Личный кабинет Барракуда: особенности подключения, входа и управления сервисом

Барракуда

Барракуда – интернет-провайдер, который специализируется на предоставлении доступа к интернету на территории Макеевки. На данный момент это не единственный провайдер региона, однако именно он предоставляет лучшие условия для взаимодействия. Поэтому к нему подключаются частные и корпоративные клиенты.

Вход в личный кабинет Барракуда предоставляется всем действующим абонентам, как ФЛ, так и ЮЛ. Авторизация выполняется со стартовой страницы официального сайта. Но предварительно клиенту потребуется получить доступ к своему персональному разделу.

Войти в личный кабинет

Вход

Для авторизации в системе Барракуда пользователю потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Открыть главную страницу, ссылка: http://barracuda.dn.ua/.
  2. Немного промотать экран вниз. Под первым информационным блоком располагается три раздела. Нужно выбрать крайний правый вариант «Кабинет пользователя», и кликнуть на него.
    вход в ЛК Барракуда
  3. Выполняется переход на http://stat.barracuda.dn.ua/.
  4. Ввести логин и пароль, затем нажать «Войти».

вход в ЛК Барракуда

Внимание: рекомендуется записывать идентификационные данные, полученные при подписании договора, либо сохранять их другим образом. В противном случае, если потерять доступ к кабинету Барракуды, то восстановить его будет сложно.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Барракуды, нужно выполнить несколько этапов:

  1. Подать заявление.
  2. Получить подтверждение

    Важно: компания обычно отказывает в подключении, если указанный в заявке адрес не входит в зону покрытия. Во всех остальных случаях рассматриваются лучшие варианты, чтобы клиенту было комфортнее сотрудничать с провайдером.

  3. Обсудить особенности подключения, выбрать дату.
  4. Дождаться специалистов, их работы и настройки оборудования.
  5. Проверить исправность и стабильность интернет-соединения.
  6. Подписать договор.
  7. Получить реквизиты от личного кабинета Барракуды.

Чтобы подать заявку, необходимо выполнить действия:

  1. Загрузить http://barracuda.dn.ua/.
  2. Прокрутить экран немного вниз до разделов.
  3. Выбрать крайний левый раздел «Онлайн-заявка», кликнуть на него.
  4. Открывается http://barracuda.dn.ua/zayavlenie_na_podkluchenie/.
  5. Заполнить форму. В ней указывают личную информацию, точный адрес подключения и контактные данные.
  6. Указать при необходимости дополнительную информацию. К примеру, здесь можно отметить, что отсутствует оборудование, либо удобное время для обратного звонка. Но также не обязательно заполнять поле, если оставить его незаполненным, заявка все равно будет направлена.
  7. Нажать «Отправить».

Регистарция Барракуда

Далее нужно подождать немного времени, пока заявка поступает на рассмотрение. Если адрес входит в зону покрытия, клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить с ним детали. Также ему потребуется продиктовать свои паспортные данные, чтобы составить договор.

Затем специалисты приезжают на место, проводят работы по подключению. Далее они настраивают и тестируют оборудование, демонстрируют стабильность соединения клиенту. Потом абонент подписывает договор и получает данные для авторизации в кабинете.

Восстановление пароля

Удаленно восстановить пароль не получится, поскольку данная опция в системе отсутствует. Если возникают сложности со входом, нужно сразу обращаться в службу технической поддержки. Она работает каждый день до 21:00, номера многоканальные, и обращения стараются обработать максимально быстро. Как правило, восстановление доступа к кабинету Барракуды выполняется по телефону, и для этого не нужно являться в офис компании (за редким исключением).

Функционал

Возможности личного кабинета Барракуды стандартные для интернет-оператора. Здесь клиенты могут:

  • Переключать тарифы. Поскольку меняется тарифный план, то изменится и абонентская плата. Этот момент обязательно надо учитывать при использовании опции;
  • Подключать дополнительные услуги. К примеру, если не хватает трафика, предусмотренного тарифом, то в конце месяца можно недорого подключить дополнительный интернет-пакет;
  • Оплачивать услуги, следить за пополнением баланса лицевого счета;
  • Просматривать справочную информацию, узнавать актуальные цены на тарифы;
  • Просматривать историю расхода трафика и подключения дополнительных услуг;
  • Принимать участие в акциях, если они проводятся компанией.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании Барракуда, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Служба технической поддержки: (071) 155-96-17. Здесь можно получить не только техническую помощь, но и консультации по использованию или выбору тарифных планов, подключению, особенностям использования оборудования и т.д. Служба работает ежедневно без выходных и праздников с 08:00 до 21:00.
  2. Сервисный центр: (071) 449-21-70. Здесь можно проконсультироваться по вопросам использования или ремонта оборудования, выбора технологий для подключения к сети.
  3. Электронная почта для любых вопросов и обращений: info@barracuda.dn.ua
  4. Обращения обрабатываются в порядке очереди в рабочее время.

А отдел информирования абонентов не имеет телефона или почтового адреса. С ним взаимодействовать можно только при личном присутствии. Местоположение отдела: Макеевка-20, ул. Кольцевая, 25/1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!