Пошаговые инструкции по ЛК Мое Здоровье Сбербанк

Мое Здоровье – инновационный портал, где сотрудники Сбербанка могут оформить страховку на выгодных условиях. Организация заботится о сотрудниках, потому постоянно предлагает выгодные предложения и разные бонусы. Портал постоянно развивается, улучшает работу и само качество предлагаемых услуг. За множество лет работы зарегистрировано уже большое число пользователей, благодаря чему упрощен процесс взаимодействия с сотрудниками. Для получения доступа к онлайн услугам необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании Мое Здоровье Сбербанка.

Регистрация личного кабинета

Для удаленного контакта с Мое Здоровье сотрудники Сбербанка должны зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ в личный профиль. Сделать это так:

  1. Посетить официальный портал https://mzdorovie.com/lk/login и вверху выбрать «Пройти регистрацию».регистрация
  2. Перед клиентом откроется страница регистрации, которую внимательно заполнить. Здесь указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, табельный номер, номер телефона, личная электронная почта. Придумать код доступа и повторить. Согласиться с обработкой предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».

На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по завершению процедуры и получения доступа в личный аккаунт.

Вход в личный кабинет

Для оформления услуг в Мое Здоровье сотрудник Сбербанка должен войти в личный кабинет. Сделать это так:

  • перейти на портал https://mzdorovie.com/lk/login;вход в личный кабинет
  • заполнить запрашиваемую информацию;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после входа доступны функции. Сессия продолжается определенный период времени. Спустя этот временной интервал наблюдается автоматический выход из системы.

Восстановление доступа

Не редко представители Сбербанка забывают авторизационные данные. В этом нет ничего страшного, так как каждый пользователь может восстановить пароль. На ресурсе имеется функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться:

На привязанную почту поступит ссылка, по которой необходимо перейти для задания нового пароля.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Мое Здоровья – простой способ контакта сотрудников Сбербанка с порталом. ЛК открывает возможности:

  • управление страховыми опциями;
  • получение разных инструкций и сопровождения, в случае возникновения непредвиденной ситуации;
  • безопасное хранение данных в одном месте;
  • подключение дополнительных платных услуг, а также получение специальных услуг;
  • получение новостей от страховой организации;
  • подключение со скидкой родственников к страховым программам;
  • поддержание контакта с представителями и пр.

Личный аккаунт доступен в любое время.

Мобильное приложение

Для удобного взаимодействия с представителями Сбербанка Мое Здоровье создало мобильное приложение. Доступна программа в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет. Здесь доступен тот же функционал, что и в версии для компьютера. Вход производится по имеющимся данным.

приложение Сбербанка Мое Здоровье приложение Сбербанка Мое Здоровье

Но также можно войти в личный кабинет с телефона и без приложения. Сайт оснащен мобильной версией, которая подстраивается под любой экран. Здесь также пользователи увидят все то же самое, что и с компьютера либо в приложении.

Контакты компании

У сотрудников Сбербанка могут появляться вопросы или проблемы со входом, авторизацией, использованием услуг. Чтобы ни случилось, связаться с Мое Здоровье можно при помощи технической поддержки.

Чтобы задать интересующий вопрос, необходимо перейти на официальный сайт и внизу в углу нажать на всплывающее окошко. Откроется форма, где можно задать вопрос консультанту. Операторы быстро подключаются к чату и дают развернутые ответы. Вверху в форме можно найти быстрый ответ на вопрос.

Если же у пользователя появляется проблема с регистрацией, то потребуется составить письмо и отправить на почту компании medstrahovka@sberbank.ru. При необходимости прикрепить скрины для ускорения процесса рассмотрения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!