Инструкции по личному кабинету на сайте «КБ Искра»

КБ Искра является одним из местных операторов связи в Красноярске и области. В 1954 году начало функционировать Конструкторское бюро и разрабатывало радиотехническое оборудование, тестировало и создавало инновационную технику. Компания развивается и старается предоставлять только качественные услуги. Организация предоставляет своим клиентам услуги телефонии, продажи и аренды техники, высокоскоростного Интернета и разработки инженерных систем.

При использовании услуг от КБ Искра клиенты получают надежное и высокоскоростное соединение, а также качественную сеть, междугородние звонки и кратчайшие сроки оформления документов. Пользователь может выбрать любой тарифный план, который подойдет по опциям и стоимости. На официальном портале компании можно узнать подробные сведения о предоставляемых услугах и возможностях. Абонент после подключения к организации может зарегистрироваться в системе. Затем можно выполнить вход в личный кабинет «Искра».

Как зарегистрировать ЛК

Для создания личного кабинета Конструкторского бюро Искра необходимо открыть официальный сайт компании и выбрать опцию «Оператор связи» или «Интернет в частный дом».

Зарегистрироваться пользователь не может самостоятельно, поэтому нужно подать заявку на оформление услуги. При заключении договора прописываются личные данные. Затем сотрудник предоставит доступ к ЛК.

Для подачи заявки нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на сайт компании и выбрать раздел «Деятельность».
  2. Открыть раздел «Интернет».
  3. Выбрать тариф и нажать «Подключение».КБ Искра заявка
  4. Ввести личные данные.
  5. Указать контактные сведения.
  6. Выбрать город проживания.
  7. В комментарии указать адрес, где необходимо произвести подключение. А также нужно указать удобное время для звонка сотрудника организации.

Важно! Подключить услуги компании можно посетив офис обслуживания по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1. Необходимо иметь паспорт и документ на жилое помещение.

После подключения сотрудник выполнит настройку и представит документы, где указаны персональные данные для входа. Затем пользователь может пройти авторизацию.

Как войти в ЛК

Для входа в персональный кабинет нужно выполнить действия:

  • перейти на официальный сайт;
  • кликнуть на раздел «Личный кабинет»;КБ Искра вход
  • указать персональные данные;
  • ввести код с картинки;
  • нажать «Ок».

После авторизации станет доступен функционал ЛК.

Прямая ссылка для входа в аккаунт: http://cabinet.kras.ru/Shared/AuthenticationView.aspx.

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться услугами компании могут частные лица и корпоративные клиенты. После заключения договора предоставляются данные для авторизации.

Важно! Форма для входа является единой для всех абонентов.

Восстановление доступа

Если данные от ЛК утеряны, то их нужно восстановить. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки. Самостоятельно восстановить доступ нельзя.

Позвонить сотруднику компании можно по горячей линии 8-800-200-05-09. КБ Искра создала электронную почту, на которую могут написать обращение все пользователи: info@iskrakb.ru.

Функции ЛК

После регистрации предоставляется доступ к следующим функциям:

  1. контроль состояния лицевого счета.
  2. Изменение тарифа. После изучения заявки клиент должен посетить офис компании с паспортом.
  3. Получение счета на оплату. Квитанцию можно распечатать при необходимости.
  4. Включение опции. Сотрудник рассматривает заявку в кратчайшие сроки. А также можно отключить услугу.
  5. Оплата услуг.

КБ Искра функции

Пользователи портала могут пользоваться скидками, получать актуальные предложения и принимать участие в акциях, которые проводит КБ Искра.

Мобильное приложение

Компания «Искра» не разработала мобильное приложение для пользователей. Все желающие могут выполнить авторизацию на официальном сайте организации. Воспользоваться всеми опциями можно через персональный кабинет. Вход в аккаунт выполняется с любого устройства, так как сайт разработан и для мобильной версии.

Контактные данные

Клиенты организации КБ Искра могут обратиться в техническую поддержку при возникновении трудностей или проблемах с подключением к сети. Сделать этого можно по адресу: ул. Телевизорная, 1.

Если пользователь не хочет посещать офис, то рекомендуется обратиться к сотруднику в режиме онлайн. Например, позвонив по номеру 8-800-200-05-09. Отправить обращение можно на электронный адрес: info@iskrakb.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!