Леруа Мерлен – международная организация-ритейлер, деятельность которой направлена на реализацию строительных материалов, товаров для отделки, обустройства дома и дачи. Торговая сеть предлагает клиентам большой ассортимент продукции, доступную на них стоимость, а также высочайший уровень обслуживания. Для удобного контакта с клиентами создан личный аккаунт. Чтобы совершать покупки, использовать карту, просматривать и принимать участие в акциях, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-магазина «Леруа Мерлен».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы пользоваться всеми привилегиями, использовать карту клиента, необходимо войти в личный кабинет. Сделать это достаточно просто:
- Перейти на официальный сайт https://leroymerlin.ru/ и вверху выбрать «Профиль», далее «Войти».
- Перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой указать «Зарегистрироваться».
- Откроется регистрационная форма, которую внимательно заполнить. Здесь задаются электронная почта, имя и фамилия, придумывается пароль и повторяется. Согласиться с условиями компании, а также при желании подписаться на рассылку. Нажать «Зарегистрироваться».
На почту поступит сообщение с руководством по завершению получения доступа.
Как войти в личный кабинет
Для использования функционала, просмотра привилегий по карте необходимо войти в личный кабинет. Сделать это просто:
- перейти на портал https://leroymerlin.ru/;
- вверху нажать «Профиль»;
- далее выбрать «Войти»;
- указать авторизационные данные;
- выбрать «Войти».
После уже можно пользоваться функциями ЛК.
Как восстановить доступ
Иногда у людей появляются сложности с авторизацией. Переживать необходимости нет. На портале все предусмотрено и доступна функция возобновления доступа. Чтобы восстановить пароль, необходимо:
- перейти на страницу https://leroymerlin.ru/lk/;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать почту;
- кликнуть «Получить ссылку».
На указанный адрес поступит сообщение со ссылкой для сброса пароля.
Функционал ЛК
Личный кабинет Леруа Мерлен – просто вариант контакта пользователей с системой. ЛК открывает возможности:
- просмотр каталога продукции;
- совершение покупок;
- просмотр корзины;
- изучение истории покупок;
- просмотр статуса заказа;
- заказ подарочной карты;
- заказ дополнительных услуг;
- загрузка приложения;
- заказ сервисной карты;
- изучение правил программы по сервисной карте;
- поддержка связи с представителями и пр.
Личный профиль доступен клиентам с любого устройства.
Мобильное приложение
Леруа Мерлен для комфортного контакта с покупателями разработал приложение на телефон. Загрузить программу можно непосредственно с официального сайта. Также можно скачать приложение через официальные магазина ЭплСтор и Плеймаркет. Здесь доступен тот же функционал, что и в десктопной версии. Вход осуществляется по имеющимся данным.
Контакты
У человека могут появляться проблемы любого характера. Они могут касаться входа в личный кабинет, заказа товаров, активации карты или ее использования. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Леруа Мерлен можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-700-00-99;
- обратная связь через портал.
Если необходимо срочно решить проблему, то позвонить по указанному номеру. Операторы грамотно изъясняются, дают пояснения и решают проблемы.
Также можно воспользоваться формой на сайте. Для этого перейти на официальный сайт, выбрать раздел «Контакты» и далее «Отправить сообщение». После заполнить форму и дождаться ответа менеджера. Ответы поступают на указанную почту в течение 24 часов.