Контур Бонус: регистрация, вход в личный кабинет

Контур Бонус

Контур Бонус – это бонусная программа для клиентов Контура. Благодаря тому, что можно пользоваться сервисами, клиент будет получать баллы. Начисленные баллы в последствии можно будет обменивать на скидки и подарки. Каждый балл приравнивается к 1 рублю. Чтобы стать участником проекта и начать накапливать бонусы, потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Контур Бонус.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для накопления баллов и их последующего обмена на подарки и скидки потребуется стать участником программы. Сделать это просто:

  1. Перейти на официальный портал https://kontur.ru/bonus и в верхней части выбрать «Стать участником».
  2. Далее появится форма авторизации, в которой нажать «Зарегистрироваться».Контур Бонус регистрация
  3. После этого появится форма для регистрации нового участника. Заполнять внимательно, не допуская ошибок. В форме указывается электронная почта и придумывается пароль. Для кода доступа необходимо использовать буквы, цифры.

На электронную почту придет сообщение, в котором будет ссылка для завершения регистрации.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для просмотра баланса начисленных баллов и последующего обмена на подарки необходимо совершить вход в личный профиль Контру Бонус. Сделать это просто:

  • зайти на портал проекта https://kontur.ru/bonus;
  • вверху выбрать «Войти»;Контур Бонус вход
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • кликнуть «Войти».

Если необходимо продолжить оставаться в аккаунте, то кликнуть «Оставаться в системе».

Восстановление доступа

Если данные для входа в кабинет Контур Бонус забыты, то переживать не стоит. Есть возможность восстановить данные и продолжить просматривать накопленные баллы и обменивать их. На самом портале есть функция восстановления данных. Чтоб ей воспользоваться, необходимо:

  • перейти на страничку входа https://auth.kontur.ru/login;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;Контур Бонус пароль
  • заполнить адрес почты;
  • нажать «Восстановить пароль».

На e-mail придет инструкция, в которой подробно расписаны все шаги для получения нового пароля.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Контур Бонус – просто способ взаимодействия клиентов с сервисом. ЛК открывает возможности:

  • просмотр количества накопленных баллов;
  • добавление счета;
  • подтверждение начисленных единиц;
  • изучить, на что можно потратить начисления;
  • использование дополнительных сервисов;
  • обмен бонусов на скидки и подарки;
  • поддержка связи с представителями проекта;
  • получение подарочных карт и пр.

Контур Бонус сервисы

Личный аккаунт доступен клиентам в любое время.

Мобильное приложение

На данный момент Контур Бонус не имеет мобильного приложения. Но оно бы значительно упростила взаимодействие пользователей с системой. Поэтому администрация задумывается над созданием программы. Если же приложение будет создано, то загрузить его можно будет на телефоны с операционной системой Андроид и iOS.

Но каждый пользователь может войти в личный кабинет со смартфона, так как Контур Бонус обладает соответствующей версией. Она точно такая же, как и десктопная, то есть имеет идентичные функционал, навигацию и интерфейс. Вход в личный кабинет доступен каждому зарегистрированному пользователю. Заново регистрироваться не придется. Использовать для входа можно не только телефон, но и планшет.

Контакты компании

У каждого пользователя могут появляться вопросы касаемо входа, регистрации, использования системы, траты накоплений и пр. В любой ситуации связаться с Контур Бонус можно так:

  • телефон поддержки клиентов: 8-800-500-50-80;
  • заказ обратного звонка;
  • онлайн-консультант;
  • форма обратной связи.

Контур Бонус чат

Если необходимо быстро получить ответы на вопросы, то позвонить на горячую линию. Если нет возможности совершить звонок, то заказать его с сайта. Для этого главную страницу пролистать вниз и кликнуть «Заказать звонок». В форме заполняются имя и номер, после чего в ближайшее время менеджеры перезванивают клиенты.

Также для быстрой связи можно задать вопрос в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окошко и заполнить форму. Менеджеры быстро подключаются к чату и дают ответы. Для использования формы обратной связи нажать на «Написать письмо». Далее внимательно заполняется форма. Ответ по такой заявке поступает через сутки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!