Красноярсккрайгаз – это газоснабжающая организация, которая предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по предоставлению природного ресурса, техническому обслуживанию. Компания регулярно совершенствует сервис, внедряя в рабочий процесс инновационные методы, комплексные решения, передовое оборудование. Одним из основных направлений работы выступает оптимизация сотрудничества с клиентами, предоставление площадки, которая смогла бы удовлетворить приоритетные потребности, сэкономить личное время и выполнить ряд действий дистанционно, не выходя из дома. Личный кабинет на официальном сайте Красноярсккрайгаз – это универсальный доступ к контролю собственного лицевого счёта, упрощённая система навигации, функциональный интерфейс. Выполнить регистрацию и вход в личный кабинет можно исключительно на портале Красноярсккрайгаз.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета Красноярсккрайгаз требует минимального объёма свободного времени и персональных данных. Чтобы стать владельцем персональной учётной записи, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую поля:
- ФИО;
- пароль с подтверждением (портал не вводит никаких ограничений на количество или состав символов);
- адрес электронной почты.
Внимание! В целях безопасности система требует от пользователя пройти проверку на робота – CAPTCHA. Это простейшая процедура, подразумевающая установку галочки в специальном окне.
Как войти и восстановить пароль
Чтобы войти в личный кабинет, подключенному абоненту потребуется ввести логин и пароль. Если авторизация осуществляется с одного персонального устройства, целесообразно активировать опцию «Запомнить меня». Установив галочку в специально окне, пользователь лишит себя дальнейшей необходимости повторно заполнять поля – это будет происходить автоматически.
Внимание! В качестве логина используется адрес электронной почты, а не номер лицевого счёта.
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Красноярсккрайгаз, используется адрес электронной почты. Клиент вправе провести эту процедуру самостоятельно. На указанный ящик, который соответствует параметрам персонального аккаунта, автоматически будет направлено письмо с кодом подтверждения. После его получения пользователь сможет ввести новый пароль для использования при дальнейшей авторизации.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет передать показания, произвести оплату задолженностей, ознакомиться с состоянием персонального лицевого счёта. Это универсальный инструмент, который помогает выстраивать сотрудничество с компанией Красноярсккрай газ оптимальным способом – клиент имеет круглосуточную возможность для входа, вне зависимости от местоположения. К остальным опциям личного кабинета относят:
- выписка по лицевому счёту за определённый интервал;
- формирование электронных квитанций с возможностью скачать их на устройство;
- ознакомление с главными новостями, нововведениями;
- связь со службой поддержки.
Внимание! Иногда некоторые опции личного кабинета могут быть недоступны из-за проведения плановых или непредвиденных профилактических работ.
Администрация Красноярсккрайгаз стремится максимально упростить и сделать функциональным время клиентов, которое они проводят на портале, поэтому возможности учётной записи регулярно дополняются новыми опциями.
На официальном сайте компании успешно развивается интернет-магазин, где можно приобрести:
- газобаллонные установки;
- газовые грили и сопутствующие аксессуары;
- газовое оборудование;
- плиты и встраиваемую технику;
- воздухоочистители и прочее.
Комфортные условия доставки и оплаты – дополнительное преимущество торговой площадки. Клиент может рассчитывать не только на достойной качество товара, но и на дополнительные привилегии.
Контактные данные для связи
- Номер корпоративного телефона — 8-391-223-90-18
- Адрес электронной почты отдела по работе с населением – abongaz@krasgaz.ru
Направить обращение можно онлайн, для этого потребуется перейти на официальный сайт Красноярсккрайгаз, прокрутить страницу вниз и кликнуть на «Напишите нам». На рабочем экране пользователя всплывёт специальная форма для заполнения, в которой необходимо указать: ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, а также содержание вопроса, жалобы или предложения.