Моя Школа – это инновационный проект, предоставляющий доступ к комфортным онлайн сервисам для школьников СПб и их родителей. При помощи электронного идентификатора дети могут проходить в школу и оплачивать питание в столовой безналичным способом, а родители вносить средства на лицевой счет. Родители отслеживают покупки детей, так как данные сразу отображаются в личном кабинете. Главные задачи проекта – увеличение количества детей, которые покупают горячие блюда, повышение уровня безопасности в школах, управление рационом питания ребенка и пр. Вместо карты в качестве идентификатора также можно использовать брелоки, браслеты, часы и прочие носители, которые были приобретены в официальном магазине данного проекта. Чтобы пополнять баланс и отслеживать покупки детей, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Моя Школа.
Как зарегистрироваться
Чтобы оценить все преимущества системы, пополнять баланс лицевого счета, необходимо зарегистрироваться на портале Моя Школа. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://myschool.spb.ru/ и внизу в меню выбрать «Личный кабинет».
- Далее снова нажать «Личный кабинет», после чего откроется авторизационная форма. В ней выбрать «Регистрация». Далее потребуется указать номер телефона, фамилию и имя. Контакты подтверждаются путем введения кода из СМС. Обязательно придумать кодовое слово для входа. Согласиться с правилами системы и нажать «Готово».
Для просмотра расходов и пополнения баланса потребуется идентифицировать номер карты. Он находится на карте или на браслете ученика.
Как войти
Чтобы пользоваться сервисом Моя Школа, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт проекта https://myschool.spb.ru/;
- внизу выбрать раздел «Личный кабинет»;
- выбрать район, в котором находится учебное заведение;
- заполнить реквизиты для входа;
- указать номер карты и номер лицевого счета, в качестве пароля.
Далее уже можно пользоваться всеми привилегиями и функциями. Но потребуется к учетной записи привязать ребенка. Для этого в ЛК нажать «Добавить ребенка». Если в семье два и более ребенка, то процедура привязки производится для каждого отдельно.
Восстановление доступа в ЛК
На сайте не предусмотрено функции возобновления входа, так как авторизация осуществляется по номеру карты и лицевому счету, который указан на конверте. Но если у пользователей все равно появляются сложности со входом в Моя Школа, то обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-812-333-91-00.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Моя Школа – это удобный способ контроля детей родителями. Аккаунт открывает возможности:
- проход учениками турникетов по карте;
- оплата питания в школьной столовой безналичными способом;
- пополнение баланса карты;
- контроль финансов школьника;
- просмотр статистики посещений;
- просмотр статистики покупок;
- приобретение идентификатора в магазине на официальном сайте в случае утери браслета или карты;
- оплата дубликата карты;
- поддержка связи с технической поддержкой и пр.
ЛК доступен школьникам и родителям круглосуточно.
Мобильное приложение
Проект Моя Школа успел разработать мобильное приложения для комфортного взаимодействия с родителями и учениками. Загрузить программу можно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Это бесплатный инструмент контроля доступа и оплаты питания в школе. Программа является мобильным аналогом официального сайта.
Хоть приложение и разработано, пользователи все равно смогут войти в личный аккаунт с телефона без него. Официальный ресурс наделен соответствующей версией. Она совместима с любым размером экрана и обладает идентичным дизайном и функционалом. Вход в личный аккаунт производится по уже имеющимся данным. Более никаких действий предпринимать не нужно. Вход в личный профиль Моя Школа доступен как с телефона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Довольно часто у родителей появляются вопросы относительно пополнения баланса карты, использования сервиса Моя Школа. В этом случае связаться с проектом можно так:
- телефон горячей линии: 8-812-333-91-00;
- электронная почта: info@myschool.spb.ru;
- онлайн-чат на сайте.
Для получения быстрых ответов можно воспользоваться онлайн-чатом. Достаточно нажать на всплывающее окошко и задать вопрос. Консультанты оперативно подключаются в чат и дают ответы. Если вопрос требует детального рассмотрения и развернутого ответа, то в этом случае рекомендуется составить обращение, грамотно описав причину, прикрепить фото, скрин-подтверждение, документ и отправить. Ответы поступают в течение 24 часов.