Инструкции по личному кабинету компании МТбанк

МТбанк – это надежный инновационный банк с иностранным капиталом. Предоставляет инновационные финансовые сервисы для частных и юридических лиц. Организация входит в ТОП-10 лучших организаций белорусских банков. Финансовая структура предоставляет полный спектр услуг, включая оформление дебетовых и кредитных карт, получение потребительских кредитов, под залог авто или недвижимости, оформление депозита и пр. Для комфорта имеется персональный профиль. Чтобы удаленно взаимодействовать с финансовой структурой, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «МТбанк».

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы удалено взаимодействовать с МТбанк, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты финансовой структуры. Поэтому необходимо оформить в банке карту либо открыть счёт, после чего уже можно будет иметь доступ в интернет-банкинг. После оформления карты подписывается соглашение с банком, и консультант выдает клиенту данные для входа в личный кабинет МТбанк.

Как войти в личный кабинет

Чтобы удалённо сотрудничать с организацией, совершать денежные переводы, подавать заявки на оформление кредита либо депозита, необходимо совершить вход в личный кабинет МТбанк. Сделать это просто:

  • зайти на официальный сайт https://www.mtbank.by/;
  • кликнуть «Интернет-банк»;мтбанк вход
  • выбрать «Вход»;
  • заполнить номер мобильного;
  • кликнуть «Далее».

После на указанный номер поступит код доступа для подтверждения входа в личный профиль Мтбанк.

Как восстановить доступ

Так как вход в личный кабинете МТбанк осуществляется не по паролю, а по коду из СМС, то проблем со входом обычно не возникает. Но иногда могут наблюдаться сложности, если отмечаются технические неисправности и прочее. В такой ситуации необходимо обратиться на линию поддержки +375 17 229 99 99.

МТбанк

Возможности ЛК

Личный кабинет МТбанк – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с финансовым учреждением. ЛК открывает возможности:

  • ознакомление с тарифными планами;
  • оформление заявки на кредит;
  • оформление заявки на депозит;
  • ознакомление с акционными предложениями и принятие в них участия;
  • изучение карты размещения отделений и банкоматов;
  • участие в программе рефинансирования;
  • оформление торгового финансирования импорта и экспорта;
  • изучение лизинга;
  • чтение новостной ленты;
  • поддержка контакта с представителями и прочее.

Личный профиль МТбанка доступен пользователям с любого устройства.

Мой банк мт гугл плей Мой банк ап стор

Мобильное приложение

Для комфорта МТбанк имеет мобильное приложение, которое предлагает клиентам тот же функционал, что и в компьютерной версии. Загрузить приложение можно на устройства с операционной системой Андроид и iOS. Загрузка доступна с официального сайта. Для этого нажать на специальные ссылки. Также возможно перейти в официальные магазины ЭплСтор или ПлейМаркет, найти в перечне приложений нужное и кликнуть «Установить». Вход в ЛК осуществляется по имеющимся данным. Заново оформлять банковский продукт не придётся.

контактные данные

Контакты

Иногда у людей появляются и вопросы, и сложности разного рода. Они могут иметь отношение как к оформлению продукта, так и к переводу средств. Какая бы ситуация ни отмечалась, связаться с МТбанк можно так:

  • телефон поддержки пользователей: +375 17 229 99 99;
  • электронная почта: mybank@mtbank.by;
  • чат на сайте;
  • форма связи через сайт.

Для быстрого решения вопроса обратиться по указанному номеру. Консультант оперативно подключается на линию, дает разъяснения, помогает решить проблему.

оставить отзыв о работе МТБанка

Ещё один вариант связи – это использование чата на сайте. Для этого на главной странице кликнуть на всплывающее окошко и задать вопрос. Оператор подключается к чату и дает пояснения.

Возможно использовать форму на сайте. Для этого перейти по ссылке https://www.mtbank.by/about/contacts/, пролистать страницу вниз и заполнить анкету. Здесь задаются тип лица, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, отделение, электронная почта, телефон. Согласиться с условиями организации и нажать «Продолжить». Ответ поступит на указанный адрес в течение суток.

Если проблема глобальная и необходимо задействовать несколько отделов, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Важно грамотно описать причину обращения и закрепить за письмом фото и файлы. Это ускорит процесс получения ответа. Он поступает на исходную почту в течение суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!