ООО «Капитал Лайф» является страховой компанией, которая предлагает страховые услуги всем желающим. Физические лица могут воспользоваться официальным сайтом организации и сэкономить свое время. Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться в системе. Через ЛК пользователь получает сведения об актуальных акциях и предложениях. Клиент может стать индивидуальным агентом.
Для получения доступа ко всем возможностям необходимо выполнить вход в личный кабинет Капитал Лайф. Пользователь может выбрать подходящий страховой пакет и оформить услуги Росгосстрах. Компания всегда информирует о любых изменениях и новых сервисах.
Как зарегистрировать ЛК
Для регистрации ЛК пользователям нужно выполнить следующие действия:
- Обратиться в любой из офисов страховой компании. Другим способом подключения кабинета является использование официального сайта.
- Если пользователь уже является клиентом Capital Life, то нужно на основной странице сайта нажать на сноску «Кабинет клиента» и выбрать «Получить логин и пароль».
- В пустые поля нужно внести персональную информацию: номер мобильного и код с изображения.
- На мобильный телефон придет СМС с данными: логин и пароль. Их нужно использовать для авторизации личного аккаунта.
Если же пользователь еще не является клиентом компании, то нужно обратиться в офис и подписать договор на оказание услуг. Сотрудник поможет зарегистрироваться на онлайн-платформе.
Как войти
Главным преимуществом ЛК КАПИТАЛ LIFE является возможность получения и обмена информацией с клиентом напрямую, а не через агента организации. После создания ЛК можно получать моментальный ответ от компании. Пользователи могут обращаться в службу поддержки по телефону горячей линии в удобное время.
Любой пользователь ЛК является клиентом КАПИТАЛ LIFE, который заключил договор на оказание страховых услуг. Только после посещения офиса и оформления услуги может получить доступ к ЛК. Для страхования жизни в режиме онлайн необходимо выполнить вход в личный кабинет Капитал Лайф.
Если сотрудник выдал персональные сведения для входа и пользователь прошел идентификацию, то можно выполнить авторизацию:
- Зайти на сайт КАПИТАЛ LIFE и выбрать пункт «Кабинет клиента».
- ввести личные данные, затем кликнуть «Войти в кабинет клиента»;
После входа пользователь может пользоваться всеми услугами в режиме онлайн.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл данные от персонального аккаунта, то можно обратиться в службу поддержки. Сотрудник попросит назвать личные данные и поможет восстановить доступ.
Пользователь может самостоятельно изменить пароль. Необходимо выбрать пункт «Забыли пароль?» возле окна авторизации. Далее указать логин. После сброса данных нужно придумать новый пароль и выполнить вход в личный кабинет.
Функции личного аккаунта
Любой клиент РГС KapLife может воспользоваться опциями ЛК после регистрации и авторизации. В персональном аккаунте представлены следующие возможности:
- После завершения страховой программы можно получить выплаты.
- Оплата pay или другого страхового полиса для продления его действия.
- Оформление и получение налогового вычета через Интернет.
- Подача заявления, если наступил страховой случай.
- Техническая поддержка от агента.
- Просмотр графика работы, контактов и адреса ближайшего офиса Капитал Лайф.
Важно! Воспользоваться возможностями можно после заключения договора с сотрудником страховой.
Мобильное приложение
Установить мобильное приложение Капитал Life можно на смартфон или планшет. Необходимо скачать программу с официального магазина приложений App Store или Google Play. Она подходит для смартфонов на базе iOS или Android. В строке поиска нужно ввести название «Капитал Life» и нажать «Загрузить». После скачивания программы нужно выполнить вход. Требуется указать логин и пароль от ЛК.
После авторизации в мобильном приложении можно воспользоваться такими опциями:
- можно оплатить страховые платежи в режиме онлайн через платежную систему;
- получение напоминаний о необходимости проведения оплаты;
- при страховом случае можно оперативно обратиться к сотруднику через кабинет агента или позвонить по телефону горячей линии;
- отслеживание состояния и статуса страхового договора;
- обращение в техническую поддержку;
- получение информации о специальных акциях по приобретению страхового полиса;
- информация обо всех адресах компании и режиме работы.
Контактные данные
Пользователи могут обратиться в техническую поддержку Капитал Life по телефону горячей линии: +7(800)200-68-86. А также существует короткий номер для звонков с Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон: 0911. В ЛК клиенты могут отправить сообщение своему страховому агенту.