«Eis24 Me» является единой информационной платформой ЖКХ, взаимодействующей с потребителями более 5 лет. Работа с функционалом данной площадки помогает автоматизировать многочисленные процессы, связанные с функционированием энергосберегающих и обслуживающих предприятий. Отправка сведений с приборов учёта становится значительно проще. Для начала использования функций, предусмотренных на платформе ЖКХ «Eis24 Me», необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать пользовательский профиль на информационном сервисе, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://lk.eis24.me/#/login.
- На открывшейся страничке найти клавишу «Регистрация» и щёлкнуть по ней.
- Перейти по вкладке «кабинет-жителя.рф».
- Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
- Заполнить небольшую анкету, прописав в ней номер абонентского счёта, выданного в обслуживающем предприятии.
- Ввести ФИО владельца недвижимости.
- Указать адрес проживания.
- Щёлкнуть по клавише синего цвета с надписью «Регистрация», находящейся под регистрационной формой.
- Открыть письмо, пришедшее на указанный электронный почтовый ящик, и нажать на фразу для подтверждения адреса.
- На новой страничке в пустое окно записать абонентский счет в том формате, как записано в платёжной квитанции за коммуналку.
- Щёлкнуть по надписи «Активировать».
Через несколько секунд на указанную почту придет новое оповещение с указанием идентификационных реквизитов, необходимых в дальнейшем для авторизации.
Если сообщение от информационного сервиса долго не приходит, рекомендуется проверить раздел «Спам», поскольку есть вероятность случайной отправки письма в данную вкладку.
В случае, когда все действия были осуществлены согласно требованиям сервиса, потребитель может заходить в пользовательский профиль и начинать работать с его функционалом.
Как войти
Чтоб авторизоваться в пользовательском профиле на информационной платформе eis24.me, надо следовать такой инструкции:
- Войти на страничку авторизации, прописав в поисковой строчке браузера адрес https://lk.eis24.me/#/login.
- В появившихся строках указать логин с паролем, полученные на электронный почтовый адрес.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Система проверить правильность указанных идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.
Восстановление доступа
В качестве логина к пользовательскому профилю на информационной платформе eis24.me используется адрес электронной почты клиента, введенный при регистрации. Пароль генерируется автоматически с последующей отправкой абоненту в электронном письме по окончании регистрационной процедуры.
Чтобы избежать проблем с доступом в систему из-за потери пароля, рекомендуется сохранить уведомление с идентификатором. Это поможет ускорить процедуру восстановления доступа к онлайн-платформе.
При случайной потере пароля не стоит волноваться, так как на сайте предусмотрена возможность самостоятельного восстановления идентификационных данных. Нужно следовать такой инструкции:
- зайти на страничку авторизации, используя прямую ссылку https://lk.eis24.me/#/login;
- щёлкнуть по вкладке «Восстановление пароля», находящейся в нижней части формы;
- в пустой строке прописать свой логин, использованный при создании личного профиля;
- нажать на клавишу «Отправить».
Важно! Через несколько минут на указанную почту придёт уведомление, содержащее новую секретную комбинацию для авторизации.
В случае потери доступа к электронному почтовому ящику, использованному во время создания индивидуального аккаунта, придется обратиться за помощью в службу клиентской поддержки платформы.
Функционал учётной записи
После создания пользовательского профиля на информационном онлайн-сервисе абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- передавать показания с приборов учёта;
- контролировать начисления на свой лицевой счёт;
- оплачивать выставленные обслуживающими компаниями счета в онлайн-режиме;
- знакомиться со статистикой по внесенным платежам за определённое время;
- распечатывать платёжные квитанции;
- получать отчёты относительно работы управляющей компании;
- подавать заявки на вызов специалиста домой для устранения неполадок;
- переписываться с работниками обслуживающего предприятия.
Важно! К одному персональному аккаунту можно привязать счета сразу по нескольким квартирам.
Контактная информация
Проконсультироваться по любым вопросам, связанным с работой информационной системы, а также использованием функционала учётной записи, можно с сотрудниками организации. Можно обратиться к специалистам одним из предусмотренных способов:
- позвонить по номеру 8-812-385-73-00;
- отправить письмо с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес letter@eis24.me;
- использовать чат-бот на сайте компании.
Также можно воспользоваться приложением WhatsApp для совершения звонка на номер 8-967-358-67-00.