Мое Здоровье – инновационный портал, где сотрудники Сбербанка могут оформить страховку на выгодных условиях. Организация заботится о сотрудниках, потому постоянно предлагает выгодные предложения и разные бонусы. Портал постоянно развивается, улучшает работу и само качество предлагаемых услуг. За множество лет работы зарегистрировано уже большое число пользователей, благодаря чему упрощен процесс взаимодействия с сотрудниками. Для получения доступа к онлайн услугам необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании Мое Здоровье Сбербанка.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для удаленного контакта с Мое Здоровье сотрудники Сбербанка должны зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ в личный профиль. Сделать это так:
- Посетить официальный портал https://mzdorovie.com/lk/login и вверху выбрать «Пройти регистрацию».
- Перед клиентом откроется страница регистрации, которую внимательно заполнить. Здесь указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, табельный номер, номер телефона, личная электронная почта. Придумать код доступа и повторить. Согласиться с обработкой предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».
На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по завершению процедуры и получения доступа в личный аккаунт.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для оформления услуг в Мое Здоровье сотрудник Сбербанка должен войти в личный кабинет. Сделать это так:
- перейти на портал https://mzdorovie.com/lk/login;
- заполнить запрашиваемую информацию;
- кликнуть «Войти».
Сразу после входа доступны функции. Сессия продолжается определенный период времени. Спустя этот временной интервал наблюдается автоматический выход из системы.
Восстановление доступа
Не редко представители Сбербанка забывают авторизационные данные. В этом нет ничего страшного, так как каждый пользователь может восстановить пароль. На ресурсе имеется функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться:
- зайти на страницу авторизации https://mzdorovie.com/lk/login;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать электронную почту;
- кликнуть «Восстановить».
На привязанную почту поступит ссылка, по которой необходимо перейти для задания нового пароля.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Мое Здоровья – простой способ контакта сотрудников Сбербанка с порталом. ЛК открывает возможности:
- управление страховыми опциями;
- получение разных инструкций и сопровождения, в случае возникновения непредвиденной ситуации;
- безопасное хранение данных в одном месте;
- подключение дополнительных платных услуг, а также получение специальных услуг;
- получение новостей от страховой организации;
- подключение со скидкой родственников к страховым программам;
- поддержание контакта с представителями и пр.
Личный аккаунт доступен в любое время.
Мобильное приложение
Для удобного взаимодействия с представителями Сбербанка Мое Здоровье создало мобильное приложение. Доступна программа в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет. Здесь доступен тот же функционал, что и в версии для компьютера. Вход производится по имеющимся данным.
Но также можно войти в личный кабинет с телефона и без приложения. Сайт оснащен мобильной версией, которая подстраивается под любой экран. Здесь также пользователи увидят все то же самое, что и с компьютера либо в приложении.
Контакты компании
У сотрудников Сбербанка могут появляться вопросы или проблемы со входом, авторизацией, использованием услуг. Чтобы ни случилось, связаться с Мое Здоровье можно при помощи технической поддержки.
Чтобы задать интересующий вопрос, необходимо перейти на официальный сайт и внизу в углу нажать на всплывающее окошко. Откроется форма, где можно задать вопрос консультанту. Операторы быстро подключаются к чату и дают развернутые ответы. Вверху в форме можно найти быстрый ответ на вопрос.
Если же у пользователя появляется проблема с регистрацией, то потребуется составить письмо и отправить на почту компании medstrahovka@sberbank.ru. При необходимости прикрепить скрины для ускорения процесса рассмотрения.