Некстел – надежный интернет-провайдер, подключающий качественный скоростной интернет. Компанией предлагаются разнообразные тарифные планы, поэтому каждый абонент сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант. Организация занимается проведением интернета в частные дома, коттеджные поселки, квартиры в многоквартирных домах, организациям. Также возможен удаленный контакт с компанией и для этого потребуется войти в личный кабинет провайдера «Некстел» через официальный сайт nextel.net.
Как зарегистрироваться
Как таковой регистрации на портале провайдера Некстел не имеется. Войти в кабинет могут только действующие клиенты организации. Но провайдер дает возможность, не посещая офиса, оставить онлайн заявку на подключение услуги. Сделать это просто:
- Посетить ресурс провайдера http://nextel.net/, изучить условия и тарифы. Вверху главной странички выбрать «Подключиться».
- Далее выбрать тип подключаемого лица: физическое, юридическое. Заполнить населенный пункт, улицу, дом, квартиру. Кликнуть «Выбрать».
В ближайшее время с клиентом связывается представитель организации для уточнения введенной информации, а также обозначения даты выезда мастеров. В оговоренные сроки приезжают специалисты для проведения интернета и заключения соглашения. В полученных бумагах будут прописаны данные для входа в личный профиль Nextel net.
Как войти
Для проверки скорости интернета, оплаты услуг необходимо войти в личный кабинет Некстел. Сделать это так:
- посетить официальный портал https://nextel.net/;
- выбрать раздел «Абоненту»;
- далее указать «Личный кабинет»;
- выбрать нудный вариант из представленных;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
Пребывание в личном аккаунте ограничено по времени. Спустя определенный промежуток времени наблюдается выход из системы.
Восстановление доступа
Любой человек может забыть данные для входа в личный аккаунт Некстел. Но даже если нет договора под рукой, все равно можно получить пароль для входа. На самом портале не имеется функции восстановления пароля. При возникновении сложностей с авторизацией обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 500 88 82.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Nextel net – простой вариант контакта абонентов с провайдером. ЛК открывает возможности:
- подача онлайн-заявок;
- оплата интернета;
- проверка скорости интернета;
- изучение прейскуранта;
- проверка зоны охвата;
- чтение новостей компании;
- поддержание контакта с представителями организации и пр.
Личный профиль Nextel net доступен пользователям круглые сутки.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Некстел не разработало мобильного приложения, которое могло бы упростить контакт двух сторон, облегчить оплату и пр. Но клиенты в целом довольны работой провайдера, поэтому администрация задумывается над разработкой приложения.
Каждый абонент может войти в кабинет Nextel net с телефона, так как официальный сайт наделен соответствующей версией. Вход осуществляется по тем же данным из договора. Использовать для авторизации можно как телефон, так и планшет.
Контакты
У любого абонента могут появиться проблемы или просто вопросы касаемо входа, оплаты, подключения и пр. Какая бы ни возникла ситуация, связаться с Некстел можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-500-88-82;
- электронная почта (работа с клиентами): info@nextel.net;
- электронная почта (техническая поддержка): support@nextel.net;
- заказ обратного звонка.
Для оперативного получения ответов позвонить по указанному выше номеру. Если же нет возможности совершить звонок, то заказать его с сайта. Для этого на главной странице выбрать «Заказать звонок». Далее указать имя, телефон и сообщение. Дать согласие на обработку информации и кликнуть «Заказать».
При более сложных проблемах, вопросах, нуждающихся в развернутых ответах необходимо составить письмо и отправить на почту. Важно полностью сформулировать причину обращения и прикрепить сопроводительный лист, файл. Это позволит ускорить процесс рассмотрения.