Мособлгаз – это крупнейшее предприятие в РФ, которое занимается комплексным обслуживанием жителей Московской области: подключением, установкой, ремонтом оборудования, строительством котельных, ведением крупных производств. Личный кабинет для частных и корпоративных клиентов – это возможность произвести оплату, передать показания счётчика, а также воспользоваться дополнительными инструментами онлайн, не выходя из дома. Войти или зарегистрировать личный кабинет можно исключительно на официальном сайте Мособлгаз.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет для частных клиентов
Регистрация личного кабинета клиента проста и не требует предоставления большого количества информации. Чтобы воспользоваться доступным функционалом, абоненту потребуется заполнить небольшую анкету, состоящую из полей:
- контактный телефон и email – на указанные адреса будут высланы сообщения с подробной инструкцией для подтверждения предоставленных данных;
- лицевой счёт – допускается использование только 12-значного формата, держатели лицевых счетов устаревшего образца должны обратиться в филиалы АО для получения нового номера лицевого счёта (если абонент только на этапе подключения газа и не является действующим клиентом, целесообразно оставить поле пустым);
- сумма последнего совершённого платежа (в рублях) – требуется для идентификации абонента в базе данных (если ранее платежей произведено не было, ввести 0);
- пароль – для надёжности рекомендуется включить хотя бы одну заглавную букву и цифру.
Создать личный кабинет физического лица на портале mosoblgaz.ru несложно, главное – ввести персональные сведения безошибочно, иначе с идентификацией личности пользователя, а также дальнейшим пользованием опций возникнут серьёзные проблемы. После подтверждения предоставленной информации, абонент сможет беспрепятственно пользоваться функциональными возможностями личного кабинета дистанционно, оплачивать задолженности, передавать показания приборов учёта и многое другое.
Чтобы войти в лк физ.лица, потребуется указать контактный номер, e-mail или лицевой счёт (по усмотрению пользователя), а также пароль, придуманный на этапе регистрации.
Восстановление пароля при необходимости проводится с помощью тех же данных – контактного номера, почтового ящика или лицевого счёта. Предоставить что-то одно из перечисленного необходимо для успешной идентификации личности абонента в системе.
Внимание! Некоторые опции личного кабинета могут быть недоступны из-за проведения плановых профилактических работ. Технические неполадки кратковременны, поэтому не доставляют особых неудобств при использовании портала.
Как зарегистрироваться и войти для юридических лиц
Чтобы войти в личный кабинет для юридических лиц, потребуется указать логин, пароль и контрольные цифры, изображённые на картинке.
Для восстановления утерянного доступа достаточно указать привязанный к аккаунту и своевременно подтверждённый e-mail.
Внимание! Личный кабинет Мособлгаз предназначен только для юридических лиц, имеющих шкафы телеметрии. По вопросам регистрации для просмотра сведений по расходу газа обращаться в службу реализации газа обслуживающего филиала.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет создан c целью оптимизации сотрудничества частных и корпоративных клиентов с Мособлгаз. Через учётную запись удобно производить оплату газа, отслеживать состояние счёта, получать консультационную помощь службы поддержки и многое другое. Разработка имеет ряд объективных преимуществ.
- Передача показаний в пару кликов или подробная информация о последних введённых данных.
- Оплата счетов онлайн или через скачивание квитанции. Зарегистрированные абоненты Мособлгаз всегда остаются в курсе актуальных тарифов и могут следить за состоянием баланса счёта, не выходя из дома.
- Покупка оборудования – заказ, оформление доставки, установка.
- Консультации в чате по любым вопросам с компетентным специалистом.
- Напоминание о проверке – система уведомлений оповестит пользователя о необходимости проверки счётчика через телефон, электронную почту.
- Заказ услуг по подключению, техобслуживанию, подготовке соответствующего пакета документов.
Внимание! Пользоваться доступными опциями личного кабинета физические лица могут не только через браузер, но и специальное мобильное приложение.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Мособлгаз поможет экономить время и контролировать состояние лицевого счёта, получать дополнительные услуги, производить оплату задолженности. Среди основных функций мобильного приложения:
- оплата услуг по банковским реквизитам;
- внесение показаний приборов учёта газа;
- ознакомление с исчерпывающей информацией о совершённых платежах и действующих задолженностях;
- получение различной справочной, консультационной помощи.
Внимание! Скачать мобильное приложение можно на любые смартфоны, независимо от операционных систем, на базе которых они функционируют. Мособлгаз для Android и iOS – это бесплатно, удобно, практично.
Контактные данные для связи
Контактный телефон для физических лиц — 8 800 200-24-09
Контактный телефон для юридических лиц — 8 800 301-00-04
Каждый абонент вправе отправить обращение на имя генерального директора. Содержание запроса может быть любым: вопрос, жалоба или предложение по оптимизации сотрудничества организации с клиентами. Чтобы отправить сообщение, потребуется заполнить стандартную форму: ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, комментарий. Также при необходимости можно прикрепить несколько файлов, которые помогут правильно интерпретировать обращение.