Компания СитиПоинт осуществляет разработку и внедрение инновационных технологий в сфере управления автопарком предприятия. Это одна из первых отечественных организаций, предложивших в 2001 году собственное техническое оснащение и облачный сервис, позволяющий оперативно и эффективно решать множество задач. Услуга личного кабинета позволит клиенту в дистанционном режиме снизить риски и расходы на содержание собственного автопарка, автоматизировать много рабочих процессов, повысить дисциплину среди водителей. Для использования всего функционала сайта CityPoint требуется войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном сайте СитиПоинт не предусмотрена функция самостоятельной регистрации. Чтобы воспользоваться услугами тематической компании, потенциальному клиенту в первую очередь следует обратиться к сотрудникам с просьбой заключить договор на обслуживание. Сделать это можно двумя способами:
- лично посетить офис организации (он находится в Москве по адресу: улица Марксистская, дом 34, корпус 8);
- направить заявку на официальном сайте компании СитиПоинт.
Сформировать и отправить заявление через сайт организации довольно просто, если придерживаться такой последовательности действий:
- Первым шагом является посещение главной страницы сервиса СитиПоинт. Здесь необходимо найти и активировать кнопку «Партнерство», размещенную в верхней строчке меню.
- После этого произойдет переход на следующую страницу. В ее нижней части размещена специальная форма обратной связи по вопросам партнерских отношений.
- В выделенных полях необходимо указать ФИО, должность представителя, наименование организации, контактный телефон и электронный адрес для общения.
- Заполненную заявку отправляют на рассмотрение при помощи кнопки «Отправить».
После обработки полученного заявления с представителем заинтересованной организации свяжется менеджер СитиПоинт для обсуждения рабочих вопросов. В процессе согласования условий партнерства будет заключен договор, в котором отдельно прописывают электронные ключи для авторизации в личном кабинете.
После заполнения и подписания всей необходимой документации новый партнер получает полноценный доступ к виртуальному кабинету.
Как войти в личный кабинет
Для использования функций личного кабинета необходимо пройти процедуру авторизации на сайте компании. Сделать это довольно просто, следуя такой схеме:
- Посетив главную страницу сайта СитиПоинт, следует найти и активировать кнопку «Вход для клиентов». Она размещена в правом верхнем углу страницы.
- После этого откроется отдельная страничка, где размещена форма авторизации. В выделенных строчках указывают персональный пароль и логин, полученные от менеджера компании.
- Переход к личному кабинету выполняют при помощи кнопки «Войти».
- Если форма заполнена без ошибок, то перейти к своему электронному кабинету удастся через секунду.
Важно! Если с авторизацией возникли сложности, то необходимо проверить, правильно ли напечатаны пароль и логин. Чаще всего именно из-за невнимательности при заполнении формы авторизации возникают проблемы с переходом в личный профиль.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Перейти в свой виртуальный кабинет без электронных ключей не получится. Если клиент компании забыл свой персональный пароль, то восстановить доступ можно самостоятельно. Для этого на сайте есть отдельная форма восстановления:
- Перейти к форме можно со страницы авторизации. Для этого там находится активная кнопка «Забыли пароль». После ее активации станет доступна новая страница.
- В форме запроса указывают персональный логин, а также адрес электронной почты, к которому привязана учетная запись.
- Запрос направляют с помощью клавиши «Отправить ссылку».
- После этого необходимо перейти в свой электронный почтовый ящик. Туда поступит письмо с активной ссылкой.
- После перехода по ней необходимо следовать всем инструкциям. Программа поможет восстановить доступ к личному кабинету.
Новый пароль рекомендуется записать в рабочий блокнот.
Возможности личного кабинета
Изучить функционал виртуального кабинета клиента можно при помощи демоверсии. Это позволяет наглядно оценить эффективность сотрудничества с данным сервисом.
После заключения договора о партнерстве клиент получает в свое распоряжение все необходимое технологическое оборудование, подключается к системе и может активно пользоваться всеми инструментами электронного кабинета.
Важно! Через аккаунт можно следить за перемещениями своих транспортных средств в онлайн-режиме, проанализировать график движения каждого автомобиля своей компании с поминутной детализацией.
В профиле есть возможность в дистанционном режиме изучить список водителей, принятых на работу, а также персональные карточки каждого их них. Кроме того, в меню личного кабинета есть путевые листы каждого водителя и даже запись с видеорегистраторов. Это положительно влияет на дисциплину, повышает безопасность любых перевозок.
Возможность организовать строгий учет и четкую аналитику помогает повысить эффективность работы автомобильного транспорта организации или индивидуального предпринимателя.
Компания СитиПоинт практикует комплексный подход к реализации своих проектов. После заключения договора о сотрудничестве клиент получает готовое решение, бессрочную гарантию и оперативную техническую поддержку в режиме 24/7.
Контакты
Адрес центрального офиса: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 8.
Клиентам доступны телефоны:
Также доступна электронная почта: ma@citypoint.ru.