забывают данные для авторизации в профиле Тенет, но в этом нет ничего страшного. Компанией все предусмотрено, и имеется функция восстановления данных. Чтобы прибегнуть к использованию функции, выполнить:
- перейти на страницу входа https://www.tenet.ua/lichnyy-kabinet;
- кликнуть «Не можете получить доступ?»;
- указать электронную почту;
- нажать «Виконати».
На указанную почту поступит инструкция по завершению действий.
Функционал ЛК
Личный кабинет Тенет – это простой вариант контакта провайдера с пользователями, оплаты услуг. ЛК открывает возможности:
- просмотр статистики;
- оплата интернета;
- проверка скорости интернета;
- просмотр истории транзакций;
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
- обращение в техническую поддержку;
- заказ подключения других услуг;
- просмотр карты покрытия;
- чтение новостной ленты;
- загрузка мобильного приложения;
- ознакомление с комплексными пакетами;
- осмотр беспроводных точек доступа;
- заказ профессионального оборудования и прочее.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для удобного взаимодействия с клиентами провайдер создал приложение на мобильный. Загрузить программу можно непосредственно с сайта, нажав на всплывающую ссылку. Также скачать приложение можно с официальных магазинов Apple Store, Плеймаркет. Для этого в строке поиска задать наименование программы и нажать «Установить». Здесь предлагается тот же функционал, что в компьютерной версии. Вход в личный кабинет производится по имеющимся данным.
Контакты
Иногда у пользователей появляются как просто вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться входа в личный кабинет, заказа услуг, оплаты интернета и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Тенет можно так:
- телефон поддержки клиентов: 093-730-53-00, 098-730-53-00;
- электронная почта: sales@tenet.ua;
- форма связи.
Для быстрого получения ответов на вопросы обратиться по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, и дает необходимые пояснения, помогает решить проблему разного рода. Если проблема более сложная, то составить обращение и отослать на электронную почту. Важно четко изъясниться, изложить причину обращения, а также при необходимости прикрепить файлы и фото. Это ускорит процесс получения ответа. Ответ поступает на исходную почту.
Также возможно воспользоваться формой на сайте. Для этого нажать на всплывающее окно и заполнить анкету. В ней указываются фамилия, имя, отчество, электронная почта, населенный пункт, тематика вопроса, тема обращения и само сообщение. Ответ поступит в течение 24 часов на указанный адрес.
Еще один вариант решения проблемы – это личное обращение в офис. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.