Для удобства граждан РФ был создан специальный сервер «Портал-ТП РФ» с помощью которого каждый желающий сможет «врезаться» в общую электрическую сеть. При этом следует зарегистрировать на указанной платформе Личный кабинет, посредством которого можно подавать подобные заявки в соответствующие организации.
Как войти
Порядок действий для входа в личный кабинет портала ТП РФ:
- Забить в браузер ссылку: портал-тп.рф и пройти по ней.
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет» (верхний правый значок).
- Забить в открывшиеся поля адрес электронной почты либо телефонный номер, указанные владельцем Личного кабинета при регистрации на сервере.
- Ввести ключ-доступ (пароль).
- Щелкнуть по окошку «Войти».
Совет! Упростить вход можно посредством авторизации на социальных сетях. При этом следует навести мышь на логотип сообщества, который располагается в нижней части панели.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на портале может любой желающий. Для этого следует:
- Зайти на официальный сайт организации портал-тп.рф.
- Щелкнуть по полю «Личный кабинет».
- Кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
- Добавить в открывшуюся форму персонализации следующие данные: адрес работающего электронного ящика, действующий мобильный номер, фамилию и имя.
- Придумать, а затем продублировать пароль для данной учетной записи. Желательно использовать при этом строчные и заглавные знаки в латинской раскладке.
- Нажать на вкладку «Зарегистрироваться».
При персонализации пользователям рекомендуют ознакомиться с действующими правилами работы на ресурсе. Их обязательно следует прочитать и дать согласие, поставив отметку в нижнем углу. Также владельцам будущих кабинетов сайта необходимо разгадать капчу, подтвердив тем самым работу человека за ПК.
Посредством социальных сетей пользователям доступна упрощенная персонализация на сайте «Портал-ТП РФ». При этом следует авторизоваться через социальные сети, нажав значок соответствующего сообщества. В таком случае сведения о будущем клиенте будут автоматически добавлены на сервер нового Личного кабинета. Останется лишь ввести работающий мобильный номер.
Восстановление пароля
Физическое лицо, утратившее доступ к своей учетной записи может восстановить его следующими способами:
- Клик по кнопке «Забыл пароль?»
При авторизации данная надпись отображается снизу всех полей, куда требуется ввести информацию. После нажатия на нее откроется окошко, куда необходимо забить действующий электронный почтовый адрес, который указывался при регистрации. Далее потребуется войти в почту и ознакомиться с информацией, пришедшей от сервера «Портал-ТП РФ».
- Звонок в службу поддержки
Восстановить доступ к Личному профилю можно позвонив по данному номеру: 8(800)22-002-20. Это служба технической поддержки, опытные сотрудники которой смогут разрешить возникшую проблему.
Возможности личного кабинета
Основными функциями Личного профиля «Портал-ТП РФ» служат:
- Контроль за присоединением и подачей электрического тока
Через свою учетную запись их владельцы могут следить за временем присоединения и подачей электричества на объекты. Такие действия помогают оценивать деятельность сотрудников организации и составлять жалобы на их бездействие.
- Фиксирование выполнения организаций положенных тех.условий
Личный профиль пользователя позволяет видеть информацию о действия компании при наличии предписаний в ее работе.
- Информирование о сроках подписания договоров
Персональная страница владельца платформы «Портал-ТП» России отображает сведения о сроках заключения договоренностей между клиентами и сотрудниками компании.
- Отслеживание этапов обработки поданных заявлений
Владельцам кабинетов в режиме онлайн доступна полная информация о порядке рассмотрения сотрудниками компании поданных заявок на подключение услуг.
- Оформление заявок.
Клиенты «Портала-ТП РФ» могут самостоятельно заполнять и отправлять заявления сотрудникам компании о проведении требуемого технологического подключения. В каталоге услуг есть вкладка «Подать заявку», которую следует заполнить и отправить сотрудникам сетевой организации.
Также пользователям доступно:
- осуществление расчета стоимости услуг;
- оценивание качества проведенной работы;
- поиск по интерактивной карте точек подключения.
Обратная связь
- Страница главного сайта: портал-тп.рф.
- Форма «обратной связи», находящаяся внизу сайта https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_feedback_question.
- Телефон технической поддержки: 8(800)22-002-20.
Выполнила тех условия прошу произвести осмотр 23:47:0102006:990
Здравствуйте! Обратитесь службу технической поддержки по номеру 8(800)22-002-20, либо воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте портал-тп.рф.
добрый день
нужно больницу с третьей категории снабжения перевести на вторую
С чего начать,регистрироваться как юр.лицо?
Какая проблема с электронным счетчиком? Который идёт к моему дому. По адресу г. Сортавала ул. Большая луговая д. 24.Работник электросети сказал, что он не работает. Прошу мне разъяснить 89212206403.
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для решения Вашего вопроса по номеру 8(800)22-002-20 или через форму обратной связи на официальном сайте (или по ссылке, указанной в данной статье).
Сайт создан для подачи заявок, но заполнить его, это проблема, создан так что бы не могли заполнять заявки ?
Здравствуйте. Если у вас возникают какие-то проблемы вы можете связаться со службой поддержки по номеру 8(800)22-002-20.
Здравствуйте. Подали заявку на подключение к Э/э, заявка отложена, необходимо донаправить документы. Каким образом это сделать непонятно. По телефону тех. поддержки дозвониться невозмможно.
Здравствуйте, Дарья. Попробуйте задать вопрос специалисту через форму обратной связи — https://xn—-7sb7akeedqd.xn--p1ai/platform/portal/tehprisEE_feedback_question
Как поменять категорию потребителя с физ лица на юр. лицо? Строчка не активна!!!!!
Здравствуйте! Для заключения договора электроснабжения с физ.лицом после приобретения жилья, отправили на данный портал. Нужно всего-то восстановить акт разграничения балансовой принадлежности и акт эксплуатационной ответственности, так как от прежних хозяев ничего не осталось. Но здесь требуется заполнить дату и номер предыдущих документов. А я их знаю? Мне эти акты вообще-то не очень-то и нужны. Мне нужен договор. Обратился по номеру 8 8002200220, там сами не знают что к чему. Обещали связать со специалистом и тот в течении рабочего дня должен был позвонить. Прошла неделя. Снова позвонил. Пообещали связать, записали данные. Жду. Третий день жду. Говорят, после того как оформишь заявление еще придется ждать…
Неужели нельзя самим посмотреть в своей базе предыдущие акты? Ведь мной предоставляются все данные: и адрес, и договор на куплю-продажу, и кадастровый номер. В чем проблема?
Здравствуйте. Для урегулирования вопроса вам необходимо обратиться в службу поддержки Портал ТП РФ.