Оптан – крупная компания, которая занимается поставкой разного топлива на территорию России и Белоруссии. У нее имеется большая сеть АЗС, которая насчитывает больше 3 тысяч станций, они располагаются по всей РФ, но также встречаются в странах СНГ. Компания работает с корпоративными клиентами, занимается крупными поставками топлива, предлагает услуги по аренде хранения топлива, а также у нее можно заказать топливные карты. Последняя услуга доступна также физическим лицам, карту можно приобрести в любой АЗС компании, но для активации ее нужно зарегистрировать на официальном сайте.
Топливные карты позволяют заправлять топливо в автомобиль по выгодным ценам. Постоянно действуют скидки, бонусы, акции, благодаря им можно не только приобретать бензин, дизель и другие вида топлива, но и товары для автомобилей. Подробные условия можно узнать на официальном сайте топливной компании «Оптан», а также в любой АЗС. А также нужно изучить процесс регистрации личного кабинета, что для этого требуется, как проводится.
Как зарегистрироваться
Компания «Оптан» появилась не так давно, она работает около 7 лет, но за этот период успела стать развитой сетью. Она занимается поставкой топлива по все России и странам СНГ, завевала популярность среди владельцев автомобилей, которые ценят качество и надежность. Но главное топливо имеет приемлемые цены, а постоянные бонусы и акции позволяют его приобрести на выгодных условиях.
Стоит отметить! Чтобы стать клиентом сети можно приобрести корпоративную карту «Оптан». А для получения доступа к личному кабинету требуется обратиться в офис компании или позвонить по номеру телефона 8-902-666-13-06.
Рекомендации по созданию аккаунта:
- Чтобы открыть профиль в сервисе для начала следует обратиться в офис компании. Он располагается по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, пер. Кирилова, 2Б;
- В офисе следует подать заявление, в нем указываются необходимые сведения – Фамилия, Имя, Отчество, возраст, информация относительно места работы, сведения о компании и другие данные;
- Предоставляется мобильный телефон, адрес электронной почты;
- Если нет возможности напрямую обратиться в офис, то можно позвонить по номеру телефона – 8-902-666-13-06. При разговоре с менеджером необходимо предоставить требуемую информацию;
- Заключается договор, подключается услуга «Личный кабинет»;
- После клиент вносится в базу данных компании, ему предоставляется доступ к профилю.
Как войти в аккаунт
После регистрации и заключения договора клиент компании «Оптан» может пользоваться личным кабинетом. Вход в него проводится с компьютера, ноутбука и любого мобильного устройства.
Как выполняется авторизация ЛК:
- Чтобы войти в профиль можно воспользоваться специальной формой, ее можно загрузить по ссылке http://lk.optanm.ru/pws/login.do;
- В поле указывается логин;
- Ниже вносится пароль;
- Далее выполняется вход в аккаунт.
Как провести восстановление
Если возникают проблемы с доступом в профиль, то это может быть связано с техническими мерами, которые иногда проводятся на портале. Во время них также могут наблюдаться перебои в функционировании ЛК.
На заметку! А вот если пользователь потерял пароль, то у него не получится самостоятельно его восстановить. В этом случае можно воспользоваться помощью технической поддержкой. На сайте указан номер телефона консультанта, который можно использовать в данных ситуациях 8-902-666-13-06.
Дополнительную информацию относительно использования личного кабинета, а также инструкцию по восстановлению доступа в него можно получить также по номеру телефона 8-834-222-28-30. Это контакты офис-менеджера, он свяжет со специалистами, которые смогут восстановить пароль. Они его отправят на электронную почту клиента.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией на портале компании «Оптан» следует рассмотреть характеристику организации, преимущества, возможности, условия сотрудничества. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом http://www.optanm.ru/.
На главной странице пользователи могут ознакомиться с положительными особенностями компании, в разделе новости указаны последние мероприятия, а также имеется полезная информация относительно сервиса. И обязательно нужно рассмотреть преимущества открытия топливной карты, какие возможности он предоставляет клиентам.
Корпоративным клиентам для полного доступа к порталу требуется иметь личный кабинет. В нем можно выполнять ряд важных функций:
- Заключать договора на крупные оптовые поставки топлива;
- Отслеживать поставки;
- Пользоваться дополнительными возможностями компании;
- Производить оплату за использование услуг;
- Смотреть историю совершенных действий;
- Подавать повторные заявки на поставку топлива;
- Пользоваться бонусами и скидками;
- Оформлять топливные карты;
- Проводить регистрацию топливной карты
- Прекращать сотрудничество.
Техническая поддержка
Если возникают сложности при использовании портала или личного кабинета, то пользователи могут обратиться в техническую поддержку. Специалисты постараются в короткие сроки решить все проблемы, неполадки.
Для клиентов доступны следующие контакты:
- Номер телефона офис-менеджера – 8-834-222-28-30;
- Электронная почта отдела по работе с корпоративными клиентами – 89271953189@mail.ru.