Барракуда – интернет-провайдер, который специализируется на предоставлении доступа к интернету на территории Макеевки. На данный момент это не единственный провайдер региона, однако именно он предоставляет лучшие условия для взаимодействия. Поэтому к нему подключаются частные и корпоративные клиенты.
Вход в личный кабинет Барракуда предоставляется всем действующим абонентам, как ФЛ, так и ЮЛ. Авторизация выполняется со стартовой страницы официального сайта. Но предварительно клиенту потребуется получить доступ к своему персональному разделу.
Как войти
Для авторизации в системе Барракуда пользователю потребуется выполнить следующие шаги:
- Открыть главную страницу, ссылка: http://barracuda.dn.ua/.
- Немного промотать экран вниз. Под первым информационным блоком располагается три раздела. Нужно выбрать крайний правый вариант «Кабинет пользователя», и кликнуть на него.
- Выполняется переход на http://stat.barracuda.dn.ua/.
- Ввести логин и пароль, затем нажать «Войти».
Внимание: рекомендуется записывать идентификационные данные, полученные при подписании договора, либо сохранять их другим образом. В противном случае, если потерять доступ к кабинету Барракуды, то восстановить его будет сложно.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Барракуды, нужно выполнить несколько этапов:
- Подать заявление.
- Получить подтверждение
Важно: компания обычно отказывает в подключении, если указанный в заявке адрес не входит в зону покрытия. Во всех остальных случаях рассматриваются лучшие варианты, чтобы клиенту было комфортнее сотрудничать с провайдером.
- Обсудить особенности подключения, выбрать дату.
- Дождаться специалистов, их работы и настройки оборудования.
- Проверить исправность и стабильность интернет-соединения.
- Подписать договор.
- Получить реквизиты от личного кабинета Барракуды.
Чтобы подать заявку, необходимо выполнить действия:
- Загрузить http://barracuda.dn.ua/.
- Прокрутить экран немного вниз до разделов.
- Выбрать крайний левый раздел «Онлайн-заявка», кликнуть на него.
- Открывается http://barracuda.dn.ua/zayavlenie_na_podkluchenie/.
- Заполнить форму. В ней указывают личную информацию, точный адрес подключения и контактные данные.
- Указать при необходимости дополнительную информацию. К примеру, здесь можно отметить, что отсутствует оборудование, либо удобное время для обратного звонка. Но также не обязательно заполнять поле, если оставить его незаполненным, заявка все равно будет направлена.
- Нажать «Отправить».
Далее нужно подождать немного времени, пока заявка поступает на рассмотрение. Если адрес входит в зону покрытия, клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить с ним детали. Также ему потребуется продиктовать свои паспортные данные, чтобы составить договор.
Затем специалисты приезжают на место, проводят работы по подключению. Далее они настраивают и тестируют оборудование, демонстрируют стабильность соединения клиенту. Потом абонент подписывает договор и получает данные для авторизации в кабинете.
Восстановление пароля
Удаленно восстановить пароль не получится, поскольку данная опция в системе отсутствует. Если возникают сложности со входом, нужно сразу обращаться в службу технической поддержки. Она работает каждый день до 21:00, номера многоканальные, и обращения стараются обработать максимально быстро. Как правило, восстановление доступа к кабинету Барракуды выполняется по телефону, и для этого не нужно являться в офис компании (за редким исключением).
Функционал
Возможности личного кабинета Барракуды стандартные для интернет-оператора. Здесь клиенты могут:
- Переключать тарифы. Поскольку меняется тарифный план, то изменится и абонентская плата. Этот момент обязательно надо учитывать при использовании опции;
- Подключать дополнительные услуги. К примеру, если не хватает трафика, предусмотренного тарифом, то в конце месяца можно недорого подключить дополнительный интернет-пакет;
- Оплачивать услуги, следить за пополнением баланса лицевого счета;
- Просматривать справочную информацию, узнавать актуальные цены на тарифы;
- Просматривать историю расхода трафика и подключения дополнительных услуг;
- Принимать участие в акциях, если они проводятся компанией.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками компании Барракуда, то можно воспользоваться следующими способами:
- Служба технической поддержки: (071) 155-96-17. Здесь можно получить не только техническую помощь, но и консультации по использованию или выбору тарифных планов, подключению, особенностям использования оборудования и т.д. Служба работает ежедневно без выходных и праздников с 08:00 до 21:00.
- Сервисный центр: (071) 449-21-70. Здесь можно проконсультироваться по вопросам использования или ремонта оборудования, выбора технологий для подключения к сети.
- Электронная почта для любых вопросов и обращений: info@barracuda.dn.ua
- Обращения обрабатываются в порядке очереди в рабочее время.
А отдел информирования абонентов не имеет телефона или почтового адреса. С ним взаимодействовать можно только при личном присутствии. Местоположение отдела: Макеевка-20, ул. Кольцевая, 25/1.