Инструкции по личному кабинету на сайте СК «КАПИТАЛ LIFE»

ООО «Капитал Лайф» является страховой компанией, которая предлагает страховые услуги всем желающим. Физические лица могут воспользоваться официальным сайтом организации и сэкономить свое время. Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться в системе. Через ЛК пользователь получает сведения об актуальных акциях и предложениях. Клиент может стать индивидуальным агентом.

Для получения доступа ко всем возможностям необходимо выполнить вход в личный кабинет Капитал Лайф. Пользователь может выбрать подходящий страховой пакет и оформить услуги Росгосстрах. Компания всегда информирует о любых изменениях и новых сервисах.

Как зарегистрировать ЛК

Для регистрации ЛК пользователям нужно выполнить следующие действия:

  1. Обратиться в любой из офисов страховой компании. Другим способом подключения кабинета является использование официального сайта.
  2. Если пользователь уже является клиентом Capital Life, то нужно на основной странице сайта нажать на сноску «Кабинет клиента» и выбрать «Получить логин и пароль».регистрация
  3. В пустые поля нужно внести персональную информацию: номер мобильного и код с изображения.
  4. На мобильный телефон придет СМС с данными: логин и пароль. Их нужно использовать для авторизации личного аккаунта.

Если же пользователь еще не является клиентом компании, то нужно обратиться в офис и подписать договор на оказание услуг. Сотрудник поможет зарегистрироваться на онлайн-платформе.

Как войти

Главным преимуществом ЛК КАПИТАЛ LIFE является возможность получения и обмена информацией с клиентом напрямую, а не через агента организации. После создания ЛК можно получать моментальный ответ от компании. Пользователи могут обращаться в службу поддержки по телефону горячей линии в удобное время.

Любой пользователь ЛК является клиентом КАПИТАЛ LIFE, который заключил договор на оказание страховых услуг. Только после посещения офиса и оформления услуги может получить доступ к ЛК. Для страхования жизни в режиме онлайн необходимо выполнить вход в личный кабинет Капитал Лайф.

вход в личный кабинет

Если сотрудник выдал персональные сведения для входа и пользователь прошел идентификацию, то можно выполнить авторизацию:

  • Зайти на сайт КАПИТАЛ LIFE и выбрать пункт «Кабинет клиента».
  • ввести личные данные, затем кликнуть «Войти в кабинет клиента»;

После входа пользователь может пользоваться всеми услугами в режиме онлайн.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл данные от персонального аккаунта, то можно обратиться в службу поддержки. Сотрудник попросит назвать личные данные и поможет восстановить доступ.

Пользователь может самостоятельно изменить пароль. Необходимо выбрать пункт «Забыли пароль?» возле окна авторизации. Далее указать логин. После сброса данных нужно придумать новый пароль и выполнить вход в личный кабинет.

Функции личного аккаунта

Любой клиент РГС KapLife может воспользоваться опциями ЛК после регистрации и авторизации. В персональном аккаунте представлены следующие возможности:

  1. После завершения страховой программы можно получить выплаты.
  2. Оплата pay или другого страхового полиса для продления его действия.
  3. Оформление и получение налогового вычета через Интернет.
  4. Подача заявления, если наступил страховой случай.
  5. Техническая поддержка от агента.
  6. Просмотр графика работы, контактов и адреса ближайшего офиса Капитал Лайф.

Важно! Воспользоваться возможностями можно после заключения договора с сотрудником страховой.

Мобильное приложение

Установить мобильное приложение Капитал Life можно на смартфон или планшет. Необходимо скачать программу с официального магазина приложений App Store или Google Play. Она подходит для смартфонов на базе iOS или Android. В строке поиска нужно ввести название «Капитал Life» и нажать «Загрузить». После скачивания программы нужно выполнить вход. Требуется указать логин и пароль от ЛК.

приложение капитал лайф приложение капитал лайф

После авторизации в мобильном приложении можно воспользоваться такими опциями:

  • можно оплатить страховые платежи в режиме онлайн через платежную систему;
  • получение напоминаний о необходимости проведения оплаты;
  • при страховом случае можно оперативно обратиться к сотруднику через кабинет агента или позвонить по телефону горячей линии;
  • отслеживание состояния и статуса страхового договора;
  • обращение в техническую поддержку;
  • получение информации о специальных акциях по приобретению страхового полиса;
  • информация обо всех адресах компании и режиме работы.

Контактные данные

Пользователи могут обратиться в техническую поддержку Капитал Life по телефону горячей линии: +7(800)200-68-86. А также существует короткий номер для звонков с Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон: 0911. В ЛК клиенты могут отправить сообщение своему страховому агенту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!