Моя Школа: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Моя Школа

Моя Школа – это инновационный проект, предоставляющий доступ к комфортным онлайн сервисам для школьников СПб и их родителей. При помощи электронного идентификатора дети могут проходить в школу и оплачивать питание в столовой безналичным способом, а родители вносить средства на лицевой счет. Родители отслеживают покупки детей, так как данные сразу отображаются в личном кабинете. Главные задачи проекта – увеличение количества детей, которые покупают горячие блюда, повышение уровня безопасности в школах, управление рационом питания ребенка и пр. Вместо карты в качестве идентификатора также можно использовать брелоки, браслеты, часы и прочие носители, которые были приобретены в официальном магазине данного проекта. Чтобы пополнять баланс и отслеживать покупки детей, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Моя Школа.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы оценить все преимущества системы, пополнять баланс лицевого счета, необходимо зарегистрироваться на портале Моя Школа. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://myschool.spb.ru/ и внизу в меню выбрать «Личный кабинет».
  2. Далее снова нажать «Личный кабинет», после чего откроется авторизационная форма. В ней выбрать «Регистрация». Далее потребуется указать номер телефона, фамилию и имя. Контакты подтверждаются путем введения кода из СМС. Обязательно придумать кодовое слово для входа. Согласиться с правилами системы и нажать «Готово».

Моя Школа регистрация

Для просмотра расходов и пополнения баланса потребуется идентифицировать номер карты. Он находится на карте или на браслете ученика.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы пользоваться сервисом Моя Школа, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт проекта https://myschool.spb.ru/;
  • внизу выбрать раздел «Личный кабинет»;Моя Школа вход
  • выбрать район, в котором находится учебное заведение;
  • заполнить реквизиты для входа;
  • указать номер карты и номер лицевого счета, в качестве пароля.

Далее уже можно пользоваться всеми привилегиями и функциями. Но потребуется к учетной записи привязать ребенка. Для этого в ЛК нажать «Добавить ребенка». Если в семье два и более ребенка, то процедура привязки производится для каждого отдельно.

Восстановление доступа в ЛК

На сайте не предусмотрено функции возобновления входа, так как авторизация осуществляется по номеру карты и лицевому счету, который указан на конверте. Но если у пользователей все равно появляются сложности со входом в Моя Школа, то обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-812-333-91-00.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Моя Школа – это удобный способ контроля детей родителями. Аккаунт открывает возможности:

  • проход учениками турникетов по карте;
  • оплата питания в школьной столовой безналичными способом;
  • пополнение баланса карты;
  • контроль финансов школьника;
  • просмотр статистики посещений;
  • просмотр статистики покупок;
  • приобретение идентификатора в магазине на официальном сайте в случае утери браслета или карты;
  • оплата дубликата карты;
  • поддержка связи с технической поддержкой и пр.

Моя Школа сервис

ЛК доступен школьникам и родителям круглосуточно.

Мобильное приложение

Проект Моя Школа успел разработать мобильное приложения для комфортного взаимодействия с родителями и учениками. Загрузить программу можно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Это бесплатный инструмент контроля доступа и оплаты питания в школе. Программа является мобильным аналогом официального сайта.

Хоть приложение и разработано, пользователи все равно смогут войти в личный аккаунт с телефона без него. Официальный ресурс наделен соответствующей версией. Она совместима с любым размером экрана и обладает идентичным дизайном и функционалом. Вход в личный аккаунт производится по уже имеющимся данным. Более никаких действий предпринимать не нужно. Вход в личный профиль Моя Школа доступен как с телефона, так и с планшета.

Моя Школа приложение

Контактные данные для связи

Довольно часто у родителей появляются вопросы относительно пополнения баланса карты, использования сервиса Моя Школа. В этом случае связаться с проектом можно так:

Для получения быстрых ответов можно воспользоваться онлайн-чатом. Достаточно нажать на всплывающее окошко и задать вопрос. Консультанты оперативно подключаются в чат и дают ответы. Если вопрос требует детального рассмотрения и развернутого ответа, то в этом случае рекомендуется составить обращение, грамотно описав причину, прикрепить фото, скрин-подтверждение, документ и отправить. Ответы поступают в течение 24 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!