Liveproxy – один из интернет-провайдеров Республики Крым, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке Армянска, Суворово, Волошино и других городов Крыма. Компания предлагает услугу подключения к интернету и интерактивному телевидению в городских квартирах, частных домах и загородных коттеджах, офисах, магазинах, заведениях общественного питания и других юридических объектах.
Интернет-провайдер использует инновационную технологию GEPON, каждый абонент подключается по собственным выделенным оптоволоконным каналам. Это обеспечивает стабильность работы и максимальное качество соединения, вне зависимости от влияния внешних факторов и общей сетевой нагрузки.
Абонентами компании Liveproxy могут стать как физические, так и юридические лица. Для удобного и эффективного взаимодействия им предоставляется возможность зарегистрировать личный кабинет и управлять подключенными услугами в удаленном режиме.
Как зарегистрироваться
Для подключения услуг от интернет-провайдера Liveproxy пользователю нужно обратиться в отделение компании, расположенное по адресу г. Армянск, ул. Иванищева, д. 9. При себе необходимо иметь паспорт.
Чтобы стать абонентом провайдера Liveproxy нужно написать заявление на подключение услуг. В заявлении нужно указать адрес, по которому требуется провести подключение, предоставить свои персональные данные и номер мобильного телефона. Также нужно указать желаемую услугу – интернет или интерактивное телевидение и подходящий тариф.
В кратчайшие сроки менеджер компании Liveproxy выясняет технические возможности для подключения, после чего проводятся все необходимые монтажные работы. На завершающем этапе новый клиент заключает договор с интернет-провайдером на оказание услуг и получает свой персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте Liveproxy.
Как войти
Для того чтобы войти в личный кабинет Liveproxy на официальном сайте liveproxy.ru откройте в интернет-браузере главную страницу и нажмите на кнопку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрого доступа к авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://liveproxy.ru/login.
В форму, представленную на странице, введите имя пользователя и пароль. Эти данные можно посмотреть в договоре. После нажатия кнопки «Отправить» будет открыт доступ к личному кабинету Liveproxy.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Liveproxy могут восстановить утерянный пароль от личного кабинета только с помощью службы технической поддержки. Самостоятельное получение новых реквизитов невозможно. Для восстановления пароля пользователю нужно позвонить по телефонам (06567) 2-16-38 или (06567) 2-05-01.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете Liveproxy абоненты могут подключать и отключать интересующие услуги, а также выполнять различные действия в онлайн режиме.
Возможности личного кабинета:
- Смена подключенного тарифного плана.
- Просмотр детальной информации обо всех актуальных тарифах и предложениях.
- Проверка баланса абонентского счета.
- Подключение и отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
- Оформление заявки на вызов мастера.
- Подключение временной блокировки услуги на случай длительного отсутствия дома.
- Обращение в службу технической поддержки.
Абоненты могут оплатить подключенные услуги несколькими способами – наличными в отделении компании, в терминалах самообслуживания, а также при помощи РНКБ (Российского национального коммерческого банка) онлайн на сайте.
Контактные данные для связи
Главный офис компании Liveproxy находится по адресу ул. Иванищева, дом 9 г. Армянск, Республика Крым, 296012, Россия.
Служба технической поддержки готова ответить на любой вопрос абонентов и помочь в решении всех возникающих проблем. С операторами техподдержки можно связаться по телефону (06567) 2-16-38 или (06567) 2-05-01. Также пользователи могут позвонить на мобильный номер +7 978 8645881.
Детальная контактная информация компании со всеми адресами и телефонными номерами представлена на странице https://liveproxy.ru/contact.