Инструкции по личному кабинету компании «Киевоводоканал»

Главный принцип деятельности Киевоводоканала – основываясь на опыте прошлого, двигаться в будущее. Это предприятие – старейшее и самое мощное из водоснабжающих станций Украины, одно из крупнейших в Европе. Киевоводоканал перерабатывает ресурс с помощью очистных сооружений, а затем транспортирует его к домам или предприятиям.  Отходы удаляются по канализационным стокам, после чего проходят механическую, биологическую очистку, а затем сливаются в водоём. Киевводоканал тщательно контролирует качество и состав воды на каждом этапе, работу спецтехники, сложного оборудования, технологий. Личный кабинет на официальном сайте Киевоводоканал позволяет передавать показания счётчиков воды, своевременно оплачивать услуги, дистанционно отслеживать статистику потребления ресурса.

Как зарегистрироваться и войти в ЛК частных клиентов

Личный кабинет Киевоводоканал – это удобная оплата жилищно-коммунальных услуг в удобное время суток, доступная история платежей, полный контроль состояния лицевого счёта, возможность подключить несколько адресов к одной учётной записи. Простая, быстрая регистрация состоит всего из 3 этапов.

  1. Регистрация – ввод адреса электронной почты, номера мобильного телефона, генерация пароля.регистрация
  2. Подтверждение данных через высланное на указанный e-mail информационное письмо.
  3. Привязка к личному кабинету персональных сведений из квитанции.

Чтобы успешно авторизовать личный кабинет, получить возможность передавать показания онлайн, потребуется ввести логин и пароль.

вход в личный кабинет

Для удобства при первом входе целесообразно отключить невидимость символов с помощью функциональной иконки с правой стороны от поля ввода. Забытый или утерянный пароль восстанавливается через электронную почту, привязанную к аккаунту Киевоводоканал и подтверждённую на этапе регистрации.

Как зарегистрироваться и войти в ЛК для юридических лиц

Личный кабинет Киевововдоканал для корпоративных клиентов – это бесплатный портал, который позволяет уполномоченному представителю отдельной компании получить беспрепятственный доступ к сведениям о фактическом потреблении услуг. Вопросы, которые раньше можно было уточнить только, связавшись с центрами обслуживания потребителей, теперь можно решить в личном кабинете Киевоводоканал.

Регистрация и пользование порталом исключает утечку конфиденциальной информации, передачу сведений третьим лицам без разрешения потребителя. Доступ к личному кабинету неограничен, использовать для входа или передачи показаний можно любое удобное устройство, имеющее стабильное подключение к сети. Чтобы зарегистрироваться, потребуется выполнить нескольких несложных действий.

  1. Заключить дополнительное соглашение с компанией.
  2. Получить собственные авторизационные данные – логин, пароль.
  3. При первом входе заменить выданный пароль на более надёжный и конфиденциальный.

Для входа в личный кабинет, передачи показаний, корпоративные клиенты используют логин и пароль.

Внимание! Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету невозможно. Если авторизационные данные забыты или утеряны, следует обратиться за помощью к сотрудникам Киевоводоканал.

счетчик

Функционал личного кабинета

Личный кабинет для клиентов организации – это практичный, многофункциональный инструмент, который облегчает процесс сотрудничества. Среди основных опций, доступных потребителям:

  • передача показаний датчиков учёта;
  • отслеживание и контроль баланса счёта;
  • формирование актов о начислениях за конкретный период;
  • скачивание электронной квитанции;
  • ознакомление с условиями действующих тарифов;
  • своевременное информирование о главных новостях и нововведениях.

При возникновении вопросов на помощь всегда придут отзывчивые операторы службы поддержки. Сотрудники компании проведут подробную консультацию, поспособствуют устранению неполадок технического или организационного характера.

Контактные данные для связи

Диспетчерская служба экстренной помощи:

  1. 15-81 (24 часа в сутки для стационарных телефонов).
  2. +380(044)200-73-01 (24 часа в сутки для звонков с мобильного телефона).
  3. Контакт-центр: +380(044)202-02-02.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!