«Ланта-Банк» – это российский коммерческий банк, который на протяжении 29 лет обслуживает крупные корпорации, малый и средний бизнес, самозанятых и частных лиц. Банковское учреждение – участник системы обязательного страхования вкладов. Жители всех регионов РФ могут стать клиентами банка. Для этого необходимо авторизоваться в «Ланта-Банк» и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы оформить персональный профиль на официальном вебсайте «Ланта-Банк», пользователь должен придерживаться следующего алгоритма действий:
- Открыть страницу https://lanta.ru/business/.
- Справа в верхнем углу найти «Интернет-банк» и выбрать поле «Частным лицам».
- В новом окне нажать «Регистрация».
- В поле «Регистрация в интернет-банке» ввести персональные данные: ФИО полностью.
- Указать номер счета, который прописан в договоре.
- Кликнуть «Далее».
- Следующий шаг – это получение пароля, для которого следует указать email и телефонный номер.
- Последний шаг – это доступ в личный аккаунт.
Внимание! Для бизнеса, нажимая кнопку «Интернет-банк», следует выбрать «Для организаций и ИП». Также для авторизации и входа в личный профиль потребуется установить плагин «BIFIT Signer» версии 8.16.
Как войти в личный кабинет
Получить доступ к банковским услугам могут только зарегистрированные клиенты. Для входа в личный кабинет понадобится:
- зайти на страницу https://lanta.ru/about/;
- нажать «Интернет-банк» справа вверху;
- выбрать «Для частных лиц»;
- внести логин и пароль;
- проверить корректность введения пароля, кликнув на изображение глаза;
- поставить отметку в пункте «Запомнить логин» для простого доступа в личный кабинет в будущем;
- нажать «Войти».
Для предпринимателей и владельцев бизнеса для входа в личный кабинет следует выбирать поле «Организациям и ИП».
Как восстановить доступ
Если клиент забыл секретный код, чтобы войти в личный кабинет «Ланта-Банк», план действий будет следующим:
- перейти на страницу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=lanta;
- кликнуть поле «Забыли логин или пароль?» или воспользоваться ссылкой «Регистрация».
Функционал личного кабинета
«Ланта-Банк» разработал многофункциональный и комфортный профиль для клиентов. Личный кабинет дает возможность:
- оформить карту;
- управлять счетом;
- сделать вклад в монетах и слитках;
- оформить и выплачивать ипотеку;
- получить кредит на покупку квартиры или строительство дома;
- обменивать валюту по выгодному курсу;
- просматривать баланс карты;
- проверять остаток денежных средств;
- блокировать при необходимости карту.
«Ланта-Банк» предлагает открытие расчетного счета для бизнеса на выгодных условиях. Для любого бизнеса доступны как кредиты, так и депозиты.
Мобильное приложение
«Ланта-Банк» разработал комфортное мобильное приложение для клиентов. Установить приложение предлагается в AppStore для владельцев iPhone и в GooglePlay для тех, чьи телефоны поддерживают операционную систему Android. Приложение регистрируется по номеру смартфона. После авторизации в личном кабинете будут доступны все сервисы и услуги банка.
Контактные данные
Владельцы банковских карт «Ланта-Банк» могут обратиться к представителям финансового учреждения несколькими способами:
- по телефону горячей линии 8-495-957-00-00;
- обратившись к онлайн-консультанту на официальном ресурсе https://lanta.ru/about/.
Для того чтобы написать сообщение, пользователь должен:
- перейти на платформу https://lanta.ru/about/;
- внизу страницы найти поле «Написать»;
- вписать имя;
- указать номер смартфона;
- добавить email;
- составить сообщение;
- при необходимости прикрепить файл до 10.00 MB;
- отметить пункт о согласии использования персональных данных;
- кликнуть «Отправить».