Kinnet — это современная компания, обеспечивающая абонентов доступом в интернет, а также к интерактивному ТВ в городе Кинешма. Стать пользователем провайдера Kinnet довольно просто. Для этого необходимо отправить онлайн-заявку на официальном сайте компании, после чего сотрудники подключат услугу. На сегодняшний день компания стабильно развивается и расширяет свои функции, это приводит к большему количеству клиентов. Для своих пользователей разработчики Kinnet создали действующий сайт. Каждый клиент сможет воспользоваться личным аккаунтом и доступными в нём возможностями. Для оплаты услуг компании «Киннет» нужно войти в личный кабинет на официальном сайте kinnet.ru.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на сайте клиент не сможет по причине отсутствия подобной опции. Для получения логина и пароля для последующей авторизации нужно изначально стать официальным клиентом провайдера Kinnet. Для этого потребуется отправить заявку на последующее подключение по такой инструкции:
- Для начала следует зайти на официальный сайт по веб-ссылке https://kinnet.ru/.
- В левой части основной страницы вы увидите небольшое окно под названием «Подключай Kinnet».
- В данное поле следует ввести название вашей улицы и номер дома.
- Эти действия следует выполнить для того, чтобы узнать, можно ли подключить ваш адрес, поскольку территориально он может быть уже ранее подключен.
- Если подключение к высокоскоростному интернету или ТВ отсутствует, можно отправить заявку в онлайн-режиме. В этом случае потребуется заполнить имеющуюся форму на странице https://kinnet.ru/zayavka.php.
- В форме заявке необходимо указать полное ФИО, дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации и фактического проживания, мобильный телефон и адрес e-mail почты, код агента при его наличии.
- Перед отправкой заявки пользователь должен поставить галочку о согласии на обработку персональных данных, указанных в анкете, далее ввести символ с картинки и нажать на кнопку «Отправить».
Пользователь может также оставить заявку в свободной форме по ссылке https://kinnet.ru/zayavkao.php. Здесь понадобится указать ФИО, адрес подключения и мобильный телефон. E-mail почту указывать не обязательно. После заполнения сведений нажимаем на кнопку «Отправить». Через некоторое время с клиентом свяжутся специалисты и обговорят все условия сотрудничества.
Важно! Заявку на подключение услуг клиент также может оставить по телефону 8-910-989-67-67.
После рассмотрения заявки на подключение в назначенную дату сотрудник выезжает к клиенту, с которым заключается договор на оказание телекоммуникационных услуг, а также проводятся работы по подключению. В данном договоре находятся учетные данные — логин и пароль для авторизации в аккаунте.
Как войти
Чтобы авторизоваться в личном аккаунте после регистрации, следует воспользоваться пошаговым руководством:
- Посетить главную страницу сайта по ссылке https://kinnet.ru/.
- В верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет».
- На странице https://kinnet.ru/bill записать логин и пароль для входа в ЛК, указанные в договоре на оказание услуг связи.
Если данные логина и пароля внесены правильно, пользователь в автоматическом режиме переходит на страницу профиля.
В случае потери пароля пользователь не сможет восстановить его самостоятельно. В этой ситуации необходимо обратиться в офис компании по телефону 8-910-989-67-67.
Функции личного кабинета
После авторизации в персональном аккаунте пользователь сможет выполнить такие действия:
- ознакомиться с условиями действующего тарифного плана, изменить его при необходимости;
- корректировать данные личного аккаунта;
- оформить заказ приставки;
- направить запрос и принять ответ от менеджера интернет-провайдера;
- прочитать последние новости, а также узнать о нововведениях.
Важно! В аккаунте можно перевести деньги за оказанные услуги с использованием банковской карты.
Осуществить быструю оплату пользователь сможет на странице https://kinnet.ru/fastpay.php. Здесь следует указать номер лицевого счёта и сумму внесения. Далее требуется записать реквизиты платежной карты и кликнуть «Оплатить».
На сегодняшний день КИННЕТ предоставляет пользователям высокоскоростной безлимитный доступ к интернету, позволяющий всегда находиться в курсе последних новостей.
Контакты
При возникновении проблем с работой оборудования, а также при появлении вопросов, связанных с функционированием личного кабинета, рекомендуется обратиться в отдел технической поддержки по телефону 8-910-989-67-67.
Другим способом связи с сотрудниками компании является раздел «Обратная связь». Зайти в данный раздел вы сможете с официального сайта Kinnet. В форме обратной связи вы можете оставить сообщение об имеющихся проблемах и пожеланиях для улучшения работы сервиса. Пользователь должен указать полное ФИО, адрес подключения логин в КИННЕТ, мобильный телефон и e-mail, а также подробно указать текст сообщения. Перед отправкой описанной проблемы необходимо ввести символы с картинки и нажать на кнопку «Отправить».
Если вам необходимо расторгнуть договор с компанией домашнего интернета, для этого необходимо посетить офис компании по адресу: г. Кинешма, улица Комсомольская 20.