АТК предоставляет телекоммуникационные услуги жителям Архангельска и Новодвинска с 1990 года. В первые годы после основания компании основным видом деятельности было предоставление услуг кабельного телевидения.
Сегодня АТК – популярный и динамично развивающийся интернет-провайдер, предлагающий широкий ассортимент телекоммуникационных услуг, в том числе доступ к скоростному интернету, цифровому телевидению.
Управление учетной записью абонента АТК возможно после входа в личный кабинет, однако пользователь дистанционным сервисом должен быть действующим клиентом провайдера.
Как зарегистрироваться
Для регистрации учетной записи абоненту компании АТК нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть главную страницу сайта по ссылке https://atvc.ru/arh/.
- В верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Под окном авторизации нажать активную кнопку «Регистрация».
- Заполнить предложенную форму, указав:
- логин;
- пароль (дважды);
- используемый e-mail.
Внимание! Отправляя заявку на регистрацию учетной записи, абонент автоматически дает согласие на обработку персональных данных.
На указанный e-mail придет письмо с ссылкой для активации личного кабинета на официальном сайте АТК.
Одной регистрации на электронном портале недостаточно. Пользователю нужно подключиться к услугам сети.
Чтобы подать заявку нужно позвонить по номеру 8 8182 639 639 или оформить заказ на подключение через сайт. Делается это следующим образом:
- Перейти по ссылке https://atvc.ru/arh/b2c/tv-internet/order/, чтобы попасть в окно оформления заказа на подключение.
- В предложенной форме указать:
- адрес подключения;
- вид услуги и тариф;
- необходимость дополнительного оборудования;
- вспомогательные услуги.
Внимание! После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и согласует дату и время фактического подключения к услугам. В этот же момент с абонентом будет подписан договор.
Как войти
Для авторизации на электронном портале АТК клиенту компании нужно:
- Открыть главную страницу электронного портала, перейдя по ссылке https://atvc.ru/arh/.
- В верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Указать номер договора или логин, указанный при регистрации учетной записи.
- Ввести пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Перед авторизацией рекомендуется проверить корректность введенный данных, а также раскладку клавиатуры.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент компании потерял или забыл данные для авторизации в личном кабинете, то в таких случаях нужно воспользоваться формой восстановления кода:
- Перейти по ссылке https://lk.atvc.ru/account/password/reset/ для входа в меню сброса пароля.
- Ввести зарегистрированный в системе e-mail.
- Нажать «Восстановить».
На указанный e-mail система вышлет письмо с инструкцией по дальнейшим действиям для восстановления возможности входа в учетную запись. После восстановления доступа, клиенту рекомендуется самостоятельно изменить пароль от ЛК.
Функциональный возможности личного кабинета
Возможности ЛК провайдера стандартные, и позволяют клиенту:
- Просматривать состояние лицевого счета, а также своевременно оплачивать услуги компании.
- Ознакомляться с тарифными планами, переключаться с одного на другой.
- Активировать дополнительные услуги.
- Формировать выписки, а также просматривать историю начислений и оплат.
- Общаться с представителями технической поддержки.
По ссылке https://lk.atvc.ru/pay/order/ можно перейти в окно дистанционной оплаты, и выбрать подходящий для себя вариант перечисления денежных средств за услуги провайдера.
Контактная информация
Связаться с технической поддержкой можно по телефонам:
Электронные обращения принимаются по адресу электронной почты support@atknet.ru. Также клиент может воспользоваться формой обратной связи, перейдя по ссылке https://lk.atvc.ru/support/.